Файл: Анализ лидерского стиля руководителя Фабрицио Фреда.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ лидерского стиля руководителя Фабрицио Фреда

Фабрицио Фреда является одним из наиболее известных мировых лидеров. Он итальянский бизнесмен, является первым генеральным директором The Estée Lauder Companies, бизнес в сфере косметических товаров, товаров для здоровья и красоты. Он был назначен президентом и Исполнительным директором.

Фабрицио является одним из наиболее уважаемых лидеров. Он обладает следующими лидерскими качествами, позволяющими ему поддерживать высокую конкурентоспособность и эффективно руководить крупной организацией:

  • умение находить креативный подход в обыденных ситуациях;

  • он ищет методы не просто устранить возникшие трудности, его деятельность направлена на нейтрализацию причин, которые смогли спровоцировать ту или иную проблему;

  • умение анализировать большие объемы информации, устанавливать причинно – следственную связь между событиями;

  • отсутствие спешки в принятии важных решений, тщательный анализ ситуации;

  • высокая заинтересованность именно в развитии компании, а не просто получении максимальной прибыли;

  • желание брать на себя большую ответственность за крупное предприятие;

  • своевременное выполнение порученных задач;

  • харизматичность – он высоко оценивает людей и умеет расположить общество к себе;

  • преданность своему делу;

  • умение действовать не единолично, а с учетом пожеланий и интересов других партнеров по бизнесу;

  • уверенность в своих силах и самодисциплина;

  • непрерывное саморазвитие и самообучение.

Наиболее ярким примером проявления эффективного лидерства можно считать ситуацию, когда ему нужно было заинтересовать потенциальных покупателей (преимущественно молодежь) Косметика, которая была представлена к реализации, имела возраст 63 года, однако, требовалось вызвать к ней интерес у молодежи. Он не стал просто использовать рекламу
, Фабрицио нашел более эффективный выход. Решение было довольно креативным.

Фабрицио Фреда начинает приглашать в штат молодых сотрудников, открывать все больше вакансий для молодежи. Коллектив значительно помолодел. Этим самым, Фабрицио смог привлечь внимание молодежи к компании, а после чего достиг своей конечной цели – продажи косметических средств значительно выросли.

Это довольно необычный метод решения обыденной проблемы – увеличить объемы реализации. Удалось не просто достичь этой цели, но и проявить заботу о молодом поколении, предоставив ему рабочие мета. После такого решения, косметика стала производиться с учетом требований и пожеланий самих молодых сотрудников, поэтому она стала более востребованной.

В своей работе Фабрицио Фреда предпочитает использовать ситуационную теорию лидерства. Это подразумевает отсутствие единого лидерского стиля, метод управления выбирается индивидуально для каждой конкретной ситуации.

Больше всего в данной ситуации подходит модель Хауза и Митчелла – установление взаимосвязи между конечной целью и средством ее достижения.