Файл: Отчет защищен с оценкой 2022 г. Руководитель от университета Н. В. Баль Подпись.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Сочинский государственный университет»

Факультет туризма и сервиса

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса
Отчет защищен с оценкой _________________

«» 2022 г.

Руководитель от университета

/ Н.В. Баль/

Подпись
ОТЧЁТ

о прохождении производственной/технологической практики

в форме практической подготовки

АО «Клинический санаторий «Металлург»

Обучающийся

Группы 21-МГД


_______________

подпись

А.А. Литяева


Руководитель от профильной организации Генеральный директор АО «Клинический санаторий «Металлург»



_______________

подпись

М.П.

Е.Н.Бойко

Руководитель от университета


_______________

подпись

Н.В.Баль


Сочи 2022


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сочинский государственный университет»

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса
УТВЕРДЖАЮ

Зав. кафедрой ГиРБ



Н.К. Сердюкова

«12» января 2022 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

практики в форме практической подготовки

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ/ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

стационарная

студента, обучающегося по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело»,

форма обучения – очная, группа 21-МГД Литяевой Анастасии Андреевны

Период проведения практики в форме практической подготовки

с «04» июня 2022 г. по «17» июля 2022 г.


База практики АО «Клинический санаторий «Металлург»



Виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельность

Сроки


Ожидаемые результаты

1

    1. Охарактеризовать предприятие – базу практики и его организационную структуру.

    2. Проанализировать роль и место отдела службы приема и размещения в системе менеджмента отеля АО «Клинический санаторий «Металлург».

    3. Описать и проанализировать управленческие методы в работе отдела службы приема и размещения и предприятия в целом.

    4. Проанализировать соответствие квалификации персонала отдела службы приема и размещения и выполняемых функций требованиям профессиональных стандартов

04.06.2022- 24.06.2022

Обоснование необходимости разработки инновационных решений в сфере гостеприимства.

Проведение анализа и оценки результатов управленческих решений и деятельности предприятий сферы гостеприимства, осуществляющих инновационную деятельность.

Определение перспективности инноваций и разработка мероприятия по их внедрению

2

2.1. Проанализировать ценовую политику АО «Клинический санаторий «Металлург»

2.2. Провести анализ цен конкурентов и сделать вывод о применяемых методах ценообразования

2.3. Рассчитать и проанализировать основные операционные показатели работы АО «Клинический санаторий «Металлург» за последние 2-3 года (OCC, ADR, RevPAR, RevPAC)

2.4. Проанализировать систему управления качеством на предприятии

2.5. Оценить эффективность системы менеджмента АО «Клинический санаторий «Металлург»

2.6. Оценить эффективность инновационной деятельности АО «Клинический санаторий «Металлург»

2.7. Разработать предложения по внедрению инноваций, по совершенствованию процессов управления инновациями АО «Клинический санаторий «Металлург» (Обзор отеля 360 градусов, QR-коды для меню ресторана, и стойки ресепшен, терминал для самообслуживния)

25.06.2022 -15.07. 2022

Выбор методов оценки эффектов и эффективности инновационной деятельности предприятий сферы гостеприимства.

Внедрение инновационных решений при оказании услуг индустрии гостеприимства.

Осуществление управления инновационными технологиями сферы гостеприимства.

Осуществление контроля за внедрением инновационных технологий с учетом возможного влияния координационных мер на экономический результат деятельности предприятий индустрии гостеприимства

3

Написание отчета по практике

15.07.2022 - 17.07.2022

Способность разрабатывать, внедрять и управлять инновационными технологиями в сфере гостеприимства.

Способен контролировать и оценивать экономическую эффективность инновационной деятельности предприятий индустрии гостеприимства


Задание выдал:

Руководитель практики

в форме практической подготовки от Университета



__________________



Н.В. Баль




подпись

Ф.И.О.

Задание получил:







Студент группы 21-МГД

__________________

А.А. Литяева





подпись

Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики в форме

практической подготовки

от профильной организации

__________________

Е.Н.Бойко

АО «Клинический санаторий «Металлург»

подпись

Ф.И.О.


М.П.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сочинский государственный университет»

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

практики в форме практической подготовки

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ/ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

стационарная

студента, обучающейся по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело»,

форма обучения – заочная, группы 21-МГД Литяевой Анастасии Андреевны

Период проведения практики в форме практической подготовки

с «04» июня 2022 г. по «17» июля 2022 г.

База практики АО «Клинический санаторий «Металлург»



Этапы проведения практики

Сроки


Форма отчетности

1

Подготовительный этап: изучение территории и инфраструктуры предприятия, инструктаж по технике безопасности; составление плана работы на период практики: начало работы в отделе службы приема и размещения на должности помощника менеджера

04.06.2022- 24.06.2022

Дневник практики, отчет по практике

2

Основной этап: Характеристика АО «Клинический санаторий «Металлург» и его оргструктуры. Анализ роли и место отдела службы приема и размещения в системе менеджмента гостиничного предприятия. Анализ управленческих методов в работе отдела и отеля в целом. Анализ соответствия квалификации персонала отдела службы приема и размещения и выполняемых функций требованиям профессиональных стандартов. Анализ ценовой политики АО «Клинический санаторий «Металлург» и цен конкурентов. Расчет и анализ основных операционных показателей работы АО «Клинический санаторий «Металлург» за последние 2-3 года (OCC, ADR, RevPAR, RevPAC). Анализ системы управления качеством в отеле. Оценка эффективности системы менеджмента и инновационной деятельности отеля. Разработка предложений по совершенствованию процессов управления АО «Клинический санаторий «Металлург» (Обзор отеля 360 градусов, QR-коды для меню ресторана, и стойки ресепшен, терминал для самообслуживния)

25.06.2022 -15.07. 2022

Дневник практики, отчет по практике

3

Завершающий этап: самоанализ производственной/ организационно-управленческой практики в форме практической подготовки; выступление на конференции по практике; подготовка отчета и документов; защита производственной/организационно-управленческой практики в форме практической подготовки

15.07.2022 - 17.07.2022

Отчет по практике

Составили:

Руководитель практики в форме практической подготовки от университета



__________________



Н.В. Баль




подпись

Ф.И.О.

Руководитель практики в форме







практической подготовки от профильной организации

__________________

Е.Н.Бойко




подпись

Ф.И.О. М.П.

С рабочим графиком (планом) проведения практики ознакомлен:

Студент группы 21-МГД

__________________

А.А.Литяева





подпись

Ф.И.О.

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка проведен


С инструктажем ознакомлен:

Студент группы 21-МГД

__________________

А.А.Литяева





подпись

Ф.И.О.



Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Сочинский государственный университет»

Факультет туризма и сервиса

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса

ДНЕВНИК

Литяева Анастасия Андреевна

группа 21-МГД

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

В ФОРМЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Тип практики: технологическая

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: 43.04.03 «Гостиничное дело»

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА:

Инновационные технологии сферы гостеприимства

Сочи 2022

Дата

Объем работы

Отметка о выполнении

04.06.2022

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка учреждения (организации, предприятия). Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, определение рабочего места. Согласование рабочего графика (плана) проведения практики с руководителем практики от профильной организации

выполнено

05.06.2022 – 08.06.2022

Работа в отделе службы приема и размещения в должности помощника менеджера (приветствие, информирование и регистрация гостей)

Ознакомление с основными нормативно–правовыми документами и организационной структурой АО «Клинический санаторий «Металлург». Анализ роли и место отдела службы приема и размещения в системе менеджмента гостиничного предприятия.

выполнено

09.06.2022 – 16.06.2022


Работа в отделе службы приема и размещения в должности помощника менеджера (приветствие, информирование и регистрация гостей)

Анализ управленческих методов в работе отдела и отеля в целом (административные методы, экономические методы, социально-психологические методы).

выполнено

17.06.2022 – 24.06.2002

Работа в отделе службы приема и размещения в должности помощника менеджера (приветствие, информирование и регистрация гостей)

Анализ соответствия квалификации персонала подразделения и выполняемых функций требованиям профессиональных стандартов.

выполнено

25.06.2022 – 30.06.2022

Работа в отделе службы приема и размещения в должности помощника менеджера (приветствие, информирование и регистрация гостей)

Анализ ценовой политики АО «Клинический санаторий «Металлург» и цен конкурентов («Южное взморье», “Зеленая роща”, “Знание”)

выполнено

01.07.2022 – 06.07.2022

Работа в отделе службы приема и размещения в должности помощника менеджера (приветствие, информирование и регистрация гостей)

Расчет и анализ основных операционных показателей работы АО «Клинический санаторий «Металлург» за последние 2-3 года (OCC, ADR, RevPAR, RevPAC).

выполнено

07.07.2022 – 13.07.2022

Работа в отделе службы приема и размещения в должности помощника менеджера (приветствие, информирование и регистрация гостей)

Анализ системы управления качеством в отеле.

выполнено

14.07.2022

Работа в отделе службы приема и размещения в должности помощника менеджера (приветствие, информирование и регистрация гостей)

Разработка предложений по совершенствованию процессов управления АО «Клинический санаторий «Металлург». Анализ полученных результатов и информации. Оформление отчета по производственной/организационно-управленческой практике в форме практической подготовки

выполнено

15.07.2022-17.07.2022

Выступление на научной конференции; защита производственной/ организационно-управленческой практики в форме практической подготовки

выполнено


Руководитель практики в форме практической подготовки

от предприятия

_______________ / Е.Н.Бойко/

М.П.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по итогам прохождения практики в форме практической подготовки

Производственная/технологическая
студента, обучающейся по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело»,

форма обучения –очная, группы 21-МГД Литяевой Анастасии Андреевны

Период проведения практики в форме практической подготовки

с «04» июня 2022 г. по «17» июля 2022 г.

База практики АО «Клинический санаторий «Металлург»
Виды и качество выполнения работ

в период прохождения практики в форме практической подготовки





Наименование компетенции

Виды работы*

Оценка о

выполнении

(удовл., хор., отл)

/не выполнении (неудовл)

Подпись руководителей практики










Руководитель от ОО

Руководитель от профильной

организации

Образовательная организация

Профильная организация

1

ПКУВ-1. Способен разрабатывать, внедрять и управлять инновационными технологиями в сфере гостеприимства

Работа в отделе службы приема и размещения в должности помощника менеджера (Анализ управленческих методов в работе отдела и отеля в целом)













2

Работа в отделе службы приема и размещения в должности помощника менеджера (Анализ соответствия квалификации персонала подразделения и выполняемых функций требованиям профессиональных стандартов)













3

Работа в отделе службы приема и размещения в должности помощника менеджера (Анализ ценовой политики АО «Клинический санаторий «Металлург» и цен конкурентов)













4

Работа в отделе службы приема и размещения в должности помощника менеджера (Расчет и анализ основных операционных показателей работы АО «Клинический санаторий «Металлург» за последние 2-3 года (OCC, ADR, RevPAR, RevPAC)
















ПКУВ-2. Способен контролировать и оценивать экономическую эффективность инновационной деятельности предприятий индустрии гостеприимства

Работа в отделе службы приема и размещения в должности помощника менеджера (Анализ системы управления качеством в отеле)
















Работа в отделе службы приема и размещения в должности помощника менеджера (Оценка эффективности системы менеджмента АО «Клинический санаторий «Металлург»)
















Работа в отделе службы приема и размещения в должности помощника менеджера (Оценка эффективности инновационной деятельности АО «Клинический санаторий «Металлург»)