Файл: Конспект занятия по практике Практика пробных занятий в детском творческом художественном коллективе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

(ГАПОУ СО «СОПК»)





Конспект занятия по практике

«Практика пробных занятий в детском творческом художественном коллективе»
Социально-художественный факультет
_______3_______Курса ______340______Группы
_____________________________________________________________

(Ф.И.О)

Специальность 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»

учебный год_________2022-2023 / 5 семестр_______________________
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ. 01

Преподавание по программам дополнительного образования детей

в области хореографии


_________________________

(дата проведения занятия)

__Поталицина О.В.__

(Ф.И.О. руководителя практики)


Екатеринбург, 2022

Образовательное учреждение: _____Свердловский областной педагогический колледж__________

Детский коллектив: ______Студия танцевального творчества «Инь Янь»_____


Программа: ____________________________________________________________________

Тема занятия :______Партерная гимнастика_________________

Возраст детей:______________3-4 года_______________

Цель: ____________Создание условий для развития гибкости у детей средством партерной гимнастики_________

Задачи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предполагаемый результат: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-

Оборудование занятия:


________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список используемой литературы, наглядных пособий:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Структура

занятия

Регл.


Задачи


Методы,

приёмы


Ход занятия:


Методическое

оснаще

ние

1.Организацион

ный момент.

Поклон




2

Создать рабочую настроенность на занятие, организовать внимание.

Актуализация

знаний:

-Актуализировать знания детей танце.

Целевая установка:

-Сформулировать цель и задачи деятельности.

1. Словесный:

указание.
2.Метод наглядного восприятия: показ упражнений педагогом.

1. Приветствие детей. Проверка готовности детей к занятию и количества человек. Формулировка темы и цели урока, создание рабочей атмосферы и заинтересованности каждого ребёнка.

Педагог: «Здравствуйте! Готовы к занятию?

*Дети отвечают*

Тема нашего сегодняшнего урока «Партерная гимнастика» , будем учиться выполнять упражнения на гибкость. Поклон.»

*Педагог вместе с детьми делает поклон*


Магнитофон,флешка


2.Разогрев.


10

Задачи:

  1. Разогрев

  2. Разминка суставов, растяжка мышц

  3. Развитие музыкальности




1.Метод наглядного восприятия: исполнение основных движений.
2.Словесный:

напоминание о правильности исполнения движений.

3.Оценка деятельности.


Разогрев:

  1. Наклоны, повороты головы, круговые движения головой (8-10 упражнений)

  2. Подъем и опускание плечей ( по одному плечу, поочерёдно, два плеча) , круговые движения вперёд, назад (8-10 упражнений)

  3. Круговые, вращательные движения кистей от локтя ( 8-10 упражнений)

  4. Округление, выгибание спины ( 8-10 упражнений)

  5. Наклоны корпусом вправо, влево ( 8-10 упражнений)

  6. Круговые вращение тазом ( 8 вправо/ влево)

  7. Нога на пассе, колено согнуто, вращение бедром от себя/ к себе ( 8-10 упражнений)

  8. Круговые вращения стопой ( на 8 счетов)

  9. Складка в пол ( к ногам) ( 1,5 минуты)


Магнитофон, флешка

3.Партерная гимнастика.

30

  1. Познакомить детей с основными упражнениями партерной гимнастики

  2. Способствовать развитию гибкости

  3. Обеспечить условия для развития музыкально-ритмических навыков

1. Словесный: рассказ

2.Метод наглядного восприятия: показ педагогом основных элементов


Педагог: «Берем коврики, садимся на свои места»

*Дети берут коврики, садятся*

1. Складочка с вытянутыми стопами, с сокращенными стопами (4*8 счета)

2. «Бабочка» с легкой пружинкой, с наклоном корпуса вперед (4*10 счетов)

3. Сели в полу шпагат: тянемся к левой/правой ноге/ посередине

(3 минуты на каждую сторону)

4. Ложимся на спину. Лежа на спине, правую, затем левую ногу тянем к себе. (1 минута на каждую)

5. Ноги подняты вверх, раскрытие в стороны на мышцах (3*8 счетов)

6. Поднимаем корпус, через солнышко переходим на живот

7. Руки рядом с грудью, вытягиваем спину наверх (4*8 счетов)

8. Упражнение «Корзинка» (4*8 счетов)

9. Упражнение «Лягушка» (4*8 счетов)

10. Поза ребенка



Магнитофон, флешка

4. Кросс.


110

  1. Способствовать развитию координации

  2. Обеспечить условия развития ритмичности

  3. Развить выносливость

1. Словесный: рассказ

2.Метод наглядного восприятия: показ педагогом основных элементов .

Педагог: «Убираем коврики, встаем на диагональ»

*Дети убирают коврики*

1. Прыжки с руками наверх

2. Бег с ногами вперед

3. Шаг с подскоком

4. Галоп

5. Шоссе




Магнитофон, флешка

5. Танцевальная комбинация.

2

Развитие танцевальных навыков.


1. Словесный: рассказ

2.Метод наглядного восприятия: показ педагогом основных элементов






Магнитофон, флешка

6.Подведение

итогов занятия. Поклон.


3


Анализ и оценка успешности дости-жения цели занятия, оценка действий, процесса и результата обучения.

1.Словесный:

контроль

деятельности.






Магнитофон, флешка