Файл: Конспект занятия по практике Практика пробных занятий в детском творческом художественном коллективе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Свердловский областной педагогический колледж»
(ГАПОУ СО «СОПК»)
Конспект занятия по практике
«Практика пробных занятий в детском творческом художественном коллективе»
Социально-художественный факультет
_______3_______Курса ______340______Группы
_____________________________________________________________
(Ф.И.О)
Специальность 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
учебный год_________2022-2023 / 5 семестр_______________________
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ. 01
Преподавание по программам дополнительного образования детей
в области хореографии
_________________________
(дата проведения занятия)
__Поталицина О.В.__
(Ф.И.О. руководителя практики)
Екатеринбург, 2022
Образовательное учреждение: _____Свердловский областной педагогический колледж__________
Детский коллектив: ______Студия танцевального творчества «Инь Янь»_____
Программа: ____________________________________________________________________
Тема занятия :______Партерная гимнастика_________________
Возраст детей:______________3-4 года_______________
Цель: ____________Создание условий для развития гибкости у детей средством партерной гимнастики_________
Задачи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предполагаемый результат: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Оборудование занятия:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список используемой литературы, наглядных пособий:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура занятия | Регл. | Задачи | Методы, приёмы | Ход занятия: | Методическое оснаще ние |
1.Организацион ный момент. Поклон | 2 | Создать рабочую настроенность на занятие, организовать внимание. Актуализация знаний: -Актуализировать знания детей танце. Целевая установка: -Сформулировать цель и задачи деятельности. | 1. Словесный: указание. 2.Метод наглядного восприятия: показ упражнений педагогом. | 1. Приветствие детей. Проверка готовности детей к занятию и количества человек. Формулировка темы и цели урока, создание рабочей атмосферы и заинтересованности каждого ребёнка. Педагог: «Здравствуйте! Готовы к занятию? *Дети отвечают* Тема нашего сегодняшнего урока «Партерная гимнастика» , будем учиться выполнять упражнения на гибкость. Поклон.» *Педагог вместе с детьми делает поклон* | Магнитофон,флешка |
2.Разогрев. | 10 | Задачи:
| 1.Метод наглядного восприятия: исполнение основных движений. 2.Словесный: напоминание о правильности исполнения движений. 3.Оценка деятельности. | Разогрев:
| Магнитофон, флешка |
3.Партерная гимнастика. | 30 |
| 1. Словесный: рассказ 2.Метод наглядного восприятия: показ педагогом основных элементов | Педагог: «Берем коврики, садимся на свои места» *Дети берут коврики, садятся* 1. Складочка с вытянутыми стопами, с сокращенными стопами (4*8 счета) 2. «Бабочка» с легкой пружинкой, с наклоном корпуса вперед (4*10 счетов) 3. Сели в полу шпагат: тянемся к левой/правой ноге/ посередине (3 минуты на каждую сторону) 4. Ложимся на спину. Лежа на спине, правую, затем левую ногу тянем к себе. (1 минута на каждую) 5. Ноги подняты вверх, раскрытие в стороны на мышцах (3*8 счетов) 6. Поднимаем корпус, через солнышко переходим на живот 7. Руки рядом с грудью, вытягиваем спину наверх (4*8 счетов) 8. Упражнение «Корзинка» (4*8 счетов) 9. Упражнение «Лягушка» (4*8 счетов) 10. Поза ребенка | Магнитофон, флешка |
4. Кросс. | 110 |
| 1. Словесный: рассказ 2.Метод наглядного восприятия: показ педагогом основных элементов . | Педагог: «Убираем коврики, встаем на диагональ» *Дети убирают коврики* 1. Прыжки с руками наверх 2. Бег с ногами вперед 3. Шаг с подскоком 4. Галоп 5. Шоссе | Магнитофон, флешка |
5. Танцевальная комбинация. | 2 | Развитие танцевальных навыков. | 1. Словесный: рассказ 2.Метод наглядного восприятия: показ педагогом основных элементов | | Магнитофон, флешка |
6.Подведение итогов занятия. Поклон. | 3 | Анализ и оценка успешности дости-жения цели занятия, оценка действий, процесса и результата обучения. | 1.Словесный: контроль деятельности. | | Магнитофон, флешка |