Файл: Контрольная работа по дисциплине Магистральные электрические железные дороги.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
стр = 0,1 даН/м, при двух - gстр = 0,2 даН/м.
nк – число контактных проводов.
g0 = 1,037 + 2∙(0,873 + 0,2) = 3,183 даН/м.
2.2 Расчетные нагрузки в режиме ветра наибольшей интенсивности
Горизонтальные нагрузки от воздействия ветра определяются по формуле
Pв = 0,615СХVP2dP10-4,
где VP – расчетная скорость ветра;
dP – расчетное значение диаметра провода;
СХ – аэродинамический коэффициент.
Pвн = 0,6151,553321410-4 = 1,225 даН/м.
Pвк = 0,6151,2533211,810-4 = 0,988 даН/м.
Результирующая нагрузка при ветре определяется по формуле:
даН/м.
Ветровая нагрузка на контактные провода не учитывается, так как значительная ее часть воспринимается фиксаторами.
2.3 Расчетные нагрузки в режиме гололеда
Дополнительная вертикальная нагрузка от гололеда определяется по формуле:
gг = 0,00277b(d+ b),
где bр – расчетная толщина стенки гололеда (мм), определяемая по формуле
b = bНК1К2 = 150,951,1 = 15,7 мм.
Нормативная толщина стенки гололеда bН принимается из табл. 8 в зависимости от номера гололедного района, а коэффициенты К1 и К2 определяются следующим образом:
К1 = 1,1÷0,9÷0,8 при bН = 5÷20÷30 мм;
К2 = 0,8÷1,2÷1,4 при высоте от поверхности 5÷20÷30 м.
gгн = 0,0027715,7(14 + 15,7) = 1,288 даН/м.
gгк = 0,0027715,7(11,8 + 15,7) = 1,178 даН/м.
Расчетное значение диаметра контактных проводов определяется по формуле:
,
где А – максимальный горизонтальный размер контактного провода;
Н – высота контактного провода.
мм.
Нагрузка от силы тяжести гололеда определяется отдельно на несущем тросе (gГТ) и контактном проводе (gГК). Значение bР для контактного провода принимается равнымbР/2.
Результирующая нагрузка в режиме гололеда:
даН/м.
2.4 Расчетные нагрузки в режиме гололеда с ветром
Ветровые горизонтальные нагрузки определяются для несущего троса и контактного провода отдельно по формулам:
Pв г = 0,615СХVГ2(dP + 2bР) 10-4,
где VГ – скорость ветра при гололеде; принимается равной 60 % от величины VР.
Pв г = 0,6151,553321410-4 = 1,225 даН/м.
Результирующие нагрузки в режиме гололеда с ветром определяются по формуле
.
Полученные результаты расчетов нагрузок на провода подвески необходимо занести в сводную таблицу 11.
Расчетные нагрузки (даН/м)
Учебники, использованные при выполнении контрольной работы:
1. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. –М.: Транспорт, 1982. – 528 с.
2. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети / А.В. Фрайфельд, Г.Н. Брод. – М.: Транспорт, 1991. – 335 с.
3. Марквардт К.Г. Контактная сеть / К.Г. Марквардт, И.И. Власов. – М.: Транспорт, 1977. – 271 с.
4. Григорьев В.Л. Электрические железные дороги. Задание и методические указания к курсовой работе № 2. – Куйбышев, КИИТ, 1987. – 15 с.
5. Григорьев В.Л. Электрические железные дороги. Задание и методические указания к курсовой работе № 3. – Куйбышев, КИИТ, 1988. – 16 с.
Дата сдачи работы:
nк – число контактных проводов.
g0 = 1,037 + 2∙(0,873 + 0,2) = 3,183 даН/м.
2.2 Расчетные нагрузки в режиме ветра наибольшей интенсивности
Горизонтальные нагрузки от воздействия ветра определяются по формуле
Pв = 0,615СХVP2dP10-4,
где VP – расчетная скорость ветра;
dP – расчетное значение диаметра провода;
СХ – аэродинамический коэффициент.
Pвн = 0,6151,553321410-4 = 1,225 даН/м.
Pвк = 0,6151,2533211,810-4 = 0,988 даН/м.
Результирующая нагрузка при ветре определяется по формуле:
даН/м.
Ветровая нагрузка на контактные провода не учитывается, так как значительная ее часть воспринимается фиксаторами.
2.3 Расчетные нагрузки в режиме гололеда
Дополнительная вертикальная нагрузка от гололеда определяется по формуле:
gг = 0,00277b(d+ b),
где bр – расчетная толщина стенки гололеда (мм), определяемая по формуле
b = bНК1К2 = 150,951,1 = 15,7 мм.
Нормативная толщина стенки гололеда bН принимается из табл. 8 в зависимости от номера гололедного района, а коэффициенты К1 и К2 определяются следующим образом:
К1 = 1,1÷0,9÷0,8 при bН = 5÷20÷30 мм;
К2 = 0,8÷1,2÷1,4 при высоте от поверхности 5÷20÷30 м.
gгн = 0,0027715,7(14 + 15,7) = 1,288 даН/м.
gгк = 0,0027715,7(11,8 + 15,7) = 1,178 даН/м.
Расчетное значение диаметра контактных проводов определяется по формуле:
,
где А – максимальный горизонтальный размер контактного провода;
Н – высота контактного провода.
мм.
Нагрузка от силы тяжести гололеда определяется отдельно на несущем тросе (gГТ) и контактном проводе (gГК). Значение bР для контактного провода принимается равнымbР/2.
Результирующая нагрузка в режиме гололеда:
даН/м.
2.4 Расчетные нагрузки в режиме гололеда с ветром
Ветровые горизонтальные нагрузки определяются для несущего троса и контактного провода отдельно по формулам:
Pв г = 0,615СХVГ2(dP + 2bР) 10-4,
где VГ – скорость ветра при гололеде; принимается равной 60 % от величины VР.
Pв г = 0,6151,553321410-4 = 1,225 даН/м.
Результирующие нагрузки в режиме гололеда с ветром определяются по формуле
.
Полученные результаты расчетов нагрузок на провода подвески необходимо занести в сводную таблицу 11.
Расчетные нагрузки (даН/м)
Нагрузки | От силы тяжести | При ветре | При гололеде | При гололеде с ветром |
На несущий трос | 1,037 1,535 | 1,225 1,813 | 1,288 1,906 | 1,225 1,813 |
На контактный провод | 2,146 3,176 | 0,988 1,462 | 1,178 1,743 | 1,086 1,607 |
На подвеску | 3,183 4,711 | 3,41 5,05 | 4,15 6,142 | 5,174 4,658 |
Учебники, использованные при выполнении контрольной работы:
1. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. –М.: Транспорт, 1982. – 528 с.
2. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети / А.В. Фрайфельд, Г.Н. Брод. – М.: Транспорт, 1991. – 335 с.
3. Марквардт К.Г. Контактная сеть / К.Г. Марквардт, И.И. Власов. – М.: Транспорт, 1977. – 271 с.
4. Григорьев В.Л. Электрические железные дороги. Задание и методические указания к курсовой работе № 2. – Куйбышев, КИИТ, 1987. – 15 с.
5. Григорьев В.Л. Электрические железные дороги. Задание и методические указания к курсовой работе № 3. – Куйбышев, КИИТ, 1988. – 16 с.
Дата сдачи работы: