Файл: Тесты по учебному курсу основы оперативнорозыскной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 416

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В оперативно-розыскной деятельности признается этичным ...

обеспечение защиты людей не только от преступлений, но и от административных правонарушений

чтение чужой личной корреспонденции (с разрешения судьи) для обнаружения преступника

передача информации о лице, полученной в результате оперативно-розыскных мероприятий, его руководителю

подстрекательство разрабатываемого лица к совершению преступления

В оперативно-розыскной деятельности признается этичным ...

обеспечение защиты людей не только от преступлений, но и от административных правонарушений

чтение чужой личной корреспонденции (с разрешения судьи) для обнаружения преступника

передача информации о лице, полученной в результате оперативно-розыскных мероприятий, его руководителю

подстрекательство разрабатываемого лица к совершению преступления

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ
«ОСНОВЫ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1. — A.
2. — B.
3. — D.
4. — C.
5. — B.
6. — A.
7. — B.
8. — B.
9. — C.
10. — D.
11. — C.
12. — D.
13. — A.
14. — B.
15. — C.
16. — D.
17. — A.
18. — D.
19. — B.
20. — C.
21. — A.
22. — A.
23. — A.
24. — D.
25. — C.
26. — B.
27. — B.
28. — B.
29. — B.
30. — D.
31. — D.
32. — D.
33. — D.
34. — C.
35. — C.
36. — C.
37. — C.
38. — A.
39. — A.
40. — A.
41. — A.
42. — B.
43. — B.
44. — C.
45. — C.
46. — D.
47. — D.
48. — A.
49. — A.
50. — A.
51. — A.
52. — A.
53. — A.
54. — A.
55. — A.
56. — A.
57. — A.
58. — A.
59. — A.
60. — A.
61. — A.
62. — A.
63. — A.
64. — A.
65. — A.
66. — B.
67. — A.
68. — A.
69. — A.
70. — A.
71. — C.
72. — D.
73. — B.
74. — A.
75. — A.
76. — A.
77. — A.
78. — A.
79. — A.
80. — A.
81. — A.
82. — A.
83. — A.
84. — A.
85. — A.
86. — B.
87. — B.
88. — B.
89. — B.
90. — B.
91. — C.
92. — C.
93. — C.
94. — C.
95. — C.
96. — D.
97. — D.
98. — D.
99. — D.
100. — D.
101. — C.
102. — C.
103. — C.
104. — A.
105. — B.
106. — C.
107. — D.
108. — A.
109. — C.
110. — B.
111. — A.
112. — B.
113. — A.
114. — C.
115. — D.
116. — A.
117. — A.
118. — A.
119. — A.
120. — A.
121. — A.
122. — C.
123. — B.
124. — A.
125. — A.
126. — A.
127. — A.
128. — D.
129. — D.
130. — C.
131. — B.
132. — C.
133. — B.
134. — D.
135. — A.
136. — A.
137. — A.
138. — A.
139. — A.
140. — B.
141. — A.
142. — C.
143. — A.
144. — A.
145. — A.
146. — D.

1. Нормативное определение оперативно-розыскной деятельности изложено в:
A — первой статье Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности»;
B — последней статье Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности»;

C — статье закрытого ведомственного нормативного правового акта оперативно-розыскного органа;
D — статье специального указа Президента Российской Федерации.

2. Целями оперативно-розыскной деятельности являются:
A — борьба с преступностью;
B — защита от преступных посягательств;
C — противодействие преступным посягательствам;
D — борьба с правонарушениями.

3. Задачи оперативно-розыскной деятельности определяются:
A — самостоятельно оперативниками;
B — только в оперативно-розыскном законодательстве;
C — в закрытых нормативных актах оперативно-розыскных органов;
D — исключительно в Оперативно-розыскном законе.

4. Оперативно-розыскная наука это:
A — часть уголовно-процессуальной науки;
B — часть криминалистики;
C — комплексная самостоятельная отрасль научных знаний;
D — часть административно-правовой науки.

5. Оперативно-розыскная деятельность как открытая учебная дисциплина это система:
A — практических знаний и навыков о всей оперативно-розыскной деятельности;
B — научно обоснованных знаний и навыков о гласном содержании оперативно-розыскной деятельности;
C — знаний и навыков о применении нормативных правовых актов в области оперативно-розыскной деятельности;
D — научно обоснованных знаний об организации и тактике осуществления оперативно-розыскной дея-тельности.

6. Непосредственно определенными законодателем в Федеральном законе «Об оперативно-розыскной деятельности» принципами являются:
A — законность, уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина, конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств;
B — уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина, законность, конспирация, примене-ние конфидентов;
C — гуманизм, конспирация, законность, сочетание гласных и негласных методов и средств;
D — оперативность, законность, уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина, сочетание гласных и негласных методов и средств.

7. В оперативно-розыскной деятельности признается этичным:
A — защита людей не только от преступлений

, но и от административных правонарушений;
B — чтение чужих амурных писем (с разрешения судьи) для обнаружения преступника;
C — неукоснительное соблюдение всех общепринятых моральных правил человеческого общежития;
D — подстрекательство изучаемого лица к совершению преступления.

8. Одним из средств реализации гарантий государства в оперативно-розыскной деятельности выступает:
A — повышенное денежное содержание оперативного состава;
B — прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью;
C — публикации в средствах массовой информации о нарушениях законности в оперативно-розыскной деятельности;
D — ежегодные отчеты руководителей оперативно-розыскных органов.

9. Под защитой прав человека и гражданина в оперативно-розыскной деятельности понимают:
A — нейтральное поведение оперативников в случае нарушения законных интересов граждан;
B — воздержание оперативников от совершения запрещенных правовыми нормами действий;
C — активные меры оперативников по предохранению прав человека от незаконных нарушений и ограничений;
D — недопущение со стороны оперативников необходимого ограничения конституционных прав граждан.

10. Ограничивать конституционные права человека и гражданина в оперативно-розыскной деятельности:
A — допустимо на условиях, изложенных в указах Президента РФ;
B — недопустимо ни при каких условиях;
C — допустимо на условиях, изложенных в нормативных правовых актах оперативно-розыскных орга-нов;
D — допустимо на условиях, изложенных в Оперативно-розыскном законе.

11. В оперативно-розыскной деятельности могут быть ограничены конституционные права человека и гражданина в связи с совершением:
A — преступления или административного правонарушения;
B — только административного правонарушения;
C — только преступления;
D — преступления, административного правонарушения или гражданско-правого деликта.

12. Правовое регулирование в оперативно-розыскной деятельности — это воздействие государства на:
A — тех, кто мешает осуществлению оперативно-розыскной деятельности;
B — характер процедур в оперативно-розыскной деятельности;
C — субъектов оперативно-розыскной деятельности;
D — общественные отношения в оперативно-розыскной деятельности.

13. Оперативно-розыскные правоотношения — это правовая связь между субъектами в оперативно-розыскной деятельности по поводу:
A — совершения преступления и необходимости его сыскного обнаружения;

B — совершения правонарушения и необходимости его сыскного обнаружения;
C — осуществления оперативно-розыскных мероприятий;
D — конфиденциального сотрудничества.

14. Система правовых источников оперативно-розыскной деятельности состоит из блоков:
A — отдельных субъектов Федерации, общенационального и международно-правового;
B — национального и международно-правового;
C — отдельных субъектов Федерации и общенационального;
D — только национального.

15. Среди правовых источников оперативно-розыскной деятельности называют:
A — оперативно-розыскное решение;
B — оперативно-розыскное мероприятие;
C — оперативно-розыскной контракт;
D — оперативно-розыскной результат.

16. Под нормативным правовым актом как правовым источником оперативно-розыскной дея-тельности понимают совокупность:
A — нормативных правовых актов оперативно-розыскных органов;
B — законодательных актов в области оперативно-розыскной деятельности;
C — законодательных актов и актов федеральных органов государственной власти в области оперативно-розыскной деятельности;
D — национальных нормативных правовых актов в области оперативно-розыскной деятельности.

17. Правовая основа оперативно-розыскной деятельности — это совокупность:
A — основных законодательных и иных нормативных правовых актов в области оперативно-розыскной деятельности;
B — всех правовых источников в области оперативно-розыскной деятельности;
C — только законодательных актов в области оперативно-розыскной деятельности;
D — всех законодательных и иных нормативных правовых актов в области оперативно-розыскной деятельности.

18. Оперативно-розыскное законодательство — это:
A — подотрасль административного законодательства;
B — самостоятельная отрасль законодательства;
C — межотраслевой нормативно-правовой институт;
D — комплексная отрасль законодательства.

19. Под оперативно-розыскным законом образно понимают:
A — только Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»;
B — каждый законодательный акт, специально предназначенный для регулирования в оперативно-розыскной деятельности общественных отношений;
C — Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» и федеральные законы, которыми в него вносят изменения и дополнения;
D — любой федеральный закон, регулирующий в оперативно-розыскной деятельности общественные отношения.

20. Закон РФ «Об оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации» — это оперативно-розыскной закон:

A — не вступивший в силу;
B — действующий;
C — утративший силу;
D — который носит рекомендательный характер.

21. В Федеральном законе «Об оперативно-розыскной деятельности» количество статей составляет:
A — 23;
B — 28;
C — 17;
D — 33.

22. Среди перечней Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» назван перечень:
A — оперативно-розыскных мероприятий;
B — лиц, оказывающих содействие;
C — прав человека, которые нельзя ограничивать в оперативно-розыскной деятельности;
D — оперативников, которые полномочны проводить оперативно-розыскную деятельность.

23. Норма Оперативно-розыскного закона — это общеобязательное правило поведения:
A — участников оперативно-розыскной деятельности;
B — всех оперативников и лиц, оказывающих содействие;
C — отдельных субъектов оперативно-розыскной деятельности;
D — всех оперативников.

24. Территориальный принцип действия Оперативно-розыскного закона в пространстве предусматривает, что оперативно-розыскные мероприятия проводятся на территории России:
A — и на территории государств — участников Содружества Независимых Государств;
B — исключительно;
C — и на территории всех других государств;
D — если иное не предусмотрено федеральным законом.

25. В федеральном законодательстве предусмотрены ограничения на осуществление оперативно-розыскной деятельности в отношении:
A — сотрудников милиции;
B — священнослужителей;
C — присяжных заседателей;
D — беременных женщин и инвалидов с детства.

26. Совокупность субъектов в оперативно-розыскной деятельности составляют:
A — нее все непосредственные участники оперативно-розыскной деятельности;
B — участники оперативно-розыскной деятельности и субъекты внешнего воздействия на;
C — только оперативно-розыскных органы и оперативники;
D — оперативно-розыскные органы, оперативники и лица, оказывающие содействие.

27. Под участником оперативно-розыскной деятельности понимают:
A — любого субъекта в оперативно-розыскной деятельности;
B — субъекта, наделенного соответствующей компетенцией;
C — только оперативников;
D — оперативников и защищаемых лиц.

28. Под компетенцией субъектов оперативно-розыскной деятельности понимают совокупность его:
A — обязанностей и прав;
B — обязанностей, прав и юридической ответственности;
C — полномочий;
D — обязанностей и юридической ответственности.

29. Под субъектом внешнего воздействия на оперативно-розыскную деятельность понимают: