Файл: Научноисследовательская работа (в том числе научно исследовательский семинар) I.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-

ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»»

Факультет Электронного обучения

Направление/специальность подготовки: 40.04.01 Юриспруденция

Профиль/специализация: Уголовно-правовой

Форма обучения: Заочная

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета ____________________

___ _____________________ . Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 20___ г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

Научно-исследовательская работа (в том числе научно - исследовательский семинар) __________________________I__________________________

(семестр)

обучающегося группы ОМЮ-12101КЧРуп Сариева Байрама Эльбрусовича

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)


Место прохождения практики:

НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия»

Срок прохождения практики: с «10» мая 2021 г. по «4» июня 2021 г.

Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:



Код компетенции

Содержание индивидуального задания

ОПК-1, ОПК2

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка;

ОК-1,3

ОПК-1

ПК-1,2

Составить общее описание образовательного учреждения (университет

«Синергия»). Провести всесторонний анализ внешних и внутренних нормативноправовых актов (в частности: Конституция РФ; Гражданский кодекс РФ, ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ; нормативные акты

регламентирующих работу образовательных учреждений, научнометодическую работу, профессорско-преподавательского состава и т.д.). Ознакомиться с примерами должностных инструкций преподавателя в системе высшего образования (по открытым интернет источникам). Описать цели, задачи и перспективы образовательного учреждения. Ознакомиться с историей образовательного учреждения и его просветительской ролью. Выбрать тему из области «Уголовное право» для подготовки учебных материалов.

ОК-2,3

ОПК-1, ПК-

1,2,3,7,8, 12,

13, 14

Изучить по соответствующему направлению: Научно-методическую литературу по выбранной теме, представленную в свободном доступе для студентов. Составить список (не менее 15 наименований) отечественных и зарубежных источников информации по выбранной теме, выпущенных за последние три года. Указать источники информации, которые имеются в Мегакампусе. Анализ педагогических компетенций: прослушать не менее 3х лекций, видео-лекций, вебинаров по специальности (в системе мегакампус или свободном доступе в сети интернет, на выбор практиканта): познакомиться со структурой лекции, форматом организации всех её этапов. Все этапы работы преподавателя в аудитории должны быть описаны в отчете. Анализ структуры лекции на характер деятельности преподавателя, применяемых им технологий и подходов педагогической деятельности.



Разработано руководителем практики от Университета

___________________________ __________

(ФИО) (Подпись)

«___»______________ 20___г.

Задание принято к исполнению

Сариев Байрам Эльбрусович ____ ______

(ФИО обучающегося) (Подпись)

«10» мая 2021 г.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-

ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет Электронного обучения

Направление/специальность подготовки: 40.04.01 Юриспруденция

Профиль/специализация: Уголовно-правовой

Форма обучения: Заочная.
УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета __________________

.

Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 20___ г.

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Педагогическая практика

________________________________ I_______________________________

(семестр)

обучающегося группы ОМЮ-12101КЧРуп Сариева Байрама Эльбрусовича

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)

Содержание практики



Этапы практики

Код компетенции

Вид работы

Период выполнения

организационно - ознакомительный

ОПК-1, ОПК-2

Инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление: с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями, которые предъявляются к студентам со стороны руководителя практики; с заданием на практику и указаниями по его выполнению; со сроками

представления отчетной документации и проведения зачета.




1 неделя

прохождение практики

ПК-1, ПК-2, ПК-3,

ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-14

Выполнение индивидуального задания; подготовка списка научнометодической литературы и выбранной теме представленная в библиотеке мегакампуса; анализ проводимых преподавателями занятий; выбор темы и разработка учебно-методических

материалов (тезисы занятия, презентация) согласно индивидуального задания;


2-3 неделя

отчетный

ОК-5 ПК-1

ПК-11

оформление дневника и отчета о прохождении практики; защита отчета по практике на оценку.




4 неделя



Составлен

руководителем практики от Университета

___________________________ __________

(ФИО) (Подпись)

«___»______________ 20___г.

Ознакомлен

Сариев Байрам Эльбрусович ____ ______

(ФИО обучающегося) (Подпись)

«10» мая 2021 г.

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Научно-исследовательская работа (в том числе научно-исследовательский семинар)

________________________________I_________________________________

(семестр)

Сариев Байрам Эльбрусович

(ФИО обучающегося)

Место прохождения практики:

НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет

«Синергия»

Руководитель практики от Университета:

(ФИО)

1. Дневник практики



Дата

Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным

заданием

Отметка руководителя практики от

Университета

(подпись)




10.05

Принял задание к исполнению.







11.05

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности.







12.05

Инструктаж пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.







13.05-

14.05

Составил общее описание образовательного учреждения (университета «Синергия»).







15.05-

16.05

Выходные дни.







17.05-

18.05

Провел всесторонний анализ внешних и внутренних нормативно – правовых актов.(в частности: Конституцию РФ; Гражданский кодекс РФ и т.д.).







19.05-

21.05

Ознакомился с примерами должностных инструкций преподавателя в системе высшего образования. Описал цели, задачи и перспективы образовательного учреждения.







22.05-

23.05

Выходные дни.







24.05-

25.05

Ознакомился с историей образовательного учреждения и его просветительской ролью. Выбрал тему «Преступление и его отличие от других видов правонарушений» из области «Уголовное право» для подготовки учебных материалов







26.05-

28.05

Изучил по соответствующему направлению: Учебно – методическую литературу по теме «Преступление и его отличие от других видов правонарушений»







29.05-

01.06

Выходные дни.







02.06-

03.06

Оформил дневник и отчет о прохождении практики







04.06

Сдача и защита отчета по учебной практике









НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«СИНЕРГИЯ»»

Факультет Электронного обучения

Направление/специальность подготовки: 40.04.01 Юриспруденция.

Профиль/специализация: Уголовно-правовой

Форма обучения: Заочная

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Научно-исследовательской работе (в том числе научноисследовательский семинар)

________________________I_________________________

(семестр)

Обучающийся Сариев Байрам Эльбрусович

(ФИО) (подпись)

Руководитель практики

от Университета

(ФИО) (подпись)

Москва 2021 г.

Научно-исследовательская работа

«Преступление и его отличие от других видов правонарушений».

  1. Введение

Преступление является важнейшей категорией уголовного пра­ва. Все другие понятия и категории уголовного права связаны с преступлением.

Понятие преступления является одной из ключевых категорий уголовного права. Для осуществления стоящих перед уголовным законодательством задач охраны личности, прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и безопасности, окружающей среды, конституционного строя, мира и безопасности человечества от преступных посягательств, а также предупреждения преступлений, наука уголовного права формирует и определяет, какие опасные для личности, общества или государства деяния признаются преступлениями.

Такая составная часть правонарушения, как преступление находится в ведении Уголовного законодательства Российской Федерации. Можно выделить три основные разновидности общественных отношений, регулируемых уголовным правом.

В эпоху первобытнообщинного строя, когда не было государства и права, не было и понятия преступления, наказания. Если совер­шались какие-либо эксцессы, действия, вредные, опасные для рода и племени, отдельного лица, то с ними боролись посредством при­менения мер принуждения, исходящих от рода, племени, напри­мер, изгнание из рода, племени, лишение мира, лишение воды.

Понятие преступного, его содержание менялось со сменой об­щественно-экономических формаций, но его социальная сущность, которая определяется общественной опасностью для существующих общественных отношений, охраняемых уголовным законом, оста­валась неизменной.


В уголовном праве под классификацией преступлений понима­ют их разбивку на определенные группы, преследуя при этом раз­личные правовые цели. В основу классификации преступлений по­ложено несколько критериев.

В зависимости от объекта преступления особенная часть Уго­ловного кодекса подразделяется на главы, в каждой из которых сосредоточены те или иные группы преступлений (преступления против личности, преступления против собственности и другие).

По характеру и общественной опасности преступления диффе­ренцируются на составы: основные, с отягчающими обстоятельства­ми (квалифицированные составы преступлений), со смягчающими обстоятельствами.

Согласно статье УК преступления в зависимости от характера и степени общественной опасности подразделяются на преступле­ния небольшой тяжести, преступления средней тяжести, тяжкие преступления и особо тяжкие преступления. 

  1. Понятие и признаки преступления

    1. Понятие преступления

Преступление является важнейшей категорией уголовного пра­ва. Все другие понятия и категории уголовного права связаны с преступлением.

Наука уголовного права рассматривает преступление не как аб­страктную категорию, неизменную, раз и навсегда данную, ни от чего не зависимую, а как реальную социальную категорию, тесно связанную с другими, обусловливающими ее появление и сущес­твование социальными явлениями. Рассматривая преступление подобным образом, наука уголовного права устанавливает, что пре­ступление является исторически изменчивой категорией, которая существовала не всегда, а возникла на определенном этапе разви­тия человеческого общества: с общественным разделением труда, образованием частной собственности, делением общества на клас­сы, с появлением государства и права.

Преступным признается такое поведение человека, которое при­чиняет существенный вред, нарушает общественные отношения в государстве.

В эпоху первобытнообщинного строя, когда не было государства и права, не было и понятия преступления, наказания. Если совер­шались какие-либо эксцессы, действия, вредные, опасные для рода и племени, отдельного лица, то с ними боролись посредством при­менения мер принуждения, исходящих от рода, племени, напри­мер, изгнание из рода, племени, лишение мира, лишение воды.

Понятие преступления, его содержание менялось со сменой об­щественно-экономических формаций, но его социальная сущность, которая определяется обществзенной опасностью для существующих общественных отношений, охраняемых уголовным законом, оста­валась неизменной.