Файл: Вание полученной информации функция памяти и отражения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 84

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
предположений, которые бездоказательно принимают все члены организации.

4 вопрос

Выберите правильный ответ: Шейн выделяет три уровня организационной культуры: поверхностный, внутренний, глубинный .

Тест 72 тест 3

1 вопрос
Вставьте пропущенное слово: Благоприятный социально-психологический климат в коллективе — один из важнейших факторов, которые обеспечивают рост производительности труда и успешность деятельности организации. Он показывает уровень социального развития коллектива, психологических резервов и возможностей реализовать эти резервы.
2 вопрос
Выберите правильный ответ: К характеристикам руководителя, которые положительно влияют на персонал и климат в коллективе относятся: принципиальность, ответственность по отношению к людям и к делу, активность в межличностных и межгрупповых отношениях, дисциплинированность , доброта, доступность, отзывчивость

3 вопрос
Выделите четыре основных подхода к трактовке социально-психологического климата Приведите их в соответствие:

Третий подход Ответ 1 Рассматривает социально-психологический климат через стиль взаимоотношений людей, которые непосредственно контактируют друг с другом.

Четвертый подход Ответ 2 Определяет социально-психологический климат через социальную и психологическую совместимость членов коллектива, их морально-психологическое единство, сплоченность, наличие общих мнений, обычаев и традиций


Первый подход Ответ 3 Рассматривает социально-психологический климат как общественно-психологический феномен, состояние коллективного сознания — как люди отражают взаимоотношения, условия труда и методы его стимулирования

Второй подход Ответ 4 Выделяет основной характеристикой СПК общий эмоционально-психологический настрой коллектива, который трактуется как настроение группы людей

4 вопрос

Выберите один или несколько ответов: Особенности каждой модели зависят от: Выберите один или несколько ответов: c. задач организации, d. целей организации, e. вызовов и последствий f. специфики организации,

Тест 73 тест 5

1 вопрос

Укажите элементы схемы персонал организации: Изображение, с которым работают Обучающиеся:




2 вопрос

Вставьте пропущенное слово: К основным характеристикам персонала организации относят численность, структуру и трудовой
потенциал.

3 вопрос

Вставьте пропущенное слово: Профессионально-функциональную роль определяют должностные инструкции — они фиксируют цели деятельности, обязанности и права работника, в том числе меру ответственности, официальные взаимосвязи с другими членами организации (по вертикали и горизонтали), основные требования к профессиональным

компетенциям и уровню образования.

4 вопрос

Вставьте пропущенное слово: Профессионально-функциональную роль определяют должностные инструкции — они фиксируют цели деятельности, обязанности и права работника, в том числе меру ответственности, официальные взаимосвязи с другими членами организации (по вертикали и горизонтали), основные требования к профессиональным должностные и уровню образования.

Тест 74 тест 5

1 вопрос

Вставьте пропущенные слова: Представители административной школы сформулировали ключевые понятия, которые оказали влияние на изучение организационного поведения : управление, принципы управления и иерархия в управлении.

2 вопрос

Факторы, которые влияют на организационное поведение делят на две группы — личностные и организационные.

3 вопрос

Выберите правильный ответ: Выделяются следующие стратегии конфликтного поведения: соперничество — одна сторона навязывает другой предпочтительное для себя решение; кооперация — стороны достигают решения, которое удовлетворяет обоих; уступка — одна сторона снижает свои стремления, в результате чего исход конфликта становится менее приятным, чем хотелось бы; избегание — уход из ситуации конфликта; бездействие — стороны или одна сторона находится в конфликте, но не делает ничего, чтобы его разрешить .

4 вопрос

Выделяют четыре типа поведения человека в организации. Приведите их в соответствие:

Первый тип поведения Ответ 1 Человек полностью принимает ценности и нормы поведения, старается вести себя так, чтобы своими действиями не входить в противоречие с интересами организации. Он искренне старается быть дисциплинированным, выполнять свою роль полностью в соответствии с при

Третий тип поведения Ответ 2 Человек приемлет ценности организации, но не приемлет существующие в ней нормы поведения. У него может быть много трудностей во взаимоотношениях с коллегами и руководством, в коллективе он выглядит «белой вороной», оригиналом. Однако если руководство спос

Четвертый тип поведения Ответ 3 Человек не приемлет ни норм поведения, ни ценностей организации, все время входит в противоречие с окружением и создает конфликтные ситуации. Необходимость вести себя определенным образом он видит вынужденной, навязанной извне — не понимает важности ценно


Второй тип поведения Ответ 4 Человек не приемлет ценностей организации, однако старается следовать принятым в ней нормам и формам поведения. Он делает все по правилам, но его нельзя считать надежным членом организации. Он хороший и исполнительный работник, но может в любой момент по

Тест 76 тест 6

1 вопрос

В организации формальная группа считается структурной единицей. Ее существенное отличие — она возникает только по инициативе формальная и входит как подразделение в организационную структуру и штатное расписание. Такая группа в определенной степени консервативна и зависит от формальная руководителя и остальных участников.

2 вопрос

Выберите правильный ответ: А. В. Петровский выделяет фазы развития малой группы:

диффузная группа — общность, межличностные отношения в которой не зависят от содержания совместной деятельности, ее целей, значимости и ценностей;

группа-ассоциация — принадлежность к общности начинает осознаваться как условие эффективности дальнейших действий;

группа-кооперация — межличностные отношения связаны с тем, что каждому участнику значимо содержание совместной деятельности;

группа-коллектив — межличностные отношения основаны на личностно значимом и общественно ценном содержании групповой деятельности; корпорация — межличностные отношения опосредуются не только личностно значимым, но и социальным, а иногда и антисоциальным по своим установкам содержанием групповой деятельности.

3 вопрос

Приведите примеры рабочих групп в соответствие: Команда Ответ 1 Она создается для решения наиболее сложных задач, выполнения специальных функций, разработки важнейших проектов, а также содействия творчеству Группа «X» Ответ 2 Иногда это может быть интеллектуальная группа, которая рассматривает работу как клуб, где можно проводить время в приятном обществе, играть в компьютерные игры, беседовать, читать книги и т. п. Организовать работу такой группы может авторитарный руководи Группа «Z» Ответ 3 В такой группе высокий уровень квалификации и относительно однородный состав по возрасту, образованию, интересам и мотивации. Внутренние противоречия легко преодолеваются, в коллективе хороший психологический климат. Группа «У» Ответ 4 Группа создается без учета половозрастной и профессиональной структуры. В ней есть формальные и неформальные лидеры микрогрупп. У большинства участников недостаточно знаний и умений, чтобы выполнить поставленные задачи.


Тест 77 тест 7

1 вопрос

Мотив Труда формируется, если трудовая деятельность — единственное или основное условие получения блага

2 вопрос

Выберите правильный ответ: Первый этап создания и совершенствования системы мотивации - определить потребности сотрудников. На этом этапе нужно выработать систему мероприятий и изучить потребности персонала — что сотрудники хотят получить от работы, чего желают достичь и т. д.

3 вопрос

Выберите правильный ответ: Максимальный результат от внедрения системы мотивации будет ощущаться только в том случае, если одновременно применять внешнее и внутреннее стимулирование

4 вопрос

Приведите в соответствие автора и название теорий мотивации профессиональной деятельности В. Врум Ответ 1 Теория ожиданий

Ф. Герцберг Ответ 2 Двухфакторная мотивационно-гигиеническая концепция

А Маслоу Ответ 3 Иерархия потребностей

Портер и Лоулер Ответ 4 Теория мотивации

С. Адамс Ответ 5 Теория справедливости

Д. Макклелланд Ответ 6 Теория трех потребностей

Тетс 78 тест 8

1 вопрос

Конечная цель управления организацией - оптимизировать работу системы, получить больший полезный эффект при наименьших усилиях и затратах, в том числе времени.

2 вопрос

Вставьте пропущенное слово: Принципы управления формируют основные правила , нормы , руководящие установки , на основе которых компания организует процесс управления.

3 вопрос

Выберите правильный ответ:

Задача целевых функций — направить объект управления на достижение заданной цели системы. организационные функции позволяют использовать оптимальные методы объединения элементов системы, чтобы обеспечить ее жизнедеятельность и реализовать целевые функции.

4 вопрос

Продуманная технология управления профессиональным развитием включает (несколько вариантов ответа):

a. профессиональную адаптацию

c. карьерное продвижение по горизонтали и вертикали

d. стимулирование саморазвития работников

e. обучение

f. профессиональный отбор

тест 79 тест 9

1 вопрос

Вставьте пропущенное слово: структурный подход в изучении лидерства интересен для применения в практическом менеджменте. Тесты, построенные на положениях структурного подхода, дают возможность проводить профессиональный отбор лидеров и улучшать кадровый состав организации.