Файл: Н. А. Назарбаев Первый Президент Республики Казахстан Исследовательский вопрос Какова роль политического лидера в переломные моменты истории государства.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока
Раздел долгосрочного плана: 10.3 В. Возрождение казахской государственности (1991 – 1997 гг.) | Школа: | ||||||||
Дата:06.02.2023 | ФИО учителя: Рябов И.С. | ||||||||
Класс: 9б | Количество участников: | Количество отсутствующих: | |||||||
Тема урока: | «Н.А. Назарбаев – Первый Президент Республики Казахстан Исследовательский вопрос: Какова роль политического лидера в переломные моменты истории государства?» | ||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на этом уроке | 9.3.1.10 оценивать роль Лидера нации Н.Назарбаева в формировании независимого государства | ||||||||
Цели урока | - анализ социально-политического развития независимого Казахстана; - оценка политических инициатив Н.Ә. Назарбаева – Лидера нации. | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Планируемые этапы урока | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы | |||||
Начало урока | (У) Ознакомить учащихся с темой нового урока, целями обучения и критериями оценивания. Дать краткие разъяснения по политико-общественным институтам Казахстана. Общественные объединения – объединения граждан, созданные на добровольной основе для достижения общих целей. Общественные объединения бывают следующих видов:
общественные движения;
творческие союзы и др. | Учащимся будут заданы вопросы по теме. Учащиеся представляют свои ответы, они могут дополняют друг друга.
| Формативное оценивание | Учебник 9 класса | |||||
Середина урока | Исследование и анализ. Дать учащимся интерпретировать тексты с оценками мировых лидеров и политических деятелей о президенте страны. | Учащиеся могут выразить свою точку зрения на содержание и значение данных текстов. - Исходя из этой информации, какую оценку вы бы дали личности Лидера нации – Н.А. Назарбаеву? - Почему? (обоснуйте свой ответ конкретными аргументами) | Взаимооценивание | Источник Б. Г. Аяган, Х. М. Абжанов, Д. А. Махат. История современного Казахстана. – Алматы: Раритет, 2010 http://e-history.kz/kz/publications/view/2254 | |||||
| И/П) Исследование. Задание. Обоснуйте и докажите ниже приведенные утверждения фактами с текста и сделайте выводы. | Учащиеся с помощью содержания текста могут дать оценку роли политического лидера. 1. Государство, проявившее казахстанскую модель межэтнического и общественного согласия 2. Первое в мире государство, отказавшееся от ядерного оружия 3. Казахстан – связующее государство Европы и Азии. | Формативное оценивание | Дополнительный материал | |||||
Конец урока | (З) Рефлексия. На основе критериев учащиеся проводят самооценку. | | |||||||
Дифференциация - как вы планируете больше поддерживать учеников? Какую задачу вы планируете поставить перед учениками с высокими способностями? | Оценка - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Соблюдение техники безопасности и здоровья | |||||||
Способный старшеклассник выполняет больше, не ограничиваясь заданием. В процессе работы в паре/группе учащиеся с высокими способностями поддерживают учащихся с низкими способностями | Учащиеся взаимно оценивают по критерию оценивания. | ||||||||
Общая цена Два хорошо пройденных аспекта урока (подумайте об обучении и обучении)? 1: 2: Что может способствовать улучшению урока (подумайте как об обучении, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал о классе или успехах/трудностях отдельных учеников во время урока, чему следует уделить внимание на следующих уроках? |