Файл: Вание полученной информации функция памяти и отражения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 85
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
заполняют большую часть социальной жизни, с целью избежать скуки времяпрепровождения и не подвергать себя при этом опасностям близости Ответ 3 Игры
предполагает интенсивное глубоко индивидуальное программирование, которое разрушает ограничения социальных стереотипов и скрытых ограничений Ответ 4 Близость
3 вопрос
Соотнесите функции Эго состояний по Берну Родитель Ответ 1 пытается подкрепить внешние («заимствованные») стандарты
Взрослый Ответ 2 занимается переработкой и хранением полученной от раздражителей информации
Ребенок Ответ 3 более импульсивно реагирует на раздражители
4 вопрос
Транзакции, которые происходят в естественном русле здоровых взаимоотношений. Они бывают разных типов: транзакции Взрослый-Взрослый, Родитель-Родитель и Ребенок-Ребенок; к ним также можно отнести транзакции Родитель-Ребенок и Ребенок-Родитель. Лежат в основе гладко протекающего взаимодействия – это Выберите один ответ:
a. Дополнительные
Дополнительное
Соотнесите стадии психосексуального развития по Фрейду с зоной сосредоточения либидо и возраст стадия зона сосредоточения либидо возраст генитальная гениталии 12–17 лет анальная прямая кишка 1,5–3 года оральная рот 0-18 мес. латентная отсутствует 6–12 лет
Тест 58 Маслоу Роджерс
1 вопрос
Соотнесите потребности по Маслоу
Физиологические потребности Ответ 1 в пище, питье, кислороде, в физической активности, сне, защите от экстремальных температур и в сенсорной стимуляции, касаются биологического выживания человека
Потребности безопасности и защиты Ответ 2 в организации, стабильности, в законе и порядке, в предсказуемости событий и в свободе от таких угрожающих сил, как болезнь, страх и хаос
Потребности принадлежности и любви Ответ 3 стремление к устанавлению отношений привязанности с другими, в своей семье и/или в группе
Потребности самоуважения Ответ 4 как компетентность, уверенность, достижения, независимость и свобода, а также престиж, признание, репутация, статус, оценка и приятие
Потребности самоактуализации Ответ 5 к желание человека стать тем, кем он может стать, полное использование своих талантов, способностей и потенциала личности
2 вопрос
Воспринимаемое индивидом "Я" или то, что человек имеет в виду, когда говорит "Я" или "мне" – это
Я концепция
3 вопрос
Они заключают в себе чуть больше, чем низкоуровневые потребности в мотивационной иерархии, особенно что касается наших физиологических требований и требований безопасности. Единственной целью депривационной мотивации является удовлетворение таких состояний как, например, голод, холод, опасность – это
a. Дефицитарные мотивы
4 вопрос
Они имеют отдаленные цели, связанные со стремлением актуализировать наш потенциал, объективные ......, или метапотребности (мета означает «сверх» или «после») должны обогатить и расширить жизненный опыт, увеличить напряжение посредством нового, волнующего и разнообразного опыта, предполагают не столько уменьшение напряжения, сколько расширение кругозора (то есть увеличение напряжения) – это
Мотивы роста
5 вопрос
Опыт переживаний включает все, что потенциально доступно сознанию и происходит в организме в любой данный момент – это по мнению Роджерса
Организм
6 вопрос
Это часть индивидуальной системы ориентации, о которой знать может только сам человек, которая постепенно дифференцируется
Я
Тест 59
1 вопрос
Научение через наблюдение регулируется взаимосвязанными компонентами:
Выберите один или несколько ответов:
a. Внимание b. Сохранение c. Моторно-репродуктивные процессы d. Мотивационные процессы
2 вопрос
По мере того как человек наблюдает модельные стимулы, в процессе сенсорного научения возникают относительно стойкие и легко воспроизводимые образы того, что было увидено. Мысленные образы формируются так, что любая ссылка на события, наблюдаемые ранее, сразу вызывает живой образ или картину физических стимулов – это модель запоминания...
a. образное кодирование
3 вопрос
Причины функционирования человека нужно понимать в терминах непрерывного взаимодействия поведения, познавательной сферы и окружения. Данный подход к анализу причин поведения, который А. Бандура обозначил как...
a. взаимный детерминизм
4 вопрос
Человек молча повторяет последовательность выполнения моделируемой деятельности, которой надо будет заниматься позже, и когда он захочет воспроизвести этот навык, вербальный код даст соответствующий сигнал - это модель запоминания...
b. вербальное кодирование ранее наблюдаемых событий
Тест 60 Кэлли
1 вопрос
Соотнесите типы конструктов
Конструкт, который стандартизирует («упреждает») элементы для того, чтобы они были исключительно в его диапазоне Ответ 1 упредительный
Конструкт, элементы которого могут одновременно принадлежать другим областям, но они постоянны в составе своей сферы Ответ 2 констелляторный
Конструкт, оставляющий свои элементы открытыми для альтернативных конструкций Ответ 3 предполагающий
2 вопрос
2 вопрос
Внутренний мир человека по теории поля состоит из ... Выберите один или несколько ответов:
a. перцептивно-моторной части
b. внутриличностной части
3 вопрос
Личностные конструкты... Выберите один или несколько ответов:
a. биполярны
b. Дихотомичны
4 вопрос
Личностный конструкт — это Выберите один ответ: a. идея или мысль, которую человек использует, чтобы осознать или интерпретировать, объяснить или предсказать свой опыт
5 вопрос
Поведение человека определяется в соответствии с теорией поля – выберите верное
все ответы верны
Тест 61
1 вопрос
Соотнесите режимы подкрепления
Организм подкрепляется по наличию заранее определенного или «постоянного» числа соответствующих реакций Ответ 1 Режим подкрепления с постоянным соотношением
Организм подкрепляется после того, как твердо установленный или «постоянный» временной интервал проходит с момента предыдущего подкрепления Ответ 2 Режим подкрепления с постоянным интервалом
Организм подкрепляется на основе какого-то в среднем предопределенного числа реакций Ответ 3 Режим подкрепления с вариативным соотношением
Организм получает подкрепление после того, как проходит неопределенный временной интервал Ответ 4 Режим подкрепления с вариативным интервалом
2 вопрос
Любое событие или объект, сами по себе обладающие подкрепляющими свойствами, не требуют предварительной ассоциации с другими подкреплениями, чтобы удовлетворить биологическую потребность. Это
a. первичное подкрепление
3 вопрос
Определяется событиями, которые следуют за реакцией. То есть за поведением идет следствие, и природа этого следствия изменяет тенденцию организма повторять данное поведение в будущем- это поведение
b. Оперантное
4 вопрос
Подразумевает характерную реакцию, вызываемую известным стимулом, последний всегда предшествует первой во времени – это поведение
a. Респондентное
тест 62
1 вопрос
Личность как целое, согласно С.Л. Рубинштейну, выражается через триединство – соотнесите:
чего хочет человек Ответ 1 потребности, установки
что может Ответ 2 способности, дарования
что есть он сам Ответ 3 потребности и мотивы, закрепленные в характере
2 вопрос
Во внутренней деятельности выделяются относительно самостоятельные единицы, такие как:
c. мотив d. цель e. Условие
3 вопрос
Какая категория, которой Леонтьев уделял первостепенное внимание в своей теории?
d. деятельности
4 вопрос
Принцип деятельностного подхода впервые ввел
e. С.Л. Рубинштейн
5 вопрос
Развитие, по Выготскому, связано с усвоением… выберите верное
a. культурных знаков
Укажите направления, которые выделяют в психологическом предмете самовоспитания: (укажите несколько вариантов ответа) Выберите один или несколько ответов: a. личностное новообразование; b. перестройку стереотипов, привычек, психологических особенностей; c. поддержание целостности, стабильности образа Я; d. качественное преобразование понимания своей сущности;
Тест 62 Социальная психология 1 тест
1 вопрос
Вставьте пропущенные слова:
Социальная психология одновременно решает две задачи: вырабатывает практические рекомендации, полученные в ходе прикладных исследований. И «достраивает» собственную целостную систему научного знания. То есть уточняет предмет изучения, разрабатывает специальные теории и методологии исследований .
2 вопрос
Выберите правильный ответ
Предмет социальной психологии — изучение закономерностей поведения и деятельности людей, которые входят в определенные социальные группы
3 вопрос
Из всего многообразия первых социально-психологических теорий обычно выделяют три наиболее значительные: психологию народов, психологию масс и теорию инстинктов социального поведения. Приведите их в соответствие Психология масс Ответ 1 решает вопрос о взаимоотношении личности и общества с «индивидуалистических» позиций. По мнению Лебона: масса по своей природе не упорядочена, хаотична, поэтому ей нужен «вождь», роль которого может выполнять «элита». Теорию инстинктов социального поведения Ответ 2 предложил психолог У. Макдугалл. Основной тезис его теории: причиной социального поведения являются врожденные инстинкты. В противовес бихевиоризму, трактующему поведение как простую реакцию на внешний стимул, Макдугалл называл созданную им психологию «це Психология народов Ответ 3 появилась в Германии. Она допускала субстанциональное существование «сверхиндивидуальной души», подчиненной «сверхиндивидуальной целостности» — народу (нации). По мнению представителей этого направления, главная сила истории — народ или «дух целого» (Allg