Файл: Природные явления.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Создание видео (сквозная тема: «Природные явления»)

ФИО педагога

Сухоленцева Е.А

Дата

16.01.23

Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Монтаж видео

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


4.2.4.1 создавать видеоролики

Цель урока

Все ученики смогут объяснить концепции:

  • Видеосъемки;

  • Видеомонтажа;

  • Деления на временные промежутки;

  • соединение;

Многие ученики смогут

• Создавать и редактировать видео с правильными звуковыми дорожками.

Некоторые ученики смогут помогать своим одноклассникам.

Критерии успеха

Подробно объясняет " Видеомонтаж"

Подробно объясняет " Деление на временные промежутки"

Подробно объясняет "соединение"

План занятия:



Этапы урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

оценивание

1.

Организационный момент. Приветствие, деление на группы, создание правил работы в группе.  (5 мин).

Создать постер в виде облаков на доске с центром «монтаж»

Вопросы для разбора:

  • Что такое видеомонтаж?

  • Чему вы научились на последнем уроке?


[Учитель объясняет программу Movavi]:

  • По мере загрузки программного обеспечения вам предоставляется ряд опций. Позже мы подробнее рассмотрим мастер слайд-шоу, но сейчас мы собираемся создать проект в полнофункциональном режиме, чтобы протестировать весь спектр функций редактирования видео.



Учащиеся выполняют установку учителя.
Учащиеся активно обсуждают и вырабатывают правила работы в группе, записывают их на флипчарте. После общего обсуждения ученики представляют 6 – 8 правил.

Правила работы в группе:

1. Думай, слушай, высказывайся.

2. Уважай мнение других.

3. Записывай идеи.

4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы.

5. Не бери всю инициативу на себя.

6. Не жди подсказки.

Проводим анализ готовности учащихся к совместному труду устно.







Раздает различные карточки и просит сответить на вопрос: Что общего между ними? (современный: смартфон, телевизор, пылесос, автомобиль, мультиварка, мясорубка, соковыжималка, автомобиль, холодильник). Можно ли их назвать роботом? О чем сегодня на уроке пойдет речь? Что вы хотели бы узнать сегодня на уроке запишите на стикерах.

Учащиеся анализируют и делают умозаключение, что в них заложена программа и следовательно их можно назвать роботами.Оставляют стикеры на столах.


Устная похвала учителя.

.

Стадия осмысления. Изучении новой

Задание 1

Индивидуальное задание [практика]

  • Добавьте видео2 в редактор;

  • Потом, перейдите в звуки и добавьте те, которые больше понравятся;

  • Как вы можете заметить на картинке ниже, звуки расположены на другой дорожке от видео.

  • Скопируйте звук(и) и поставьте их в любое место по временной шкале.

  • Перейдите в раздел музыки и выберите любую музыку на ваш вкус;

  • Добавьте ее в разные дорожки:

  • Удалите первоначальный звук оригинального видео:






Заметки учителя:

Очень важно что учитель будет помогать ученикам на каждом из шагов. Видео уже является обучающим материалом. Ученики должны понять это и использовать знания из того видео.

 [Дифференциация:

Каждый ученик должен понять, о чем говорится в видео;

Многие ученики должны найти большинство текстового содержания в видео;

Некоторые ученики должны найти все текстовое содержание в видео и объяснить о чем говорится в видео;

]
Задание2[начало работы с финальным проектом]

  1. Добавляйте видео-клипы, фоновую музыку, заставки, также возьмите видео1 и добавьте в любое место, вырезав видео2. После того как закончите экспериментировать, сохраните в mp4.

  2. Покажите работу одноклассникам.


Заметки для учителя: Начиная с этого задания ученики начинают
Задание 2

Классная деятельность. [Горячий стул]

• Задавать вопросы об особенностях видеоредакторов;

• Задайте вопрос о том, как работают инструменты редактирования;

Примечание для учителя:

Это очень важный вопрос:

Для этого занятия очень важно, чтобы ученики 7-8 минут готовились перед началом методологии.

[Методология горячего стула:

• учительвыбирает одного ученика;

• Затем этот ученик садится на стул;

• Весь класс задает вопросы выше или похожие на них;

• Если на вопрос ответить не получится, ученика меняют.

Выигрывают ученики, правильно ответившие на 3 вопроса]
[Дифференциация:

Каждый ученик должен понимать видео редактирование;

Многие ученики должны понимать видеомонтаж и звук;

Некоторые могут помогатьостальным группам;]

Учащиеся обсуждают в группах и спикер озвучивает ответ команды.

Записывают определения в тетрадях.


Создают постер, презентацию и кластер  с учетом критериев оценивания.


За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу. Взаимооценка групп в устной форме.

.

Рефлексия на стикерах. (2 мин).


Учащиеся отмечают на стикерах галочкой те вопросы, на которые они получили ответы на уроке, вывешиваю на афишу. Предлагаю учащимся ответить на вопросы:

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

меня удивило…

мне захотелось…

Учащиеся отвечают на вопросы, анализируя процесс своей работы.




Ресурсы:

Презентация к уроку, раздаточный материал.