Файл: Дисциплина Маркетинг Зачет к какому виду товара вы отнесете сделанный вами заказ на доставку на дом приобретенного в магазине холодильника.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дисциплина «Маркетинг»
Зачет
1. К какому виду товара вы отнесете сделанный вами заказ на доставку на дом приобретенного в магазине холодильника?
-
услуга; -
товар с подкреплением; -
товар долговременного пользования; -
товар повседневного спроса; -
товар кратковременного пользования.
2. Какой из перечисленных элементов маркетинга наиболее существенно влияет на ценовую политику?
-
реклама; -
спрос; -
конкуренция; -
издержки производства товара -
все ответы верны.
3. Фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга концентрирует усилия на…
1. изучении потребностей покупателей;
2. исследовании сбыта;
3. интенсификации рекламы;
4. снижении издержек производства.
5. все ответы верны.
4. Вертикальная маркетинговая система-это:
-
объединение нескольких производителей; -
объединение оптовых торговцев; -
объединение производителя и оптовиков; -
объединение производителя с оптовиком и розничными торговцами;
5. Решение о разграничении различных групп потребителей и разработке соответствующих товаров и комплексов маркетинга для каждого сегмента
-
массовый маркетинг -
товарно-дифференцированный маркетинг -
целевой маркетинг -
недифференцированный маркетинг -
социально-этический маркетинг
6. Основные методы ценообразования:
-
затратный,конкурентный; -
затратный, нормативный; -
затратный, параметрический, конкурентный; -
рыночный, нормативный.
7. Установление высокой первоначальной цены на новый товар, чтобы постепенно получить максимальный доход со всех сегментов рынка, готовых заплатить высокую цену:
-
стратегия внедрения на рынок; -
стратегия высокой цены; -
стратегия премиальных наценок; -
стратегия повышенной ценности значимости; -
стратегия «снятия сливок».
8. Товародвижение (сбыт) как элемент комплекса маркетинга рассматривает проблемы …
-
работа с посредниками; -
покупки комплектующих; -
продвижение товара на рынки; -
срок разработки нового товара; -
нет правильного ответа
9. Маркетинговые возможности фирмы - это:
-
это положительные внешние аспекты ее деятельности, благодаря которым она может достичь конкурентных преимуществ на товарном рынке; -
это ее определенные особенности, которые дают возможность выявить и сформировать конкурентные преимущества; -
это те показатели, которые определяют конкурентное преимущество; -
показатели деятельности, которые обеспечивают фирме победу на целевом рынке: -
все ответы верны.
10. Маркетинговые коммуникации - это:
-
вид деятельности, направленный на поиски и удовлетворение потребностей людей в процессе обмена товарами; -
деятельность по передаче и приему информации между основными субъектами рынка; -
любая оплаченная форма неличного представления и продвижения товаров от имени производителя; -
план создания и демонстрации рекламного обращения; -
анализ и планирование рекламных программ и их проведение в жизнь, а также контроль исполнения запланированных программ.
11. Если предприятие выпустило на рынок принципиально новый продукт с ожидаемым хорошим сбытом, какую политику цен следует применить:
-
«снятие сливок»; -
низких цен; -
высоких цен; -
ценовой сегментации; -
проникновения.
12. Концепция маркетинга, исходящая из утверждения, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам – это
-
традиционно-маркетинговая концепция -
интенсификация коммерческих усилий -
производственная концепция -
маркетинга менеджмента -
товарная концепция.
13. Что определяет широта каналов распределения (сбыта)
-
количество посредников от производителя до потребителя -
полноту охвата товародвижения -
количество посредников на одном уровне -
качество каналов товародвижения; -
ширина сбытовой сети.
14.Сегментирование рынка - это …
-
разделение потребителей на однородные группы -
определение места для своего товара в ряду аналогов -
метод тестирования рынка.
15. Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия…
-
продает ноу-хау другим производителям; -
покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера; -
интенсивно рекламирует товар; -
снижает цены на товар; -
нет правильного ответа.
16. К факторам микросреды (организационное окружение) относится …
-
основные средства -
персонал фирмы -
политическая ситуация -
поставщики -
все правильно
17.Методы сбора первичной информации
-
анализ отчетов по продажам -
опрос -
изучение литературы -
анализ годовых отчетов компаний -
нет правильных ответов
18. Что из ниже перечисленного является основным средством воздействия в комплексе стимулирования
-
реклама -
стимулирование сбыта -
пропаганда -
реклама, стимулирование сбыта, личные продажи -
спонсорство
19.Значение оценки конкурентоспособности товара предприятия:
Конкурентоспособность продукции — это способность продукции отвечать требованиям данного рынка в рассматриваемый период по сравнению с аналогами-конкурентами.
Анализ конкурентоспособности товара позволяет выявить, какие факторы – внешние или внутренние – оказывают влияние на позиционирование продукции на рынке в каждом конкретном случае. Если главную роль играют внутренние предпосылки, компания может разработать комплекс мер по устранению возможных проблем и повышению конкурентоспособности. Если причиной падения продаж послужили внешние факторы, все, что может сделать компания – максимально адаптироваться к изменившимся условиям и изучать рынок для дальнейшего поиска и развития конкурентных преимуществ.
20.Значение сегментирования рынка:
Сегментация рынка – разделение потребителей с их многочисленными и сложными потребностями на узкие, однородные по характеристикам требований группы