Файл: Что почитать детям. Внимательно изучите выставку книг и определите, какие из предложенных произведений не рекомендованы для детей данного возраста. Выберите один или несколько правильных ответов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ваша коллега оформила выставку для родителей детей младшего дошкольного возраста на тему «Что почитать детям?». Внимательно изучите выставку книг и определите, какие из предложенных произведений не рекомендованы для детей данного возраста. Выберите один или несколько правильных ответов.
Правильные ответы:
Выберите ответы по возрастанию.
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 1.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Издавна существует множество фольклорных выражений и произведений, специально предназначенных для детей. Это играет огромную роль в воспитании подрастающего поколения.
Прочитайте с выражением и определите, к какому малому фольклорному жанру относятся данные выражения, для этого впишите в таблицу цифру, которая соответствует изображению малого фольклорного жанра и ее выражению. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неподходящие ни к одному из выражений фольклорные жанры).
Выражение | Фольклорный жанр |
С кем поведешься, от того и наберешься. | |
Зимой и летом одним цветом. | |
Когда рак на горе свистнет. | |
Черный конь, скачет в огонь. | |
Не зная броду, не суйся в воду | |
Семь пятниц на неделе. | |
Весь мир кормит, а сама не ест. | |
Где сосна взросла, там она и красна. | |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Любое литературное творение - это художественное целое. Любое художественное целое - это, по существу, единый творческий организм, имеющий свою особую структуру. Как и в человеческом организме, в котором все самостоятельные органы неразрывно связаны друг с другом, в литературном произведении все элементы так же и самостоятельны, и взаимосвязаны.
Определите последовательность построения художественного произведения, для этого впишите номер из предлагаемого списка элементов композиции художественного произведения в соответствующий блок - схемы. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неверные элементы композиции художественного произведения).
Элементы композиции художественного произведения:
1. Развитие действия.
2. Содержание.
3. Завязка.
4. Кульминация.
5. Сюжет.
6. Развязка.
7. Вступление.
8. Заключение.
9. Спад действия.
10. Глава.
→ → → → → →
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 3,00 из 3,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
На занятии по развитию речи воспитатель организовал с детьми игру «Угадай, кто я!». Определите, каких героев произведений загадали дети. Соотнесите ответы детей с изображением героев, для чего впишите номер правильного ответа цифрой, соответствующей изображению героя..
Ответы детей:
1. Он иногда суровый, а иногда добрый, требовательный и очень чистоплотный.
2. Это старая, злая тетя, она умеет колдовать, у нее хороший нюх и костяная нога.
3. Он очень ленивый, и делает что-то, если ему обещают гостинцы, но вообще он ловкий и удачливый,.
4. Это очень сильный, скромный, честный, щедрый, смекалистый и справедливый человек.
5. Он добрый, справедливый и незлопамятный, хотя слишком доверчивый и слабохарактерный.
6. Красивая, но злая, завистливая, эгоистичная и коварная.
Царь Салтан | |
Мойдодыр | |
Балда | |
Баба Яга | |
Царица | |
Емеля | |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 5
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
По тематике и стилистике сказки можно разделить на несколько групп, но принято выделять три большие группы: сказки о животных, волшебные сказки и бытовые сказки. Рассмотрите изображения с названиями сказок и соотнесите их по группам, для этого впишите в таблицу номер, соответствующий названию сказки по возрастающей, через запятую, без пробелов.
Волшебные сказки | Сказки о животных | Бытовые сказки |
Правильный ответ: | Правильный ответ: | Правильный ответ: |
Выберите ответы в порядке возрастания.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 6
Верно
Баллов: 3,00 из 3,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Авторское право на аудиозапись принадлежит Группе крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, веб-сайту https://page.ligaudio.ru предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет. Материал аудиозаписи используется для студентов АНПОО «НСПК» в учебных целях.
Воспроизвести
Без звука
Загрузка: 0%
Прогресс: 0%
-2:40
С помощью, каких пословиц можно объяснить детям смысл и идею данного стихотворения? Укажите одну или несколько правильных пословиц, наведя на нее курсор и нажав левую кнопку компьютерной мыши.
-
-
-
-
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 7
Верно
Баллов: 3,00 из 3,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сказки А.С. Пушкина учат, прежде всего, добру и пониманию, что любое зло будет наказано. В каждой сказке обличаются человеческие пороки, наглядно показывается, к чему приводит зависть, жадность, гордыня. Укажите, на какие ценности, и в каких сказках Вы обратите внимание детей при их чтении. Переместите иллюстрацию сказки к правильному высказыванию о ее ценности..
Соотнесите сказку и ее ценности.
Сказка А.С.Пушкина | Ценности сказок А.С.Пушкина |
| |
| |
| |
| |
| |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 8
Верно
Баллов: 2,00 из 2,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Трудно себе представить жизнь в детском саду без игр веселых, шумных, нередко с песнями, считалками, загадками, скороговорками и дразнилками. Установите соответствие между фольклорным жанром и определением.
Фольклорный жанр | Определение |
| |
| |
| |
| |
| |