Файл: Аттестационный лист фио студента.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Аттестационный лист

ФИО студента Бородина Валерия Анатольевна________________

№ группы __________________

Специальность 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Наименование организации, юридический адрес __УК"УРГАЛ " п.г.т. НОВЫЙ УРГАЛ. Ул. Донецкая, 9____________________________________________________________________

Сроки прохождения практики __01.12.2022 – 28.12.2022___________________________

По завершении практики студент демонстрирует следующие общие и профессиональные компетенции:



Виды работ

Оценка результата

( по 5-ти балльной системе)

1

Работа с рабочей документацией:

  • ознакомление с правилами распорядка дня, режимом работы управляющей компании;

  • изучить права и обязанности бригадира, мастера и производителя работ по должностным инструкциям;

  • изучение нормативных и инструктивных документов по управлению многоквартирным домом;

  • изучение документации, регламентирующей

проведение общих собраний собственников помещений многоквартирного дома;

  • выполнение реализации решений, принятых на общих собраниях собственников помещений

многоквартирного дома.

отлично

2

Материально-техничекое обесечение

  • изучить нормы расхода материалов, требования строительных норм и правил и технические условия на выполняемые работы.

отлично

3

Обеспечение оказания услуг и проведение работ:

  • выполнение описания типа здания, параметров

  • конструктивных характеристик и основных

  • конструктивных элементов многоквартирного дома;

  • оформление пакета технической документации на многоквартирный дом;

  • оформление договора на техническое обслуживание и ремонт общего имущества;

  • выполнение планового осмотра многоквартирного дома, фиксируя результаты осмотра (текстовое описание и приложение фотографий);

  • оформление договора на оказание услуг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;

  • оформление проекта сметы расходов на один месяц на обслуживание общего имущества многоквартирного дома;

  • изучение и фиксирование состава работ, выполнение которых обеспечивает оказание услуги содержания общего имущества многоквартирного дома.

хорошо

4

Участие в проверке качества выполняемых работ.

  • участие в приемке работ, в оформлении актов на выполненные работы, выполняемых бригадами и закрытие нарядов.

  • участие в технических испытаниях смонтированных систем.

  • участие в наблюдении за выполнением рабочими требований техники безопасности.



отлично


Руководитель практики

от предприятия ______________________

(ФИО)

Дата

МП

Руководитель практики

от колледжа Цыганков Михаил Евгеньевич

Характеристика студента-практиканта

Студентка 4 курса КГБ ПОУ ХТК

Бородина Валерия Анатольевна______________________

(Фамилия Имя Отчество)

проходила преддипломную практику

___ УК"УРГАЛ " п.г.т. НОВЫЙ УРГАЛ. Ул. Донецкая, 9_______________________

_________________________________________________________________

с «01» декабря по «28» декабря 20 22 г.




За время прохождения практики практикантка показала знания в области управления, эксплуатации и обслуживания многоквартирного дома. В том числе продемонстрировала навыки чтения проектной и исполнительной документации по зданиям и сооружениям, по определению параметров и конструктивных характеристик многоквартирных домов, принятия необходимых мер по устранению обнаруженных дефектов во время осмотров общего имущества многоквартирных домов.

По прибытию на предприятие, практикантка изучила назначение и организационную структуру управляющей компании, характеристику обслуживающих многоквартирных домов и придомой территории, техническую оснащенность управляющей компании и организацию проведения контроля качества работ по обслуживанию и ремонту жилых домов, зданий и сооружений.

Затем практикантка изучила правила и технологию оказания услуг и проведение работ таких как:

  • эксплуатации, обслуживания и ремонта общего имущества многоквартирного дома;

  • организации работ по санитарному содержанию, благоустройства общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории;

  • безопасного проживания в многоквартирном доме;

  • управления сбором отходов;

  • организацию структур бригад, их специализацию;

  • организацию работ по обеспечению безопасных условий труда;

  • организацию материально-технического обеспечения участка;

  • организацию транспортного хозяйства для вывозы мусора;

- ППР и технологию их выполнения.

Кроме вышеназванного практикантка изучила нормативные правовые, методические и инструктивные документы, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирным домом.

За время практики практикантка не нарушала трудовую дисциплину, поручения руководителя практики выполняла точно и в срок. Замечаний к проведению практики нет. Практиканткой был собран необходимый материал для составления отчета по практике. Рекомендуемая оценка – отлично.







Руководитель практики от предприятия_____________________________

( подпись, ФИО)

Занимаемая должность___________________________________________

МП



Анкета для работодателя

Уважаемый работодатель!

Просим Вас выставить свою субъективную оценку по ряду вопросов в баллах (1-низшая, 10-высшая), которая выражает ваше личное отношение к качеству образовательных услуг, предоставляемых в КГБ ПОУ ХТК по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Название Вашей организации ___ УК"УРГАЛ " ___________________________________________

  1. Насколько вы удовлетворены качеством профессиональной подготовки работающих у Вас практикантов:

  • удовлетворен в полной мере - х;

  • удовлетворен частично;

  • не удовлетворен;

  • затрудняюсь ответить.

  1. Дайте оценку отдельным элементам профессиональной подготовки студента.

Содержание образования

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта

Количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Уровень общепрофессиональной подготовки.






















х







Уровень специальной профессиональной подготовки.






















х







Уровень практической подготовки по специальности.



















х










Навыки работы с компьютером, знание необходимых в работе программ.

























х





Социальная адаптация

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта

Количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Состояние здоровья практиканта.




























х

Способность работать в коллективе, команде.




























х

Устойчивость к информационным перегрузкам, стрессам.




























х

Инновационная деятельность

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта

Количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умение решать нестандартные производственные задачи.
















х













Готовность и способность к дальнейшему обучению.

























х




Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие.






















х







Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда.













х


















Рекомендации для учебного заведения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за участие!

Министерство образования и науки Хабаровского края

краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Хабаровский технический колледж»

ДНЕВНИК

студента по практике

Студент Бородина Валерия Анатольевна__________________________

(ФИО)

отделения _______________ курса _________ группы ___________

специальности (профессии) _08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»_________________________________________________________
направляется на ___преддипломную_________________________ практику (вид практики производственную (преддипломную, по профилю специальности)) в (на) ____ УК"УРГАЛ " п.г.т. НОВЫЙ УРГАЛ. Ул. Донецкая, 9_______________________________________

_________________________________________________________________________

(организация/предприятие, адрес)
Период практики с «__01__» ____12____ г. по «___28__» ______12______2022______ г.
Преподаватель, руководитель практики ______ Цыганков Михаил Евгеньевич___________

(должность, Ф.И.О.)

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
Прибыл в организацию (на предприятие) «_______» _______________________ г.

Выбыл из организации (с предприятия) «_______» _______________________ г.
М.П. _____________________________ ____________________ _______________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

Основные требования к заполнению дневника

1. Заполнить информационную часть.

2. Совместно с преподавателем – руководителем практики составить план работы. Получить индивидуальные задания по специальности. Ознакомиться с программой практики, пройти инструктаж (до начала практики).

3. Получить в отделе кадров организации отметку о прибытии на место практики.

4. Регулярно записывать все реально выполняемые работы.

5. Один раз в неделю (во время консультаций) консультироваться, представлять дневник на просмотр преподавателю – руководителю практики.

6. Получить отзывы руководителей практики от предприятия и колледжа.

7. Получить в отделе кадров организации отметку о выбытии с места практики.
До сдачи документов по практике составить отчет по практике в соответствии с требованиями программы практики по специальности (профессии) и индивидуальными заданиями.

В установленный день защитить отчет по практике (в форме зачета, дифференцированного зачета).