Файл: Создание конуса, цилиндра и сферы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОТЗЫВ

на урок Сухоленцевой Елены Александровны

учителя информатики

КГУ «Веселовская средняя общеобразовательная школа» отдела образования по Глубоковскому району УО ВКО
Дата проведения урока 2.12.2022 г в 6 классе на тему «Создание конуса, цилиндра и сферы».

Цель урока: 6.3.1.4 – создавать тела вращения и преобразования их.

Урок в 6 классе начался своевременно и организованно. Организационный момент включал в себя предварительную организацию класса, мобилизующее начало урока, мотивацию деятельности учащихся, создание психологической комфортности и подготовку учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.

Урок соответствует возрастным особенностям учащихся. При организации этапа изучения нового материала учитель использовал освоение материала в ходе совместной деятельности с учащимися.

В течение всего урока, в процессе самостоятельного поиска, ребята выделяли необходимую информацию, структурировали знания. Формировались навыки самоконтроля и самооценки.

Учитель использовал различные приёмы для активизации мыслительной деятельности учащихся. Использовался наглядный материал: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. На уроке реализовалось дифференцированное обучение, имелись задания для детей разного уровня обученности.

Выбранные методы, которые присутствовали на всех этапах урока: частично – поисковый, проблемной ситуации, репродуктивный, объяснительно – иллюстративный, соответствовали задачам урока, содержанию учебного материала и помогали ребятам самостоятельно разрешать поставленные перед ними проблемы. Все дети работали активно, легко шли на контакт, откликались на требования учителя, принимали участие в работе. На протяжении урока учитель поддерживал и развил внимание через четкую организацию урока, разнообразие видов работы
, самостоятельную умственную деятельность учащихся и их поощрение.

Время на уроке использовалось рационально. Урок прошёл интересно, воспитывал познавательную потребность к знаниям. Темп урока оптимален, все этапы урока имели завершённый вид.

Атмосфера урока доброжелательная, творческая. Учитель применял различные приёмы обучения, виды деятельности, методы обучения. Дисциплина на уроке хорошая, учитель умело организовывает класс на учебную деятельность. Учителем в полной мере соблюдались нормы педагогической этики.

Намеченный план урока выполнен полностью. Качество знаний достигло планируемых результатов. В конце урока был получен продукт (из геометрических фигур мини – проект).

Директор школы _____________ Есенгулова С.О