ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план
Раздел долгосрочного плана: Раздел 1: Компьютеры и программы | Школа: | |
Дата: | Ф.И.О. учителя: | |
КЛАСС: 3 | Количество отсутствующих: присутствующих: | |
Тема урока | Окна программ | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер); 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах. | |
Цели урока |
| |
Критерии оценивания | Учащиеся могут:
| |
Языковые цели | Учащиеся умеют:
Предметная лексика и терминология: меню программы, окно, строка заголовка, строка меню, рабочая область, полосы прокрутки. | |
Привитие ценностей | При работе в мини группе учащиеся формируют навыки сотрудничества и уважения друг к другу. | |
Межпредметные связи | Учащиеся развивают языковые навыки, развивают кругозор. | |
Предварительные знания | Учащиеся имеют навыки открытия, сохранения определенного файла. Знают назначение компьютерной программы, папки, файла. |
Ход урока: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланиро-ванные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-5 мин. |
Учитель предлагает выполнить задание. Задание: как выглядит этот объект в компьютере? Объясните почему?
Учащиеся предлагают варианты ответов, обосновывая ответ. Учитель предлагает ответить на проблемные вопросы:
Учащиеся совместно с учителем формулируют тему и цель урока. Учитель знакомит учащихся с целями обучения, предлагает сформулировать дескрипторы. | Презентация Доска | |||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 6-37 мин. |
Для актуализации пройденного материала учитель проводит опрос при помощи приема «Цилиндр вопросов» Учащиеся по пройденным темам составляют вопросы. Учитель предлагает всем положить вопрос в цилиндр. Далее учитель перемешивает и вызывает каждого вынуть вопрос. - сосед может помочь ответить на вопрос, если учащийся не может ответить.
Учитель демонстрирует элементы окна стандартной программы. Знакомит с новыми терминами. Основные элементы окна:
Проведение физической минутки. Учитель вместе с учащимися выполняет под музыку упражнения с помощью считалки. Раз, два, три четыре – топаем ногами. Раз, два, три, четыре – хлопаем руками. Руки вытянуть пошире – Раз, два, три четыре! Наклониться – три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку Все мы делаем зарядку.
Задание 1: откройте изображение Байтерека. Выполните следующие команды с программой.
Задание 2*: изучите программу просмотра изображений и исследуйте программу на наличие элементов.
Задание на формативное оценивание. Учитель предлагает в парах выполнить задание. Данное задание направлено на проверку усвоения пройденного материала. Задание 1: определите тип устройства.
Задание 2: соотнесите графы.
С помощью взаимооценивания учащиеся проверяют результат работы за компьютером.
Для проверки и контроля уровня усвоения материала учитель предлагает выполнить задания формативного оценивания. | Презентация Дидактический материал | |||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 38-40 |
Выдача домашнего задания. Задание: установите на Рабочем столе изображение степного орла. Рефлексия 1.На уроке я работал: активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я: доволен / не доволен 3.За урок я: не устал / устал 4.Мое настроение: стало лучше / стало хуже 5.Материал урока мне был: легким / трудным | Презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Во время выполнения практического задания дифференциация осуществляется по уровню творчества: задания расположены в порядке возрастания трудности. При выполнении заданий оказывается поддержка учителем в виде наводящих вопросов или использовании инструкционных карт с пошаговыми алгоритмами выполнения. | Оценивание осуществляется на каждом этапе урока: - наблюдение за ответами учащихся, с целью выявления затруднений и оказания поддержки (работа в парах); - при выполнении практической работы оценивание производится по дескрипторам, в парах. - с целью развития саморегуляции в конце урока в качестве рефлексии учащиеся оценивают собственную работу на уроке, анализируют успехи и затруднения. | С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрены активные виды деятельности, групповая работа, запланирована физминутка. Во время работы за компьютером учащиеся следят за правильной осанкой, расстоянием от глаз до экрана монитора, сообщают учителю при возникновении внештатных ситуаций. В процессе выполнения практической работы осуществляется интеграция с предметом Познание мира – «Живая природа» | |||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |