Файл: Отчет о прохождении учебной практики пм. 1 Организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья.docx
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная Некоммерческая Профессиональная
Образовательная Организация
«Национальный Социально - Педагогический Колледж»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.1 Организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья
Ребенка и его физического развития
Специальность
44.02.01 Дошкольное образование
Период прохождения практики с 05.12.2022- 12.12.2022г
Выполнила:
студент 2 курса гр. 180ДО-09/21АУ-2
Климкова Виктория Михайловна
Руководитель практики от организации :
Воспитатель
Иванова Светлана Владимировна
Руководитель практики от колледжа :
Введение …………………………………………………………………………..3
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением……...14
1.Организация индивидуальной педагогической деятельности……………….4
2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой……….....4
3.Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ…………………………………………6
Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста………………………………16
4.Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня……………………………………….4
5. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня…………………………………………………………………………………2
6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня……………………………………...4
7. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня………………………………………………………………………………..2
8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня…………………….4
9. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и
укрепления здоровья детей в группах дошкольного возраста в первой половине дня…………………………………………………………………….2
10. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня……………………4
11. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня…………………………………………………………….2
Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ…………………..12
12. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста…………………………………………………………………6
13. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста………………………………………………..6
Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста..........................................8
14. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста………………...4
15. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста………………...4
Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья………...8
16. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении……………..4
17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей………………………………………4
Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов…….6
18. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета
Заключение……………………………………………………………………….
Приложение………………………………………………………………………
Введение
3
Я Климкова Виктория Михайловна, проходила практику в Государственном бюджетном дошкольном учреждении детского сада № 10 комбинированного вида Красносельского района, города Санкт – Петербург с 05.12.22 по 12.12.22
За время практики мне предстояло выполнить 6 заданий:
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.
Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.
Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ.
Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.
Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.
Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.
Итого: 18 индивидуальных заданий
Основная часть.
1. бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 города Санкт -Петербург Красносельского района
Полное наименование ГБДОУ: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10.Специализация обучение и воспитание детей: общеразвивающее.
Учредители :Администрация Красносельского района
Заведующий ГБДОУ Лятичевская Любовь Петровна
Местонахождение учреждения: Санкт-Петербург Красносельский район ул. Партизана Германа 21к2 198329 индекс
Контактный телефон, адрес электронной почты: 88127359486
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением
1 Организация индивидуальной педагогической деятельности.
Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, закрепление и совершенствование обучающимся приобретенных в процессе обучения профессиональных умений по получаемой специальности; приобретение опыта практической работы по специальности.
Индивидуальный календарный план
Дата
Выполняемая работа
05.12.2022
Определение цели, задач и содержания практики. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики (по дням). Проверка плана работы, согласование и утверждение программы и плана прохождения практики.
05.12.2022
Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой. Изучить на сайте образовательной организации общую информацию об образовательном учреждении. Собрать сведения об образовательном учреждении: его полное название, адрес, телефон, режим работы и др. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ. Изучить документы: ФЗ №273, ФГОС ДО, САНПИН, Приказ МО РФ №1014, Положение о режиме занятий воспитанников, ПВТР и т.д.
06.12.2022
Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану.
5
06.12.2022
Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.
07.12.2022
Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.
07.12.2022
Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в 5 группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня по предложенной схеме.
6
08.12.2022
Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня по предложенной схеме.
08.12.2022
Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста. Составление календарного плана работы на неделю по предложенной схеме. 1. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста. Составление календарного плана работы на неделю по предложенной схеме.
09.12.2022
Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста. Организовать и провести 2 режимных момента, выполнить самоанализ по предложенной схеме. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста. Организовать и провести 2 режимных момента, выполнить самоанализ по предложенной схеме.
7
09.12.2022
Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. Организовать наблюдение за изменениями в самочувствии 3-4 детей в течение дня, результаты наблюдений внести в таблицу. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. Организовать взаимодействие с медицинской сестрой ДОУ, познакомиться с медицинскими картами воспитанников, составить карту здоровья группы
10.12.2022
Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. Выполните анализ собственной деятельности в период практики и результатов практики.
11.12.2022
Оформление отчета по практике, а также приложения к отчету.
2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.
Полное официальное название: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 Красносельского района, города Санкт – Петербург.
Сокращенное официальное название: ГБДОУ детский сад №10 Красносельского района Санкт – Петербурга
Тип учреждения: дошкольное бюджетное образовательное учреждение
Вид учреждения: детский сад комбинированного вида
Организационная правовая форма: Государственное учреждение ( Санкт – Петербург )
Юридический адрес: 198329 Санкт – Петербург, улица Партизана Германа , дом 21, корпус 2, Литера А.