ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | 11.2А 3D - моделирование | ||||||
ФИО педагога | Серикова З | ||||||
Дата | 07.11.2022 | ||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | Виртуальная и дополненная реальность | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 11.4.1.1 объяснять назначение виртуальной и дополненной реальностей; | ||||||
Цель урока | Рассмотреть и объяснить назначение виртуальной и дополненной реальностей | ||||||
Критерии успеха | Определяет назначение виртуальной и дополненной реальностей | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | | ||
| Подготовка к уроку. Показываются фото материалы для подхода к теме урока Ознакомление учащихся с темой и целью обучения Обьяясняется тема урока Ученикам показывается раздаточные материалы с вопросами.
| Настраиваются на положительный настрой урока. Высказывают свои мысли | | Фото материал презентация | | ||
Изучение нового материала | Просмотр видеоматериала о данной теме для дополнения Работа с классом. Учитель задает вопросы. Что такое дополненная реальность? Что вы знаете о дополненной реальности? Учащиеся отвечают на вопросы, а затем записывают определения в тетради: Дополненная реальность - это технология для добавления и внедрения виртуальной информации в реальную жизнь, в трехмерное поле человеческого восприятия, которое воспринимается как элементы реальной жизни. Дополненная реальность - это сочетание РЕАЛЬНОГО и ВИРТУАЛЬНОГО миров на экране (мониторе). Работа с классом. Учитель демонстрирует простую формулу и предлагает определить, в чем разница. Учащиеся высказывают свои версии Вариант ответа: Метка необходима для появления объекта Работа в парах (формативное оценивание) Учитель демонстрирует картину и просит описать, как работает дополненная реальность. После ответов учеников учитель объясняет принцип работы дополненной реальности. Групповая работа (формирующая оценка) Учитель дает задания учащимся с использованием книги подготовить постер «Классификация дополненной реальности», привести примеры. Затем представить другим учащимся. Группа 1 По типам устройств для ввода информации об окружающем мире (реальности) • Распознавание изображений (с помощью камеры) Группа 2 По методу добавления реальности • Наложение дополнений в реальный мир | Устно отвечают на вопросы, с объяснением. формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли. Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. Учащиеся в парах обсуждают, как работает дополненная реальность. Учащиеся слушают учителя и делают записи в тетради | | видео | | ||
Подведение итогов урока (5 мин) | Рефлексия. Учитель просит закончить высказывания
| Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры | |