ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бриф на разработку логотипа
Как называется ваш проект?
Пример: Caramella
Что означает ваше название?
Карамель
Чем занимается ваша компания? Ваши продукты/ услуги. Какие потребности функциональные и эмоциональные они закрывают (в чем ваша польза для потребителя)?
Магазин авторских сладостей. Ценовой сегмент выше среднего
Ваша аудитория. Кто покупает ваш продукт / услугу? Это физические лица или корпоративные клиенты? Каковы их главные географические, возрастные, социальные, поведенческие признаки, уровень дохода, образ жизни?
Мужчины и женщины, 20-45 лет, которые наслаждаются жизнью, любят необычное сладкое и дарят уникальные подарки своим близким.
Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
На усмотрение дизайнера. Но хочется отразить то, что мы не такие как все
Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования (почему)?
Недопустимы яркие цвета и квадратные формы, это не про нас
Есть ли у вас пожелания по цветовой гамме? лавандовый, бежевый, пудрово-розовый
Где будет использоваться логотип?
❏ Сайт, мобильное приложение
❏ Деловая документация (бланки, визитки, конверты...)
❏ Полиграфия
❏ Униформа
❏ Упаковка
❏ Оклейка корпоративного транспорта
❏ Наружная реклама ❏ Соц. сети
❏ Другое:
Какое впечатление должен производить логотип? какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
❏ Динамичный
❏ Легкий
❏ Современный / новаторский
❏ Серьезный / деловой
❏ Веселый
❏ Классический
❏ Премиальный
❏ Статусный
❏ Монументальный
❏ Сильный / агрессивный ❏ Безопасный
❏ Другое: