Файл: Педагогическая практика в качестве учителя права и экономики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
* результаты выполнения работ оцениваются в категориях: выполнен; выполнен частично (или с ошибками); не выполнен
Оценка руководителя практики от профильной организации | | |
| Оценка | Подпись руководителя |
Обучающийся | | |
| (ФИО) | Подпись обучающегося |
4. отзыв-ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(с указанием степени теоретической подготовки студента, качества выполненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По итогам | практики заслуживает оценки «________________» | |
| (наименование практики) | |
______________ | | |
(подпись) | | (Ф.И.О. руководителя практики от профильной организации) |
5. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ
Практика очень понравилась, было приятно наконец попробовать себя непосредственно в качестве учителя права и экономики. Было интересно посетить уроки других учителей, чтобы увидеть, как на практике используются те или иные педагогические приемы
. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | |
(подпись) | | Ф.И.О. студента |
6. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
(заполняется руководителем практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле)
Обучающийся | Бакиров Сергей Сергеевич |
Группа | Нт-401о ПЭ |
Предмет оценивания (обозначение компетенции(й)) | Уровень сформированности компетенции(й) | ||
пороговый | достаточный | повышенный | |
УК-3 (Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде) | | | |
УК-6 (Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни) | | | |
ОПК-1 (Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики) | | | |
ОПК-2 (Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | | | |
ОПК-3 (Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных) | | | |
ОПК-5 (Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении) | | | |
ОПК-6 (Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями) | | | |
ОПК-7 (Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ) | | | |
ОПК-8 (Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний) | | | |
ПК-1 (. Способен осуществлять обучение учебному предмету на основе использования предметных методик и современных образовательных технологий) | | | |
ПК-2 (Способен осуществлять педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов) | | | |
ПК-3 (Способен применять предметные знания при реализации образовательного процесса) | | | |
ПК-4 (Способен организовывать деятельность обучающихся, направленную на развитие интереса к учебному предмету в рамках урочной и внеурочной деятельности) | | | |
ПК-5 (Способен участвовать в проектировании предметной среды образовательной программы) | | | |
Критерии оценивания уровня сформированности компетенции:
- пороговый (минимальный), 3 балла – компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется понимание теоретических основ практической деятельности; несформированность некоторых трудовых действий (практических умений) при применении знаний в конкретных ситуациях, наличие мотивационной готовности к самообразованию, саморазвитию;
- достаточный (базовый), 4 балла – компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется полное понимание теоретических основ практической деятельности; достаточная сформированность трудовых действий (практических умений), продемонстрированная в ходе осуществления профессиональной деятельности; наличие навыков оценивания собственных достижений, определения проблем и потребностей при выполнении практических заданий;
- повышенный (продвинутый, высокий), 5 баллов – компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется расширенное понимание теоретических основ практической деятельности; использование новых ресурсов (технологий, средств) в трудовых действиях при решении профессиональных задач; увеличение доли собственного участия при решении профессиональных проблемных задач, не предусмотренных программой практики; наличие навыков системной оценки качества своей профессиональной деятельности.
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ФИЛИАЛА РГППУ В г. НИЖНЕМ ТАГИЛЕ
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень сформированности
компетентностных результатов прохождения практики: _____________________________
Оценка за прохождение практики: _______________
Руководитель практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле: | Шемякин А.Б. | | |
| | ` | (подпись) |
«____»___________________20____г.