Файл: Компания ооо Персей занимается дизайном и оформлением интерьеров.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
По предложенному варианту создайте схему организационной структуры, контекстную диаграмму, декомпозицию 1 уровня и декомпозицию одного из бизнес-процессов.
Вариант 3
Компания ООО «Персей» занимается дизайном и оформлением интерьеров.
Так как заключение договоров и работа с клиентами является основным для компании ООО «Персей».
Все менеджеры фирмы работают с одним и тем же набором ресурсов: специалистами и материалами на складах, поэтому имеет смысл им вести единую базу данных учета и распределения ресурсов.
Менеджеру приходится быстро принимать решения по изменению сметы и графика выполнения работ. По согласованию с директором могут предприниматься следующие действия:
- заключение дополнительного соглашения с заказчиком – о переносе сроков, изменении состава и стоимости работ;
- перевод рабочих с другого объекта;
- подключение подрядчиков.
По окончании работ, если у заказчика нет претензий к качеству и срокам, подписывается акт выполненных работ, и осуществляется окончательный расчет. Если же претензии имеются, то они решаются по договоренности с заказчиком. По итогам работы менеджер получает премии (бонусы).
Исполнители, задействованные в выполнении заказа перечислены ниже.
В задачи менеджера входит:
-
принять заказ; -
составить смету; -
согласовать смету и условия договора; -
составить и согласовать график проведения работ; -
заключить договор с заказчиком; -
найти поставщиков с наиболее выгодными ценами; -
заключить договор с поставщиком; -
закупить материалы и договориться о доставке.
Кладовщик должен опустить со склада материалы.
Архитектор составляет дизайн-проект и согласовывает дизайн-проект с заказчиком.
Задачи бухгалтера:
-
оплатить покупку стройматериалов; -
провести учет хозяйственных операций
Главный бухгалтер должен:
-
утвердить смету; -
утвердить предоставление скидки; -
утвердить цены на услуги и продаваемые материалы.
Директор контролирует ход выполнения заказов и обеспечивает «переброску» людей с одного заказа на другой заказ в случае необходимости.
Бригадир рабочих совместно с менеджером составляет план работ и контролирует работу по заказу.
-
Схема организационной структуры
Бригадир рабочих
Менеджер
Главный бухгалтер
Архитектор
Директор
Кладовщик
Рабочие
Бух.отдел
Склад
Бухгалтер
Выполненный заказ
Др. модель работы
Задание
Дизайн-проект
материалы
Выполнение заказа
-
Контекстная диаграмма
Персонал предприятия
-
Декомпозиция 1 уровня
-
Декомпозиция одного из бизнес-процессов
«Заключение договора»