Файл: Контрольная работа по дисциплине Магистральные электрические железные дороги.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
стр = 0,1 даН/м, при двух - gстр = 0,2 даН/м.

nк – число контактных проводов.

g0 = 1,037 + 2∙(0,873 + 0,2) = 3,183 даН/м.

2.2 Расчетные нагрузки в режиме ветра наибольшей интенсивности

Горизонтальные нагрузки от воздействия ветра определяются по формуле

Pв = 0,615СХVP2dP10-4,

где VP – расчетная скорость ветра;

dP – расчетное значение диаметра провода;

СХ – аэродинамический коэффициент.

Pвн = 0,6151,553321410-4 = 1,225 даН/м.

Pвк = 0,6151,2533211,810-4 = 0,988 даН/м.

Результирующая нагрузка при ветре определяется по формуле:

даН/м.

Ветровая нагрузка на контактные провода не учитывается, так как значительная ее часть воспринимается фиксаторами.

2.3 Расчетные нагрузки в режиме гололеда

Дополнительная вертикальная нагрузка от гололеда определяется по формуле:

gг = 0,00277b(d+ b),

где bр – расчетная толщина стенки гололеда (мм), определяемая по формуле

b = bНК1К2 = 150,951,1 = 15,7 мм.

Нормативная толщина стенки гололеда bН принимается из табл. 8 в зависимости от номера гололедного района, а коэффициенты К1 и К2 определяются следующим образом:

К1 = 1,1÷0,9÷0,8 при bН = 5÷20÷30 мм;

К2 = 0,8÷1,2÷1,4 при высоте от поверхности 5÷20÷30 м.

gгн = 0,0027715,7(14 + 15,7) = 1,288 даН/м.

gгк = 0,0027715,7(11,8 + 15,7) = 1,178 даН/м.

Расчетное значение диаметра контактных проводов определяется по формуле:

,

где А – максимальный горизонтальный размер контактного провода;

Н – высота контактного провода.

мм.

Нагрузка от силы тяжести гололеда определяется отдельно на несущем тросе (gГТ) и контактном проводе (gГК). Значение bР для контактного провода принимается равнымbР/2.
Результирующая нагрузка в режиме гололеда:


даН/м.

2.4 Расчетные нагрузки в режиме гололеда с ветром

Ветровые горизонтальные нагрузки определяются для несущего троса и контактного провода отдельно по формулам:

Pв г = 0,615СХVГ2(dP + 2bР) 10-4,

где VГ – скорость ветра при гололеде; принимается равной 60 % от величины VР.

Pв г = 0,6151,553321410-4 = 1,225 даН/м.

Результирующие нагрузки в режиме гололеда с ветром определяются по формуле

.

Полученные результаты расчетов нагрузок на провода подвески необходимо занести в сводную таблицу 11.
Расчетные нагрузки (даН/м)

Нагрузки

От силы тяжести

При ветре

При гололеде

При гололеде с ветром

На несущий трос

1,037

1,535

1,225

1,813

1,288

1,906

1,225

1,813

На контактный провод

2,146

3,176

0,988

1,462

1,178

1,743

1,086

1,607

На подвеску

3,183

4,711

3,41

5,05

4,15

6,142

5,174

4,658


Учебники, использованные при выполнении контрольной работы:

1. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. –М.: Транспорт, 1982. – 528 с.

2. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети / А.В. Фрайфельд, Г.Н. Брод. – М.: Транспорт, 1991. – 335 с.

3. Марквардт К.Г. Контактная сеть / К.Г. Марквардт, И.И. Власов. – М.: Транспорт, 1977. – 271 с.

4. Григорьев В.Л. Электрические железные дороги. Задание и методические указания к курсовой работе № 2. – Куйбышев, КИИТ, 1987. – 15 с.

5. Григорьев В.Л. Электрические железные дороги. Задание и методические указания к курсовой работе № 3. – Куйбышев, КИИТ, 1988. – 16 с.


Дата сдачи работы: