Файл: Что почитать детям. Внимательно изучите выставку книг и определите, какие из предложенных произведений не рекомендованы для детей данного возраста. Выберите один или несколько правильных ответов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ваша коллега оформила выставку для родителей детей младшего дошкольного возраста на тему «Что почитать детям?». Внимательно изучите выставку книг и определите, какие из предложенных произведений не рекомендованы для детей данного возраста. Выберите один или несколько правильных ответов.







Правильные ответы:                        

Выберите ответы по возрастанию.
Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 1.

Вопрос 2

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Издавна существует множество фольклорных выражений и произведений, специально предназначенных для детей. Это играет огромную роль в воспитании подрастающего поколения.

Прочитайте с выражением и определите, к какому малому фольклорному жанру относятся данные  выражения, для этого впишите в таблицу  цифру, которая  соответствует   изображению  малого  фольклорного  жанра и ее выражению. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неподходящие ни к одному из выражений  фольклорные жанры).



Выражение

Фольклорный жанр

С кем поведешься, от того и наберешься.

   

Зимой и летом одним цветом.

   

Когда рак на горе свистнет.

   

Черный конь, скачет в огонь.

   

Не зная броду, не суйся в воду 

   

Семь пят­ниц на не­де­ле.

   

Весь мир кормит, а сама не ест.

   

Где сосна взросла, там она и красна.

   


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 3

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Любое литературное творение - это художественное целое. Любое художественное целое - это, по существу, единый творческий организм, имеющий свою особую структуру. Как и в человеческом организме, в котором все самостоятельные органы неразрывно связаны друг с другом, в литературном произведении все элементы так же и самостоятельны, и взаимосвязаны.

Определите последовательность построения художественного произведения, для этого впишите номер  из предлагаемого списка элементов композиции  художественного произведения в соответствующий блок - схемы. Обратите внимание,  что задание содержит фальш-ответы (неверные элементы композиции художественного произведения).

Элементы композиции художественного произведения:

1.      Развитие действия.

2.      Содержание.

3.      Завязка.

4.      Кульминация.

5.      Сюжет.

6.      Развязка.

7.      Вступление.

8.      Заключение.

9.      Спад действия.

10.    Глава.

  →    →    →   →    →    →   

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 4

Верно

Баллов: 3,00 из 3,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

На занятии по развитию речи воспитатель организовал с детьми игру «Угадай, кто я!». Определите, каких героев произведений загадали дети. Соотнесите ответы детей с изображением героев, для чего впишите номер правильного ответа цифрой, соответствующей изображению героя..

Ответы детей:

1.  Он иногда суровый, а иногда  добрый, требовательный и очень чистоплотный.

2.  Это старая, злая тетя, она умеет колдовать, у нее хороший нюх и костяная нога.


3.  Он очень ленивый, и делает что-то, если ему обещают  гостинцы, но вообще он ловкий и удачливый,.

4. Это очень сильный, скромный, честный, щедрый, смекалистый и справедливый человек.

5.  Он добрый, справедливый и незлопамятный, хотя слишком доверчивый и слабохарактерный.

6.  Красивая, но злая, завистливая, эгоистичная и коварная. 

 



Царь Салтан

 

 

 

 

 

 

   



Мойдодыр

 

 

 



Балда

 

 

 



Баба Яга

 

 

 



Царица

 

 

 



Емеля

 

 

 


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 5

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

По тематике и стилистике сказки можно разделить на несколько групп, но принято выделять три большие группы: сказки о животных, волшебные сказки и  бытовые сказки. Рассмотрите изображения с названиями сказок и соотнесите их по группам, для этого впишите в таблицу номер, соответствующий названию сказки  по возрастающей, через запятую, без пробелов.




Волшебные сказки

Сказки о животных

Бытовые сказки

Правильный ответ:            

Правильный ответ:            

Правильный ответ:            



Выберите ответы в порядке возрастания.
Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 6

Верно

Баллов: 3,00 из 3,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Авторское право на аудиозапись  принадлежит Группе крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, веб-сайту https://page.ligaudio.ru предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет. Материал аудиозаписи используется для студентов АНПОО «НСПК» в учебных целях. 

 

Воспроизвести

Без звука

Загрузка: 0%

Прогресс: 0%

-2:40

 

С помощью, каких пословиц  можно объяснить детям смысл и идею данного стихотворения? Укажите одну или несколько правильных пословиц, наведя на нее курсор и нажав левую кнопку компьютерной мыши.

 -   

 -   

 -   

 -   

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 7

Верно

Баллов: 3,00 из 3,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Сказки А.С. Пушкина учат, прежде всего, добру и пониманию, что любое зло будет наказано. В каждой сказке обличаются человеческие пороки, наглядно показывается, к чему приводит зависть, жадность, гордыня. Укажите,  на какие ценности, и в каких сказках  Вы обратите внимание детей при их чтении.   Переместите  иллюстрацию сказки к правильному высказыванию о ее ценности..   


Соотнесите сказку и ее ценности.

Сказка А.С.Пушкина

Ценности сказок А.С.Пушкина



 



 

 



 



 



 


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 8

Верно

Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Трудно себе представить жизнь в детском саду  без игр веселых, шумных, нередко с песнями, считалками, загадками, скороговорками и дразнилками. Установите соответствие между фольклорным жанром и определением.

Фольклорный жанр

Определение