Файл: Тема Клиентоориентированный подход как ключевой аспект организации обслуживания.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Показателем ориентированности сотрудника на клиента является то, что он выполняет предписания, разработанные компанией, для эффективного общения с потребителями продукции. Однако сам работник также должен понимать, что приоритетом для него являются запросы клиента, которые порой могут стоять выше корпоративных интересов. Здесь очень тонкая грань, опытный сотрудник её выдерживает.

С каждым годом продолжается совершенствование технологий в области удовлетворения запросов клиентов, налаживание все более тесного личного взаимодействия, даже на больших расстояниях («в удаленном доступе»). 

Одной из ключевых тенденций клиентоориентированного маркетинга является ориентация на интернет-технологии и повышение лояльности клиентов посредством их использования.