Файл: Программа по учебной практике изыскательская по получению первичных профессиональных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

В процессе освоения данной практики реализуются следующие задачи воспитания:

Направле- ние/цели

Создание условий, обеспечивающих

Использование воспита-

тельного потенциала учеб- ной дисциплины

Вовлечение в разнопла-

новую внеучебную дея- тельность

Профессиональный модуль

Профессио-

- формирование

Использование воспитатель-

  1. Организация нау-

но-практических конфе- ренций, круглых столов, встреч с ведущими спе- циалистами предприятий экономического сектора города по вопросам тех- нологического лидерства России.

  1. Участие в подготовке публикаций в высокорей- тинговых рецензируемых научных изданиях.

нальное

ответственности за

ного потенциала дисциплин

воспитание

профессиональный

профессионального модуля




выбор, профессио-

для формирования у студентов




нальное развитие и

ответственности за свое про-




профессиональные

фессиональное развитие по-




решения (В18)

средством выбора студентами







индивидуальных образова-







тельных траекторий, органи-







зации системы общения между







всеми участниками образова-







тельного процесса, в том числе







с использованием новых ин-







формационных технологий.





  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ИЗЫСКАТЕЛЬСКОЙ, ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Общая трудоемкость учебной практики (изыскательской практики) составляет 108 часов (3

ЗЕТ).


пп

Разделы (этапы) практики

Виды учебной работы, на практике, включая самостоя- тельную работу студентов и

трудоемкость часах)

Формы текущего контроля

лекция

Индиви- дуальное обучение приемам

работы

Самосто ятельная работа

1

Подготовительныйэтап:

8

-

-







- инструктаж по производственной дисциплине, охране труда и пожарной

безопасности

0,5

-

-

Выдача за- дания




- постановка цели и задачи практики

0,2

-

-




- получение индивидуальных

заданий

0,3

-

-




- ознакомление с организацией

7

-

-

2

Основнойэтап:

-

80

10







- Теодолитная съемка

-

20

2

Обработка полученной информа-

ции




- Разбивка пикетажа и нивелирование

трассы

-

20

2







- Тахеометрическая съемка

-

20

2




- Нивелирование поверхности по

квадратам

-

-

2




- Геодезические работы при

-

20

2





строительстве и эксплуатации зданий и

сооружений













3

Заключительныйэтап:

-

-

10







- обработка и анализ полученной ин- формации, оформление отчета по

практике

-

-

10

Защита отчета по

практике







ИТОГО по практике 108 часов

8

80

20





ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧ- НО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Практическая подготовка при проведении практики обучающихся организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Во время проведения гео- дезической практики используются следующие технологии: лекции, индивидуальное обучение приемам работы. Предусматривается проведение самостоятельной работы студентов под контролем преподавателя на всех этапах геодезической практики. Осуществляется обучение правилам написания отчета по практике.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Связь между формируемыми компетенциями и формами их освоения представ- лена в следующей таблице:



п/п

Наименование

контролируемых разделов (темы)

Код и наименование индикатора достижения компетенций

Наименование оценочного средства

Аттестация разделов, текущий контроль успеваемости

1

Подготовительный этап

З-УКЦ-2, У-УКЦ-2, В-УКЦ-2;










З-УК-3, У-УК-3, В-УК-3;







З-УК-1, У-УК-1, В-УК-1,







З-УК-4, У-УК-4, В-УК-4,







З-ПК-1, У-ПК-1, В-ПК-1;







З-ПК-2, У-ПК-2, В-ПК-2;







З-ПК-8, У-ПК-8, В-ПК-8;







З-ПК-11, У-ПК-11, В-ПК-11;

2

Основной этап

З-УКЦ-2, У-УКЦ-2, В-УКЦ-2;







З-УК-3, У-УК-3, В-УК-3;







З-УК-1, У-УК-1, В-УК-1,







З-УК-4, У-УК-4, В-УК-4,







З-ПК-1, У-ПК-1, В-ПК-1;







З-ПК-2, У-ПК-2, В-ПК-2;







З-ПК-8, У-ПК-8, В-ПК-8;







З-ПК-11, У-ПК-11, В-ПК-11;

3

Заключительный этап

З-УКЦ-2, У-УКЦ-2, В-УКЦ-2;







З-УК-3, У-УК-3, В-УК-3;







З-УК-1, У-УК-1, В-УК-1,







З-УК-4, У-УК-4, В-УК-4,







З-ПК-1, У-ПК-1, В-ПК-1;











З-ПК-2, У-ПК-2, В-ПК-2;

З-ПК-8, У-ПК-8, В-ПК-8;

З-ПК-11, У-ПК-11, В-ПК-11;




Промежуточная аттестация

4

Зачет с оценкой

З-УКЦ-2, У-УКЦ-2, В-УКЦ-2;

З-УК-3, У-УК-3, В-УК-3;

З-УК-1, У-УК-1, В-УК-1,

З-УК-4, У-УК-4, В-УК-4,

З-ПК-1, У-ПК-1, В-ПК-1;

З-ПК-2, У-ПК-2, В-ПК-2;

З-ПК-8, У-ПК-8, В-ПК-8;

З-ПК-11, У-ПК-11, В-ПК-11;

Отчет по практике


В процессе прохождения учебной практики студенты проходят собеседование по разделам отчета. Это обеспечивает контроль за процессом прохождения практики, написанием отчета и оформлением отчетной документации.

Собеседование проводится индивидуально с каждым студентом в форме во- просно-ответного изложения с целью проверки знаний студента по содержанию проделанной работы. Студент дол-жен дать пояснения по возникшим у преподавателя вопросам. В процессе ответа студент должен привести аргументы, основываясь на изученных документах, статистических данных и отчетах предприятия-объекта учеб- ной практики за ряд предшествующих периодов.

Собеседование проводится еженедельно с целью текущего контроля за органи- зацией самостоятельной работы студентов.

По результатам собеседования оценка не выставляется, но качество ответов учитывается при проведении зачета по учебной практике.

Защита отчета по результатам геодезической практики проводится только при условии, что студент выполнил ряд обязательных условий.

Отчет сдается руководителю геодезической практики от кафедры. Студент до- пускается к публичной защите в соответствии с утвержденным графиком. Защиту осуществляет руководитель практики от кафедры.