ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аттестационный лист
ФИО студента Бородина Валерия Анатольевна________________
№ группы __________________
Специальность 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Наименование организации, юридический адрес __УК"УРГАЛ " п.г.т. НОВЫЙ УРГАЛ. Ул. Донецкая, 9____________________________________________________________________
Сроки прохождения практики __01.12.2022 – 28.12.2022___________________________
По завершении практики студент демонстрирует следующие общие и профессиональные компетенции:
№ | Виды работ | Оценка результата ( по 5-ти балльной системе) |
1 | Работа с рабочей документацией:
проведение общих собраний собственников помещений многоквартирного дома;
многоквартирного дома. | отлично |
2 | Материально-техничекое обесечение
| отлично |
3 | Обеспечение оказания услуг и проведение работ:
| хорошо |
4 | Участие в проверке качества выполняемых работ.
| отлично |
Руководитель практики
от предприятия ______________________
(ФИО)
Дата
МП
Руководитель практики
от колледжа Цыганков Михаил Евгеньевич
Характеристика студента-практиканта
Студентка 4 курса КГБ ПОУ ХТК Бородина Валерия Анатольевна______________________ (Фамилия Имя Отчество) проходила преддипломную практику ___ УК"УРГАЛ " п.г.т. НОВЫЙ УРГАЛ. Ул. Донецкая, 9_______________________ |
_________________________________________________________________ |
с «01» декабря по «28» декабря 20 22 г. |
|
За время прохождения практики практикантка показала знания в области управления, эксплуатации и обслуживания многоквартирного дома. В том числе продемонстрировала навыки чтения проектной и исполнительной документации по зданиям и сооружениям, по определению параметров и конструктивных характеристик многоквартирных домов, принятия необходимых мер по устранению обнаруженных дефектов во время осмотров общего имущества многоквартирных домов. По прибытию на предприятие, практикантка изучила назначение и организационную структуру управляющей компании, характеристику обслуживающих многоквартирных домов и придомой территории, техническую оснащенность управляющей компании и организацию проведения контроля качества работ по обслуживанию и ремонту жилых домов, зданий и сооружений. Затем практикантка изучила правила и технологию оказания услуг и проведение работ таких как:
- ППР и технологию их выполнения. Кроме вышеназванного практикантка изучила нормативные правовые, методические и инструктивные документы, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирным домом. За время практики практикантка не нарушала трудовую дисциплину, поручения руководителя практики выполняла точно и в срок. Замечаний к проведению практики нет. Практиканткой был собран необходимый материал для составления отчета по практике. Рекомендуемая оценка – отлично. |
|
|
Руководитель практики от предприятия_____________________________ |
( подпись, ФИО) |
Занимаемая должность___________________________________________ |
МП |
Анкета для работодателя
Уважаемый работодатель!
Просим Вас выставить свою субъективную оценку по ряду вопросов в баллах (1-низшая, 10-высшая), которая выражает ваше личное отношение к качеству образовательных услуг, предоставляемых в КГБ ПОУ ХТК по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Название Вашей организации ___ УК"УРГАЛ " ___________________________________________
-
Насколько вы удовлетворены качеством профессиональной подготовки работающих у Вас практикантов:
-
удовлетворен в полной мере - х; -
удовлетворен частично; -
не удовлетворен; -
затрудняюсь ответить.
-
Дайте оценку отдельным элементам профессиональной подготовки студента.
Содержание образования
Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта | Количество баллов | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Уровень общепрофессиональной подготовки. | | | | | | | | х | | |
Уровень специальной профессиональной подготовки. | | | | | | | | х | | |
Уровень практической подготовки по специальности. | | | | | | | х | | | |
Навыки работы с компьютером, знание необходимых в работе программ. | | | | | | | | | х | |
Социальная адаптация
Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта | Количество баллов | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Состояние здоровья практиканта. | | | | | | | | | | х |
Способность работать в коллективе, команде. | | | | | | | | | | х |
Устойчивость к информационным перегрузкам, стрессам. | | | | | | | | | | х |
Инновационная деятельность
Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта | Количество баллов | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Умение решать нестандартные производственные задачи. | | | | | | х | | | | |
Готовность и способность к дальнейшему обучению. | | | | | | | | | х | |
Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие. | | | | | | | | х | | |
Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда. | | | | | х | | | | | |
Рекомендации для учебного заведения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за участие!
Министерство образования и науки Хабаровского края
краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Хабаровский технический колледж»
ДНЕВНИК
студента по практике
Студент Бородина Валерия Анатольевна__________________________
(ФИО)
отделения _______________ курса _________ группы ___________
специальности (профессии) _08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»_________________________________________________________
направляется на ___преддипломную_________________________ практику (вид практики производственную (преддипломную, по профилю специальности)) в (на) ____ УК"УРГАЛ " п.г.т. НОВЫЙ УРГАЛ. Ул. Донецкая, 9_______________________________________
_________________________________________________________________________
(организация/предприятие, адрес)
Период практики с «__01__» ____12____ г. по «___28__» ______12______2022______ г.
Преподаватель, руководитель практики ______ Цыганков Михаил Евгеньевич___________
(должность, Ф.И.О.)
ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
Прибыл в организацию (на предприятие) «_______» _______________________ г.
Выбыл из организации (с предприятия) «_______» _______________________ г.
М.П. _____________________________ ____________________ _______________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Основные требования к заполнению дневника
1. Заполнить информационную часть.
2. Совместно с преподавателем – руководителем практики составить план работы. Получить индивидуальные задания по специальности. Ознакомиться с программой практики, пройти инструктаж (до начала практики).
3. Получить в отделе кадров организации отметку о прибытии на место практики.
4. Регулярно записывать все реально выполняемые работы.
5. Один раз в неделю (во время консультаций) консультироваться, представлять дневник на просмотр преподавателю – руководителю практики.
6. Получить отзывы руководителей практики от предприятия и колледжа.
7. Получить в отделе кадров организации отметку о выбытии с места практики.
До сдачи документов по практике составить отчет по практике в соответствии с требованиями программы практики по специальности (профессии) и индивидуальными заданиями.
В установленный день защитить отчет по практике (в форме зачета, дифференцированного зачета).