ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кроссворд по предмету "ПЕДАГОГИКА" на тему "ПЕДАГОГИКА"
По горизонтали
3. – процесс, в ходе которого устанавливается или поддерживается приспособленность системы
6. комплекс (система) индивидуальных технологий в учебной деятельности человека (обучающегося). Каждый человек учится по-своему, со своей автодидактикой, формирующейся в процессе опыта образовательной деятельности на основе личностных предпочтений, индивидуальных особенностей нервной системы и т. д
9. вопросно-ответный метод обучения, применяется с целью активизации деятельности обучающихся в процессе приобретения новых знаний и умений, а также с целью повторения и закрепления полученных ранее
10. точное, однозначно понимаемое предписание о выполнении в указанной последовательности операций (действий), приводящих к решению любой из задач, принадлежащих к некоторому классу (или типу)
11. прием обучения, заключающийся в проговаривании обучающимся (обучающимися) вслух предстоящих действий по решению учебной задачи
14. – мыслительная операция, когда знание, полученное из рассмотрения какого-либо одного объек
По вертикали
1. один из стилей отношений между воспитателями и воспитанниками.
2. – высшая точка, острие, расцвет, зрелость, лучшая пора) – новая междисциплинарная область знаний в системе наук о человеке.
4. динамическое свойство человеческой деятельности, свойство ее собственного движения.
5. одна из мыслительных операций – разложение исследуемого целого на части, выделение отдельных признаков и качеств явления, процесса или отношений явлений, процессов.
6. одна из основных мыслительных операций, позволяющая мысленно вычленить и превратить в самостоятельный объект рассмотрения отдельные стороны, свойства или состояния объекта в чистом виде
7. (рефлексия первого рода) – рефлексия самого субъекта, то есть его размышления относительно своих собственных размышлений о реальности, о своей деятельности
8. педагогика, основанная на принципах подавления личности обучающегося, монотонного заучивания материала, что лишает обучающегося способности рассуждать. В рамках авторитарной педагогики считается, что в процессе физического воспитания у детей и юношества формируется способность переносить лишения
12. одно из обозначений отрасли педагогики, охватывающей проблемы образования взрослых
13. форма познания, основанная на мысленном выделении существенных свойств и связей предмета и отвлечении от других, частных его свойств и связей