ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Робототехника | |||||
ФИО педагога | Серикова З.С | |||||
Дата | 20.12.2022 | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Создание проекта.Кегль-ринг | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 4.5.1.1использовать датчик цвета 4.5.1.2 использовать датчик ультразвука | |||||
Цель урока | Использовать датчики цвета и ультразвука при программировании робота для соревнований по кегль-рингу | |||||
Критерии успеха |
| |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Приветствие. Психологический настрой. Объединение в3группы, стратегия «Деление по качествам». Приглашаю выйти к доске 3х (или более, это количество соответствует количеству групп) учащихся, обладающих по их мнению названным учителем качеством. Например, учащихся нужно объединить в 3 группы. Сначала учитель вызывает 3-х самых смелых участников. В дальнейшем они будут капитанами. Они встают спиной к классу. За капитанами в шеренгу встают «самые внимательные». За спинами «внимательных» встают «самые умные», «самые быстрые», «самые креативные» и т.д. Последняя тройка учащихся – это«самые осторожные». Им можно предложить самостоятельно выбрать группу, в которой они хотят работать. Таким образом будут сформирвоаны группы с разными качествами учащихся. На этом учитель может сделать особый акцент. Так как преимущественной формой работы на данном уроке будет групповая работа. И именно разные качества учащихся в одной группе будут способствовать самому лучшему достижению результата. Переход к теме и целям урока Учитель просит вспомнить что изучалось на прошлом уроке и какова же будет тема и цель этого урока. Учащиеся озвучивают, учитель подтверждает и корректирует при необходимости. | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | | Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление | ||
Изучение нового материала | Практическая работа Задание: Программирование робота Ознакомьтесь с инструкцией по программированию робота. Назовите основные шаги программирования.
Выполните шаги 1-3.Они позволят обнаружить кеглю и вытолкнуть ее за пределы ринга. Дифференциация. Учащиеся, выполнившие шаги 1-3 раньше, чем другие могут выполнить шаги 4-6 Эти шаги позволят решить задачу полностью. Соревнования групп по кегль-рингу. Представители групп демонстрируют работу своих роботов. Остальные учащиеся наблюдают, дают обратную связь. ФО. Самооценивание и оценивание учителем критериев 3, 4, 5 в листе оценивания. Рис. 8 Программа готова! | Анализируют правило 1-3 Ознакамливаются с методами решения Разбирают совместно с учителем понятие | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия«Стикер | Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). | ||
Рефлексия | Дифференцированное домашнее задание. Рефлексия. Метод «Светофор+Парковка». Учитель предлагает ученикам установить по результатам их работы степень достижения ими учебной цели и приобретение уверенности в своих знаниях. • Зеленый – цели достигнуты, уверенно движутся вперед. • Желтый – частичная динамика, достигнуты отдельные элементы успеха, не достаточная степень уверенности, обращаются за советом, помощью. • Красный – цели не достигнуты, находятся в замешательстве, о чем ставят в известность учителя. Учащиеся, которые подняли стикеры желтого и красного цвета пишут на них свои фамилии и отражают моменты, вызвавшие затруднения. (Активный метод – способствует формированию навыков мышления, оценивания, анализа). | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |