Файл: 1. Общая характеристика документооборота предприятия (организации).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ознакомлен:

_____________________________________

ФИО студента

_____________________________________

_____________________________________

Группа _____________

«______»_______________20___г.

Согласовано:

__________________________________

Сокращенное наименование организации

__________________________________

__________________________________

ФИО ______________________________

Руководителя практики от организации

___________________________________

____________________________________

Должность __________________________

_____________________________________

«______»____________________20____г.







План-задание на производственную практику

ПМ.03 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Задания на производственную практику

Количество часов на выполнение заданий

Тема 1. Общая характеристика документооборота предприятия (организации)

12

1. Дать общую характеристику предприятия (организации)

3

2. Изучить организационные и нормативные документы предприятия (организации)

3

3. Построить схему документооборота предприятия (организации)

3

4. Изучить и описать систему электронного документооборота, применяемого на предприятии (организации)

3

Тема 2. Организация документационного обеспечения управления и функционирования предприятия (организации)

12

1. Изучить особенности оформления отдельных видов управленческих документов, использование унифицированных форм, трафаретных текстов и т.д. на предприятии (организации)

4

2. Дать характеристику основных видов работы службы документационного обеспечения управления предприятия (организации)

4

3. Описать процесс обработки и систематизации документов, предприятия (организации)

4

Тема 3. Организация архивной и справочно-информационной работы на предприятии (организации)

12

1. Описать процесс экспертизы ценности документов на предприятии (организации), проанализировать его в сравнении с установленным правилами процессом экспертизы ценности документов

3

2. Изучить порядок передачи документов в архив предприятия (организации), проанализировать его в сравнении с установленным правилами порядком передачи документов в архив организации

3

3. Ознакомиться с порядком размещения дел в архиве, составить схему размещения, изучить и описать, какие учетные документы ведутся при приеме документов в архив предприятия (организации)

3

4. Дать характеристику учетным документам и научно-справочного аппарата архива предприятия (организации), проанализировать их в сравнении с установленными правилами

3







ВСЕГО часов

36