Файл: 1Пока нет ответаБалл 1,00Вопрос 2Ответ сохраненБалл 1,00Вопрос 3.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Вопрос
2
Ответ сохранен
Балл: 1,00
Вопрос
3
Ответ сохранен
Балл: 1,00
Вопрос
4
Ответ сохранен
Балл: 1,00
Вопрос
5
Ответ сохранен
Балл: 1,00
К структуре диалогического взаимодействия учителя и ученика НЕ относится:
Выберите один ответ:
a. отказ от ожиданий в отношении каждого из учеников b. исследование опыта и потребностей учеников c. отсутствие обратной связи ученикам d. обобщение и реструктурирование нового совместного знания
К отрытым и личностно окрашенным высказываниями, касающиеся состояния, чувств и намерений относятся следующие высказывания (укажите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. «Могу предположить, что…»
b. «Я очень рад(а) тому, что..»
c. «Если я правильно понял(а)»
d. «Я огорчен(а) данной ситуацией»
К особенностям системы «учитель – администрация» НЕ относится:
Выберите один ответ:
a. от администрации не зависит формирование вариантом систем взаимоотношений b. уровень организационной культуры влияет на уровень и эффективность взаимодействия между системами c. управляющая система должна быть сложнее управляемой d. администрация формирует варианты систем взаимоотношений
Очистить мой выбор
Выберите типы бесед (выберите несколько вариантов):
Выберите один или несколько ответов:
a. деловые b. непринужденные c. правдивые d. целеустремленные
Инсентивная функция педагогической деятельности заключается в:
Выберите один ответ:
a. предположении сопоставительного аспекта деятельности b. побуждении учеников к усвоению информации c. обеспечивании обратной связи d. предположении учащимся презентации по предмету
Очистить мой выбор













Вопрос
6
Ответ сохранен
Балл: 1,00
Вопрос
7
Ответ сохранен
Балл: 1,00
Вопрос
8
Ответ сохранен
Балл: 1,00
Вопрос
9
Ответ сохранен
Балл: 1,00
Вопрос
10
Ответ сохранен
Балл: 1,00
А.Р. Лурия и А.С. Макаренко изучая конфликты, говорили о том, что (выберите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. могут привести к нарушению гармонии взаимоотношений с окружающими людьми, задержать процесс социализации личности b. конфликты усложняют психологическую жизнь, способствуют переходу на сложные уровни c. конфликты разрешаются путем принятия педагогом авторитарного стиля поведения d. конфликты должны решаться без помощи педагогов
Первое действие учителя, направленное на создание диалогического взаимодействия состоит в:
Выберите один ответ:
a. обеспечение ученикам обратной связи b. передача ответственности ученикам за процесс научения c. вступление в личный контакт с учениками (если это группа или класс, то лично с каждым учеником)
d. отказ от ожиданий
Очистить мой выбор
Характеристиками авторитарного стиля общения являются (выберите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. дистанцирование и недоверие к учителю со стороны учеников b. неукоснительное, безусловное подчинение учителю учеников c. со стороны учителя пропагандируется идея свободного воспитания d. активность учителя и пассивная позиция учеников
Как называется психический познавательный процесс, заключающийся в целостном отражении человека непосредственно воздействующих на его органы чувств, вещей, предметов, явлений и т.д.:
Выберите один ответ:
a. воображение b. восприятие c. ощущение d. мышление
Очистить мой выбор
К основным функциям деятельности педагогов НЕ относится:
Выберите один ответ:
a. направляющая b. интенсивная c. презентативная d. корректирующая
Очистить мой выбор














Вопрос
11
Ответ сохранен
Балл: 5,00
Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов. Соотнесите средства невербальной коммуникации с их содержанием.
Выберите один ответ:
а)
Направления взаимодействия педагогов
Содержание
Установление и формирования доверительных отношений с семьей проведение индивидуальных консультаций для родителей –
педагогами дополнительного образования
Развитие взаимодействия детей и родителей, отношений взаимопонимания и взаимоуважения в семье поддержка инициативы и конструктивных предложений родителей по совершенствованию дополнительного образования детей
Взаимодействие педагогов и родителей с целью оказания помощи ребенку в решении его проблем преодоление грубости и унижения со стороны родителей к своему ребенку
Развитие самоуправления в родительском коллективе согласовать действия педагогов дополнительного образования, учителей,
специалистов
Координация деятельности педагогов,
специалистов
Организация совместной деятельности детей и родителей
Повышение психолого – педагогической культуры родителей
Первые родительские собрания необходимо направить в русле установления сотрудничества педагогов и родителей
б)
Направления взаимодействия педагогов
Содержание
Установление и формирования доверительных отношений с семьей проведение индивидуальных консультаций для родителей –
педагогами дополнительного образования
Развитие взаимодействия детей и родителей, отношений взаимопонимания и взаимоуважения в семье
Организация совместной деятельности детей и родителей
Взаимодействие педагогов и родителей с целью оказания помощи ребенку в решении его проблем согласовать действия педагогов дополнительного образования, учителей,
специалистов
Развитие самоуправления в родительском коллективе преодоление грубости и унижения со стороны родителей к своему ребенку
Координация деятельности педагогов,
специалистов поддержка инициативы и конструктивных предложений родителей по совершенствованию дополнительного образования детей
Повышение психолого – педагогической культуры родителей
Первые родительские собрания необходимо направить в русле установления сотрудничества педагогов и родителей
в)
Направления взаимодействия педагогов
Содержание
Установление и формирования доверительных отношений с семьей
Первые родительские собрания необходимо направить в русле установления сотрудничества педагогов и родителей
Развитие взаимодействия детей и родителей, отношений взаимопонимания и взаимоуважения в семье
Организация совместной деятельности детей и родителей
Взаимодействие педагогов и родителей с целью оказания помощи ребенку в решении его проблем преодоление грубости и унижения со стороны родителей к своему ребенку
Развитие самоуправления в родительском коллективе поддержка инициативы и конструктивных предложений родителей по совершенствованию дополнительного образования детей
Координация деятельности педагогов,
специалистов согласовать действия педагогов дополнительного образования, учителей,
специалистов














Повышение психолого – педагогической культуры родителей проведение индивидуальных консультаций для родителей –
педагогами дополнительного образования
г)
Направления взаимодействия педагогов
Содержание
Установление и формирования доверительных отношений с семьей поддержка инициативы и конструктивных предложений родителей по совершенствованию дополнительного образования детей проведение индивидуальных консультаций
Развитие взаимодействия детей и родителей, отношений взаимопонимания и взаимоуважения в семье
Организация совместной деятельности детей и родителей
Взаимодействие педагогов и родителей с целью оказания помощи ребенку в решении его проблем согласовать действия педагогов дополнительного образования, учителей,
специалистов
Развитие самоуправления в родительском коллективе
Первые родительские собрания необходимо направить в русле установления сотрудничества педагогов и родителей
Координация деятельности педагогов,
специалистов для родителей – педагогами дополнительного образования
Повышение психолого – педагогической культуры родителей преодоление грубости и унижения со стороны родителей к своему ребенку
Очистить мой выбор













Вопрос
12
Пока нет ответа
Балл: 5,00
Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов. Соотнесите виды перцепций в общении с их содержанием.
Выберите один ответ:
а)
Вид перцепции
Содержание вида перцепции аттракция система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.
каузальная атрибуция процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса,
т.е. некоторое качество отношения.
идентификация уподобление себя другому человеку.
рефлексия осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира:
знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.
б)
Вид перцепции
Содержание вида перцепции аттракция уподобление себя другому человеку.
каузальная атрибуция система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.
идентификация процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса,
т.е. некоторое качество отношения.
рефлексия осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира:
знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.
в)
Вид перцепции
Содержание вида перцепции аттракция осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира:
знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.
каузальная атрибуция процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса,
т.е. некоторое качество отношения.
идентификация система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.
рефлексия уподобление себя другому человеку.
г)
Вид перцепции
Содержание вида перцепции аттракция процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса,
т.е. некоторое качество отношения.
каузальная атрибуция система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.
идентификация уподобление себя другому человеку.
рефлексия осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира:
знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.














Вопрос
13
Пока нет ответа
Балл: 10,00
Вопрос
14
Пока нет ответа
Балл: 20,00
Выполните задание. Выберите один правильный ответ.
Решите ситуационную задачу, определив по трансакциям, есть ли конфликт и какой схеме соответствует данная ситуация общения и какой вид трансакции здесь приведен: «Педагог обращается к директору образовательного учреждения с вопросом: «Почему Вы лишили меня премии в этом месяце?». Директор аргументировано объяснил ему, почему так произошло».
1) Схема трансакции в ситуации:
2) Вид трансакции в ситуации:
Особенности педагогических конфликтов.