Файл: Задачи производственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Я, Ахметшина Римма Рашитовна студентка группы 101 ДО-09/21 АИ-3, 3 курса , специальность 44.02.01 «дошкольное образование» , проходила учебную практику по ПМ. 01. приобретения практического опыта по методическому обеспечению образовательного процесса в период с 24.01.2022 по 8.02.2022 в количестве 72 ч в МАДОУ « детский сад Чулпан» расположен по адресу г. Пермь Аркадия Гайдара 11а. Руководителем практики от колледжа была назначена Зыкова Любовь Николаевна .

Целью производственной практики заключаются в приобретении навыков применения на практике теоретических знаний и умений по основам методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основам и содержанию примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретических основ планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методик планирования и разработке рабочей программы, оформлению соответствующей документации.

Задачи производственной практики:

Организовать собственную деятельность, определить методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Разработать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Создать в группе предметно-развивающую среду, сделать анализ.

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.


Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Общая характеристика организации

Производственная практика организована и проводится в дошкольном образовательном учреждении г. Пермь Аркадия Гайдара 11а в «МАДОУ детский сад Чулпан»

Юридический адрес 614077 г .Пермь Аркадия Гайдара 11а

Тематический план практики

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Задания на учебную практику

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением. 14

  1. Организация индивидуальной педагогической деятельности. 4



  1. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой. 4



  1. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ,

Регламентирующих деятельность ДОУ. 6

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

16

  1. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.

4

  1. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. 2



  1. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.

4

  1. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.

2

  1. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.


4

  1. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.

2

  1. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. 4



  1. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня.

2

Тема 3.Планирование образовательной работы в ДОУ. 12

  1. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста.

6

  1. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста.

6

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.

8

  1. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста.

4

  1. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста.

4

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья. 8

  1. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;

4

  1. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей; 4

Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. 6

  1. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. 6

Итого 72

Заключение

Я Ахметшина Римма Рашитовна студентка группы 101 ДО 09/21 АИ-2, 3 курса, специальность 44.02.01 «Дошкольное образование», проходила производственную практику по ПМ. 01. Приобретение практического опыта по методическому обеспечению образовательного процесса, в период с 24 января 2022 года по 08 февраля 2022 года в организации МАДОУ детский сад «Чулпан» Расположенном по адресу: г. Пермь ул. Аркадия Гайдара 11а.


За время прохождения практики я научилась самостоятельно планировать работу с детьми, составлять план занятий и анализировать их и находить индивидуальный подход персонально к каждому ребенку.

Мной были применены на практике следующие знания и умения: теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации; особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования; педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды; источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию; основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.