Файл: Вание полученной информации функция памяти и отражения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 80
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2 вопрос
Выделяют 3 аспекта развития психики человека. Установите соответствие выполняемых аспектов
3 вопрос
Определяется состоянием обмена веществ и функций организма по сравнению со статистически средним уровнем развития.
Тест 35
1 вопрос
На каждой стадии человек испытывает специфический кризис, суть которого составляет конфликт между противоположными состояниями сознания, психики.
2 вопрос
3 вопрос
Ведущая деятельность, новообразования, кризисы
Тест 36
1 вопрос
Бернштейн
2 вопрос
Заполните таблицу «Виды общения как основного условия развития психики»
3 вопрос
Определите соответствие понятий, влияющих на развитие психики:
Тест 37
1 вопрос
Заполните схему развития эмоциональных переживаний в младенческом возрасте, расположив их по порядку
2 вопрос
Заполните таблицу развития психики в младенческом возрасте:
3 вопрос
Определите виды контактирования младенца с внешним миром
Тест 38
1 вопрос
Л. С. Выготский так описывает единство восприятия и действия: «В раннем возрасте господствует наглядное аффективно окрашенное восприятие, непосредственно переходящее в действие». Составьте схему этого единства:
2 вопрос
Соотнесите описание ведущей деятельности с её названием:
3 вопрос
Определите виды речи в раннем детстве
Тест 39
1 вопрос
Распределите по порядку развитие эмоциональной и мотивационной сферы ребенка
2 вопрос
Заполните таблицу на соотнесение формирования личности дошкольника и определений эмоционального развития
3 вопрос
Сопоставьте познавательный процесс с его описанием у младшего школьника
Тест 40
1 вопрос
Заполните таблицу развития психики в младшем школьном возрасте:
2 вопрос
Желание хорошо, правильно выполнить задание, получить нужный результат
3 вопрос
Выберите только те пункты, которые описывают кризис 7 лет
c. Происходит обобщение переживаний
Тест 41
1 вопрос
Заполните таблицу «Механизмы психологической защиты у подростка»
2 вопрос
Соотнесите названия проявлений психической жизни подростка с описанием этих проявлений
3 вопрос
Заполните таблицу «Механизмы психологической защиты у подростка»
Тест 42
1 вопрос
Определите изменения психической сферы в юношеском возрасте:
2 вопрос
Заполните таблицу «Динамика развития общения в юношеском возрасте»:
3 вопрос
Если личность в юношеском возрасте, проходит через собственные сомнения и поиски, к какому результату это может привести:
43 тест
1 вопрос
Заполните схему «Кризис 30 лет»:
2 вопрос
Заполните таблицу «Периоды внутри взрослости»:
3 вопрос
Заполните таблицу «Интеллектуального развития в период молодости»:
Тест 44
1 вопрос
Заполните схему «5 стадий принятия смерти человеком»:
2 вопрос
Заполните таблицу «Интеллектуальные особенности зрелого возраста»:
3 вопрос
Заполните таблицу «Психическое развитие зрелого возраста»:
Тест 45
1 вопрос
Вставьте пропущенное слово:
Психология индивидуальных различий выделилась в самостоятельную науку в связи с развитием [[1]].
психодиагностики
2 вопрос
Дифференциальная психология изучает:
d. психологические различия между людьми и группами, причины этих различий и их влияние на поведение и деятельность (профессиональную, учебную и пр.). Она изучает разницу в личных, предметно-содержательных и духовно-мировоззренческих качествах людей, особенности самосознания и стилевых характеристик личности
3 вопрос
Задачи дифференциальной психологии:
-
установить закономерности возникновения и проявления индивидуальных различий в психике человека
b. разработать теоретические основы психодиагностических исследований и психокоррекционных программ
тест 46
1 вопрос
Соотнесите термины с их определениями:
Тип устойчивая совокупность признаков, свойств либо картина поведения в целом, которая рассматривается
Индивид это человек как представитель Homo sapinsa
Личность человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности
2 вопрос
Когнитивный стиль это -
a. определенный способ восприятия, анализа, структурирования и категоризации информации
3 вопрос
Недостатком типологизации является:
Навешивание ярлыков
4 вопрос
Что из списка относится к индивидным свойствам:
B) возраст
C) тип нервной системы
D) пол
Тест 46
1 вопрос
Вставьте пропущенное слово Высшие психические функции (ВПФ) – это специфические психические функции человека. К ним относят: память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. ВПФ свойственны только человеку . Они складываются прижизненно во взаимодействии ребенка со взрослым и окружающим миром в целом.
2 вопрос
Выберите свойства, которые входят в уровень Индивида:
a. пол, возраст, конституция, нейродинамика
b. задатки, темперамент
3 вопрос
Выберите верное утверждение
b. уровни индивидуальности оказывают друг на друга взаимное, не только восходящее, но и нисходящее влияние
4 вопрос
Свойства, входящие в понятие Личность:
-
характер, склонности
c. статус, социальные роли, структура ценностей
d. мотивация поведения
тест 47
1 вопрос
Выберите типы темперамента, определённые У. Шелдоном:
d. висцеротоник, соматотоник, церебротоник
2 вопрос
По мнению И. Канта природной основой темперамента являются:
a. индивидуальные особенности крови
3 вопрос
Что считается ядром психической индивидуальности считается:
-
темперамент
тест 48
1 вопрос
Какие факторы в большей степени влияют на формирование характера:
a. образ жизни b. общественные условия d. жизненные обстоятельства
2 вопрос
Характер всегда проявляется в следующем:
b. общении c. отношении человека к миру D. деятельности
3 вопрос
Акцентуация характера является проявлением крайней вариации [[1]]
Нормы
Тест 49
1 вопрос
В. Н. Дружинин в своей классификации выделяет следующие виды способностей:
b. естественные и специфические
2 вопрос
Выберите верный факт о способностях:
d. могут объяснить легкость и быстроту приобретения знаний
3 вопрос
Укажите верное определение понятия Способности:
-
индивидуально-психологические особенности личности, от которых зависит успешное выполнение определенной деятельности
тест 50
1 вопрос
Выделяют следующие виды психологической деятельности
Авторитарный стиль - Характеризуется централизацией руководства. Ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер. В этом случае все решения принимаются воспитателем единолично, без какого-либо совета с воспитуемым
Демократический стиль – Характеризуется определенным распределением полномочий между педагогом и воспитанником в отношении его обучения, досуга, интересов. Воспитатель, принимая решения, советуется с воспитанником, давая ему возможность высказать свое мнение, сделать самостоятел
Либеральный стиль - Отсутствие активной деятельности со стороны педагога. Преподаватель является лишь соединяющим звеном в цепи взрослый — педагог — ребенок. Учитель уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам.
2 вопрос
Индивидуальный стиль педагогической деятельности проявляется в
b. в применении средств психолого-педагогического воздействия на детей
c. в реагировании на действия и поступки детей
d. в темпераменте (время и скорость реакции, индивидуальный темп работы, эмоциональная откликаемость)
3 вопрос
Согласно теории Адлера, стиль жизни — это совокупность привычек и черт характера, которые создают картину мира каждой индивидуальной личности. Окончательное формирование стиля жизни происходит ещё в возрасте [[1]] лет, и, по мнению Адлера, мало меняется в течение всей жизни индивида.
4-5
Тест 51
1 вопрос
Сопоставьте понятия с их определениями
Половая идентификация - сочетание социального процесса (усвоения мальчиком, девочкой соответствующих половых социальных ролей и связанных с ними прав и обязанностей) и психологического (осознание своего пола и психосексуального идентичности)