Файл: Годовой план коррекционнопедагогической работы на 20222023 учебный год учителялогопеда Автономовой М. Н. Основные задачи оу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБДОУ
«ЦРР-детский сад №16» г. Ливны
_________________Леонова Н.В.
ГОДОВОЙ ПЛАН
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
учителя-логопеда Автономовой М.Н.
Основные задачи ОУ:
-
Продолжить внедрение системно-деятельностного подхода в практику работы образовательной организации. -
Совершенствовать работу по развитию художественно- творческих способностей дошкольников с учетом основных положений ФГОС ДО посредством применения современных образовательных технологий. -
Активизировать деятельность ДОО по коррекции речевого развития детей в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Задачи учителя-логопеда:
-
Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности воспитанников. -
Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной речи у воспитанников, зачисленных в логопедические группы. -
Разработка программы коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи у детей. -
Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей. -
Усиление взаимосвязи логопеда с воспитателями, родителями с целью улучшения результативности коррекционной работы
Основные направления | Содержание работы | Сроки проведения |
Диагностическая работа |
| 1-2 неделя сентября |
| ||
| Январь | |
| Май | |
Организационная работа | 1. Оформление и ведение документации: -заполнение речевых карт; | Сентябрь |
-ведение журнала учета посещаемости; -ведение журнала учета проведенной индивидуальной НОД; | В течение года | |
-составление и утверждение графика работы; -составление и утверждение циклограммы рабочей недели; - составление графика индивидуальных занятий. | Сентябрь | |
2. Организация коррекционно-логопедической работы: - составление и утверждение перспективного плана работы; | Сентябрь | |
-составление календарно-тематического плана фронтальной и подгрупповой работы; -составление индивидуальных планов работы с детьми; -составление планов-конспектов подгрупповой, индивидуальной, фронтальной НОД; -заполнение индивидуальных тетрадей детей; -ведение тетради взаимодействия учителя- логопеда и воспитателей группы. | В течение года | |
Работа с педагогами | 1. Доведение до сведения воспитателей и специалистов результатов логопедического обследования; | Октябрь |
2. Совместное планирование и координирование работы воспитателей по развитию речи на НОД и в вечернее время; | В течение года | |
3. Участие в ПМПк. | В течение года | |
4. Консультативно- методическая работа (по запросам) | Еженедельно | |
5. Методические рекомендации «Значение и развитие мелкой моторики для коррекции речевых нарушений» | Март | |
6.Консультация «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев» | Февраль | |
Работа с родителями | 1. Доведение до сведения родителей результатов логопедического обследования. | Сентябрь |
2. Индивидуальное консультирование. | Еженедельно | |
3. Участие в проведении родительских собраний:
«Итоги работы за год» | Сентябрь Январь Май | |
4. Анкетирование: «Взаимосвязь мелкой моторики и речи»; • «Результативность работы логопеда за прошедший учебный год». | Сентябрь Апрель | |
5. Выставки:
| Октябрь Январь Март | |
6. Буклеты:
| Февраль Май | |
7. Наглядная агитация: Папки- передвижки:
| В течение года В течение года | |
Работа по повышению квалификации | 1. Работа по теме самообразования «Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста с нарушением речи» 2. Посещение и участие в методических мероприятиях города и ДОУ. | В течение года |
Оснащение логопедического кабинета | 1.Изготовление пособий 2.Уголок для формирования правильного дыхания | В течение года |