Файл: Отчет о прохождении учебной практики пм. 1 Организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная Некоммерческая Профессиональная

Образовательная Организация

«Национальный Социально - Педагогический Колледж»

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.1 Организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья

Ребенка и его физического развития

Специальность

44.02.01 Дошкольное образование

Период прохождения практики с 05.12.2022- 12.12.2022г

Выполнила:

студент 2 курса гр. 180ДО-09/21АУ-2

Климкова Виктория Михайловна

Руководитель практики от организации :

Воспитатель

Иванова Светлана Владимировна

Руководитель практики от колледжа :

Введение …………………………………………………………………………..3

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением……...14

1.Организация индивидуальной педагогической деятельности……………….4

2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой……….....4

3.Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ…………………………………………6

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста………………………………16

4.Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня……………………………………….4

5. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня…………………………………………………………………………………2

6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня……………………………………...4

7. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня………………………………………………………………………………..2

8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня…………………….4

9. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и


укрепления здоровья детей в группах дошкольного возраста в первой половине дня…………………………………………………………………….2

10. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня……………………4

11. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня…………………………………………………………….2

Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ…………………..12

12. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста…………………………………………………………………6

13. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста………………………………………………..6

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста..........................................8

14. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста………………...4

15. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста………………...4

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья………...8

16. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении……………..4

17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей………………………………………4

Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов…….6

18. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета

Заключение……………………………………………………………………….

Приложение………………………………………………………………………


Введение

3

Я Климкова Виктория Михайловна, проходила практику в Государственном бюджетном дошкольном учреждении детского сада № 10 комбинированного вида Красносельского района, города Санкт – Петербург с 05.12.22 по 12.12.22

За время практики мне предстояло выполнить 6 заданий:

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ.

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.

Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.

Итого: 18 индивидуальных заданий

Основная часть.

1. бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 города Санкт -Петербург Красносельского района

Полное наименование ГБДОУ: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10.Специализация обучение и воспитание детей: общеразвивающее.

Учредители :Администрация Красносельского района

Заведующий ГБДОУ Лятичевская Любовь Петровна

Местонахождение учреждения: Санкт-Петербург Красносельский район ул. Партизана Германа 21к2 198329 индекс

Контактный телефон, адрес электронной почты: 88127359486

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением

1 Организация индивидуальной педагогической деятельности.

Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, закрепление и совершенствование обучающимся приобретенных в процессе обучения профессиональных умений по получаемой специальности; приобретение опыта практической работы по специальности.

Индивидуальный календарный план

Дата

Выполняемая работа

05.12.2022

Определение цели, задач и содержания практики. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики (по дням). Проверка плана работы, согласование и утверждение программы и плана прохождения практики.

05.12.2022

Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой. Изучить на сайте образовательной организации общую информацию об образовательном учреждении. Собрать сведения об образовательном учреждении: его полное название, адрес, телефон, режим работы и др. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ. Изучить документы: ФЗ №273, ФГОС ДО, САНПИН, Приказ МО РФ №1014, Положение о режиме занятий воспитанников, ПВТР и т.д.


06.12.2022

Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану.

5

06.12.2022

Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.

07.12.2022

Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.

07.12.2022

Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в 5 группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня по предложенной схеме.

6

08.12.2022

Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня по предложенной схеме.


08.12.2022

Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста. Составление календарного плана работы на неделю по предложенной схеме. 1. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста. Составление календарного плана работы на неделю по предложенной схеме.

09.12.2022

Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста. Организовать и провести 2 режимных момента, выполнить самоанализ по предложенной схеме. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста. Организовать и провести 2 режимных момента, выполнить самоанализ по предложенной схеме.

7

09.12.2022

Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. Организовать наблюдение за изменениями в самочувствии 3-4 детей в течение дня, результаты наблюдений внести в таблицу. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. Организовать взаимодействие с медицинской сестрой ДОУ, познакомиться с медицинскими картами воспитанников, составить карту здоровья группы

10.12.2022

Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. Выполните анализ собственной деятельности в период практики и результатов практики.

11.12.2022

Оформление отчета по практике, а также приложения к отчету.

2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.

Полное официальное название: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 Красносельского района, города Санкт – Петербург.

Сокращенное официальное название: ГБДОУ детский сад №10 Красносельского района Санкт – Петербурга

Тип учреждения: дошкольное бюджетное образовательное учреждение

Вид учреждения: детский сад комбинированного вида

Организационная правовая форма: Государственное учреждение ( Санкт – Петербург )

Юридический адрес: 198329 Санкт – Петербург, улица Партизана Германа , дом 21, корпус 2, Литера А.