Файл: Контрольная работа Выполнил(а) Васильева Е. Ю. группа Дата, подпись.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технологии

коррекционно-педагогической деятельности

Контрольная работа

Выполнил(а): Васильева Е.Ю.

группа

_____________________________

Дата, подпись
Проверил(а): д.п.н., профессор

Шаповал И.А.

_______________________

Подпись



Функции психолога

Функции педагога

1. развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков

1. создание ситуации успеха и прогнозирование позитивных перспектив для ребенка и членов его семьи

2. развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций

2. организация благоприятной социальной среды, которая обеспечивала бы соответствующее возрасту общее развитие ребенка, стимуляцию его познавательной деятельности.

3. формирование произвольной регуляции деятельности и поведения

3.формирование толерантного отношения здоровых детей к детям с ОВЗ

4. формирование и развитие социальных навыков и социализации

4.анализ ситуации развития ребенка, выявление причин школьной дезадаптации






Взаимодействие образовательного учреждения с семьей ребенка с ОВЗ




Программа

психокоррекции

ОВЗ



Психолого-педагогическая коррекция


Коррекционно-педагогические технологии


Особые образовательные потребности ребенка с ОВЗ




Ресурсы образовательного учреждения

Специальные образовательные условия


Психокоррекционные технологии


Рис. Круги Эйлера,