Файл: Педагогическая практика в качестве учителя права и экономики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

* результаты выполнения работ оцениваются в категориях: выполнен; выполнен частично (или с ошибками); не выполнен


Оценка руководителя

практики от профильной организации









Оценка

Подпись руководителя


Обучающийся









(ФИО)

Подпись обучающегося

4. отзыв-ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(с указанием степени теоретической подготовки студента, качества выполненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



По итогам

практики заслуживает оценки «________________»




(наименование практики)




______________







(подпись)




(Ф.И.О. руководителя практики от профильной организации)



5. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

Практика очень понравилась, было приятно наконец попробовать себя непосредственно в качестве учителя права и экономики. Было интересно посетить уроки других учителей, чтобы увидеть, как на практике используются те или иные педагогические приемы
. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











(подпись)




Ф.И.О. студента



6. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

(заполняется руководителем практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле)



Обучающийся

Бакиров Сергей Сергеевич

Группа

Нт-401о ПЭ




Предмет оценивания (обозначение компетенции(й))

Уровень сформированности компетенции(й)

пороговый

достаточный

повышенный

УК-3 (Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде)










УК-6 (Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни)










ОПК-1 (Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики)










ОПК-2 (Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)










ОПК-3 (Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных)










ОПК-5 (Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении)










ОПК-6 (Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями)










ОПК-7 (Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ)










ОПК-8 (Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний)










ПК-1 (. Способен осуществлять обучение учебному предмету на основе использования предметных методик и современных образовательных технологий)










ПК-2 (Способен осуществлять педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов)










ПК-3 (Способен применять предметные знания при реализации образовательного процесса)










ПК-4 (Способен организовывать деятельность обучающихся, направленную на развитие интереса к учебному предмету в рамках урочной и внеурочной деятельности)










ПК-5 (Способен участвовать в проектировании предметной среды образовательной программы)












Критерии оценивания уровня сформированности компетенции:

- пороговый (минимальный), 3 балла – компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется понимание теоретических основ практической деятельности; несформированность некоторых трудовых действий (практических умений) при применении знаний в конкретных ситуациях, наличие мотивационной готовности к самообразованию, саморазвитию;

- достаточный (базовый), 4 балла – компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется полное понимание теоретических основ практической деятельности; достаточная сформированность трудовых действий (практических умений), продемонстрированная в ходе осуществления профессиональной деятельности; наличие навыков оценивания собственных достижений, определения проблем и потребностей при выполнении практических заданий;

- повышенный (продвинутый, высокий), 5 баллов – компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется расширенное понимание теоретических основ практической деятельности; использование новых ресурсов (технологий, средств) в трудовых действиях при решении профессиональных задач; увеличение доли собственного участия при решении профессиональных проблемных задач, не предусмотренных программой практики; наличие навыков системной оценки качества своей профессиональной деятельности.
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ФИЛИАЛА РГППУ В г. НИЖНЕМ ТАГИЛЕ

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень сформированности

компетентностных результатов прохождения практики: _____________________________

Оценка за прохождение практики: _______________


Руководитель практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле:


Шемякин А.Б.













`

(подпись)



«____»___________________20____г.