Файл: Виртуальная и дополненная реальность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

11.2А 3D - моделирование

ФИО педагога

Серикова З

Дата

07.11.2022

Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Виртуальная и дополненная реальность

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

11.4.1.1 объяснять назначение виртуальной и дополненной реальностей;

Цель урока

Рассмотреть и объяснить назначение виртуальной и дополненной реальностей

Критерии успеха

Определяет назначение виртуальной и дополненной реальностей

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы







Подготовка к уроку.

Показываются фото материалы для подхода к теме урока

Ознакомление учащихся с темой и целью обучения

Обьяясняется тема урока

Ученикам показывается раздаточные материалы с вопросами.

  1. Что такое виртуальная реальность?

  2. Примеры виртуальной реальности _________

  3. Что такое дополненная реальность?

  4. Примеры дополненной реальности _________

  5. Как взаимодействует виртуальная и дополненная реальность?

Настраиваются на положительный настрой урока.

Высказывают свои мысли



Фото материал

презентация






Изучение нового материала

Просмотр видеоматериала о данной теме для дополнения

Работа с классом.

Учитель задает вопросы.

Что такое дополненная реальность?

Что вы знаете о дополненной реальности?

Учащиеся отвечают на вопросы, а затем записывают определения в тетради:

Дополненная реальность - это технология для добавления и внедрения виртуальной информации в реальную жизнь, в трехмерное поле человеческого восприятия, которое воспринимается как элементы реальной жизни.

Дополненная реальность - это сочетание РЕАЛЬНОГО и ВИРТУАЛЬНОГО миров на экране (мониторе).

Работа с классом.

Учитель демонстрирует простую формулу и предлагает определить, в чем разница.

Учащиеся высказывают свои версии

Вариант ответа:

Метка необходима для появления объекта

Работа в парах (формативное оценивание)

Учитель демонстрирует картину и просит описать, как работает дополненная реальность.

После ответов учеников учитель объясняет принцип работы дополненной реальности.

Групповая работа (формирующая оценка)

Учитель дает задания учащимся с использованием книги подготовить постер «Классификация дополненной реальности», привести примеры. Затем представить другим учащимся.

Группа 1

По типам устройств для ввода информации об окружающем мире (реальности)

• Распознавание изображений (с помощью камеры)

Группа 2

По методу добавления реальности

• Наложение дополнений в реальный мир


Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.

Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала.

Учащиеся в парах обсуждают, как работает дополненная реальность.

Учащиеся слушают учителя и делают записи в тетради





видео




Подведение итогов урока (5 мин)


Рефлексия.

Учитель просит закончить высказывания

  • Сегодня я узнал (а)…

  • Я почувствовал (а), что…

  • Мне представляется интересным то, что…

  • А у меня на этот счет другое мнение…

  • Я бы хотел (а) еще раз услышать…

  • Работа над заданием помогла мне…

  • У меня появилось желание…





Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники


Самооценивание


Рефлексивный лист, стикеры