ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного планирования: Робототехника. Проект (сквозные темы: «Искусство», «Выдающиеся личности») Дата Класс 3 | ФИО учителя Участвовали: Отсутствовали: | |||||||||||||||
Дата: | | |||||||||||||||
Тема урока | Иллюстрации в документе | |||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 3.3.1.1 осуществлять поиск информации (фрагмента текста в документе); 3.2.1.5 вставлять изображения в текст и настраивать его обтекание | |||||||||||||||
Цель урока | Знакомство с возможностями вставки изображений и декоративного текста (WordArt) в текстовый документ, формирование навыков форматирования документа | |||||||||||||||
ПЛАН | ||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Действие учителя | Действие ученика | Ресурсы | | ||||||||||||
Вызов/Начало урока | Организационный момент. Приветствует учеников. Создание мотивации у учащихся, включение в активный познавательный процесс. И гра «Спроси у товарища» – повторение основных понятий текстового процессора. Учитель задает вопрос и бросает мяч ученику для ответа. Ученик, поймав мяч и ответив на вопрос, формулирует свой вопрос и выбирает партнера и т.д. Право задать вопрос получает только тот, кто правильно отвечает. Учитель оценивает подготовленность учащихся по качеству задаваемых учениками вопросов. (или ученики сами оценивают степень подготовки).
| Приветствие Играть по правилам игру | Мячик | | ||||||||||||
Осмысление/ середина урока | Постановка проблемы. Представим, что мы находимся в издательстве, которое готовит к выпуску детские книжки. Мы – художники-оформители этих книг. (К, И, Диалог в ходе выполнения практической работы, ФО) Ученики занимают места за ПК, повторяют правила работы за ПК, открывают заранее подготовленный файл с текстом сказки в редакторе Блокнот и процессоре MS Word (Текст казахской народной сказки «Три друга» можно скачать в Интернете или открыть на мультимедийном диске к учебнику). (И) Делай как я! Мы открыли текстовый файл. – Интересно будет малышам читать такую книжку? – Что нужно сделать для оформления книжки? Дети предлагают свои варианты действий: сделать красивый шрифт, добавить картинки, красивые заголовки. – Как вы понимаете «Декоративный текст»? Прочитайте определение в учебнике. стр.25 (И, Работа с учебником. Практическая работа на компьютере) – п. 2.1, стр. 25-26. Дети читают определение, записывают в тетрадь, выполняют вставку надписи, изменяют вид надписи, устанавливают дополнительные эффекты оформления. – Кто умеет вставлять рисунки? Дети выполняют вставку рисунка к сказке. Предложить учащимся самостоятельно исследовать возможность вставки рисунка в Блокнот и MS Word и сделать вывод. В случае затруднений в выполнении задания показать на интерактивной доске последовательность действий по вставке рисунков, сохраненных на диске.
(П, Работа с учебником) – п. 2.1, стр. 25. Выпиши алгоритм вставки рисунка в текстовый документ. Учащиеся выполняют задание в тетради Устно составляют алгоритм создания открытки. Домашнее задание: п. 2.1, стр. 23-26 | Работа на ПК Выпонение практической работы Оформляем книжку на ПК Выполняет практическую работу | Флипчарт интерактивной доски. Интернет-ресурс с казахскими народными сказками http://www.planetaskazok.ru/kazahskayaskz Работа на ПК. Учебник, ПК. Презентация: ЭОР «Физминутки». | | ||||||||||||
Рефлексия/ конец урока | Сегодня вы научились вставлять в текстовый документ изображения и декоративные надписи. Вы еще не раз вернетесь к этой теме при подготовке докладов и рефератов по другим предметам. – Какие задания вам больше всего понравились? – Какие вызвали трудности? | | | |