Файл: Хробостов С.Н. Эксплуатация машинно-тракторного парка учебник.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 195
Скачиваний: 3
Продолжение
со |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели |
Т-38М |
Т-50В |
ДТ-54А |
ДТ-75 |
Т-74 |
Т-4 |
т-юомгс |
Т-130 |
Т-150 |
|
Тяговое усилие на стерне |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
(расчетное), кгс: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
I |
передача |
|
1940 |
1000 |
2850 |
2870 |
3100 |
4100 |
9 500 |
9 000 |
4250 |
|
3540 |
7500 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
I I |
» |
|
1630 |
1500 |
2100 |
2530 |
2600 |
3500 |
5 460 |
7 500 |
3700 |
|
3140 |
7500 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
I I I |
» |
|
1320 |
1200 |
1750 |
2220 |
2100 |
3000 |
4 550 |
6 000 |
3220 |
|
6500 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV |
* |
|
1080 |
700 |
1450 |
2000 |
1800 |
2800 |
2 900 |
5 000 |
2910 |
|
5000 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
620 |
500 |
1000 |
1700 |
1500 |
|
1 500 |
4 000 |
2660 |
V I |
» |
|
— |
— |
— |
1500 |
1000 |
— |
— |
3 000 |
2310 |
V I I |
» |
|
— |
— |
— |
1100 |
— |
— |
— |
2 500 |
2000 |
V I I I |
» |
|
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
2 000 |
1780 |
Часовой |
расход |
топлива |
8,5 |
10 |
9,0 |
12,0 |
12,0 |
18,0 |
18 |
24 |
29 |
при |
эксплуатационной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нагрузке, кг/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Емкость |
основного топ |
115 |
100 |
250 |
240 |
218 |
360 |
235 |
345 |
|
|
ливного бака, |
л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ширина |
гусеницы, мм |
200 |
200 |
390 |
390 |
390 |
420 |
500 |
500 |
— |
|||
280 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
||
Удельное |
давление на |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,44 |
0,42 |
0,33 |
0,49 |
0,48 |
||||
почву, |
кгс/см2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Дорожный просвет, мм |
640 |
235 |
260 |
326 |
280 |
360 |
391 |
390 |
300 |
||||
Масса |
трактора, кг |
3950 |
3530 |
5365 |
5800 |
5970 |
7000 |
12 850 |
11 500 |
7030 |
|||
Колея, |
см |
|
134 |
85 |
143 |
183 |
143 |
138 |
188 |
188 |
— |
||
Продольная база тракто |
174 |
158 |
162 |
161 |
162 |
246 |
237 |
237 |
— |
||||
ра, см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Передаточные |
числа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
трансмиссии: |
53,5 |
|
46,46 |
45,3 |
— |
68 |
70,1 |
51,5 |
— |
||||
I |
передача |
160,5 |
|||||||||||
I I |
|
» |
|
44,8 |
134,1 |
33,6 |
41,5 |
— |
59,4 |
44,1 |
43,3 |
— |
|
I I I |
|
» |
|
40,09 |
ПО |
28,75 |
36,6 |
65,0 |
51,4 |
36,8 |
37,3 |
— |
|
IV |
|
» |
|
34,05 |
64,1 |
24,84 |
32,9 |
51,8 |
46 |
25,7 |
31,3 |
— |
|
V |
|
» |
|
22,5 |
49,5 |
19,76 |
29,5 |
41,9 |
37,9 |
16,4 |
25,7 |
— |
|
V I |
|
» |
|
— |
45,5 |
— |
26,6 |
34,8 |
32,15 |
— |
21,5 |
— |
|
V I I |
|
» |
|
— |
38,6 |
— |
21,5 |
29,2 |
28 |
— |
18,6 |
— |
|
V I I I |
|
» |
|
— |
31,2 |
— |
— |
23,6 |
24,9 |
— |
15,6 |
— |
|
Радиус обода колеса или |
0,39 |
0,365 |
0,326 |
0,358 |
0,326 |
0,37 |
0,42 |
0,42 |
— |
||||
начальной |
окружности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
звездочки, |
м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
В |
числителе — передача без УКМ, без |
редуктора; в знаменателе — с УКМ, с редуктором. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ |
111 |
|
|
|
|
|
Периодичность плановых |
технических |
обслуживании |
тракторов |
и |
самоходных шасси |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В килограммах |
израсходованного |
топлива |
|
|
||||||
|
|
|
|
В мото |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Беларусь» |
|
|
||
|
|
|
|
часах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Виды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
для |
трак |
|
|
|
|
|
|
|
Т-38, |
|
|
|
MT3-50 |
|
|
|||
|
обслуживания |
торов |
Т-100 М |
К-700 |
|
Т-74, |
ДТ-54 |
Т-4 |
|
|
|
Т-40, |
Т-16М |
||||||||
|
|
|
|
всех |
ДТ-75 |
Т-38М, |
|
МТЗ-5 |
и осталь |
Т-28Х |
|||||||||||
|
|
|
|
марок |
|
|
|
|
|
|
|
|
Т-50В |
|
ные |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
модифика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ции |
|
|
|
Ежесменное ТО |
|
|
|
|
|
Перед началом работы |
трактора |
|
|
|
||||||||||
|
ТО № 1 |
|
|
60 |
850 |
1 600 |
|
650 |
500 |
950 |
|
450 |
|
|
370 |
400 |
350 |
130 |
|||
|
ТО № 1 |
|
120 |
1 700 |
3 200 |
1 300 |
1 000 |
1 900 |
|
900 |
|
|
750 |
800 |
700 |
260 |
|||||
|
ТО № I |
|
180 |
2 550 |
4 800 |
1 950 |
1 500 |
2 850 |
1 350 |
|
1 130 |
1 200 |
1 050 |
380 |
|||||||
|
ТО № 2 |
|
240 |
3 400 |
6 400 |
2 600 |
2 000 |
3 800 |
1 800 |
|
1 500 |
1 600 |
1 400 |
500 |
|||||||
|
ТО № I |
|
300 |
4 250 |
8 000 |
3 250 |
2 500 |
4 750 |
2 250 |
|
|
1 880 |
2 000 |
1 750 |
630 |
||||||
|
ТО № 1 |
|
360 |
5 100 |
9 600 |
3 900 |
3 000 |
5 700 |
2 700 |
|
|
2 250 |
2 400 |
2 100 |
750 |
||||||
|
ТО № 1 |
|
420 |
5 950 |
11 200 |
4 500 |
3 500 |
6 650 |
3 150 |
|
|
2 630 |
2 800 |
2 450 |
880 |
||||||
|
ТО № 2 |
|
480 |
6 800 |
12 800 |
5 200 |
4 000 |
7 600 |
3 600 |
|
|
3 000 |
3 200 |
2 800 |
1 040 |
||||||
|
ТО № 1 |
|
540 |
7 650 |
14 400 |
5 850 |
4 500 |
8 550 |
4 050 |
|
|
3 380 |
3 600 |
3 150 |
1 130 |
||||||
|
ТО № 1 |
|
600 |
8 500 |
16 000 |
6 500 |
5 000 |
9 500 |
4 500 |
|
|
3 750 |
4 000 |
3 500 |
1 250 |
||||||
|
ТО № 1 |
|
660 |
9 350 |
17 600 |
7 150 |
5 500 |
10 450 |
4 950 |
|
|
4 130 |
4 400 |
3 850 |
1 380 |
||||||
|
ТО № 2 |
|
720 |
10 200 |
19 200 |
7 800 |
6 000 |
11 400 |
5 400 |
|
|
4 500 |
4 800 |
4 200 |
1 500 |
||||||
|
ТО № 1 |
|
780 |
11 050 |
20 800 |
8 450 |
6 500 |
12 350 |
5 850 |
|
|
4 880 |
5 200 |
4 550 |
1 680 |
||||||
ашт'-гЩ^ |
' |
|
.—— |
|
|
*_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ТО № 1 |
|
|
840 |
11 900 |
22 400 |
9 100 |
7 000 |
13 300 |
6 300 |
|
5 250 |
5 600 |
4 900 |
1 750 |
||||||
|
ТО № 1 |
|
|
900 |
12 750 |
24 000 |
9 750 |
7 500 |
14250 |
6 750 |
|
5 630 |
5 250 |
5 250 |
1 880 |
||||||
|
ТО |
№ 3 |
|
|
960 |
13 600 |
25 600 |
10 400 |
8 000 |
15 200 |
7 200 |
|
6 000 |
6 400 |
5 600 |
2 000 |
|||||
|
ТО № 1 |
|
1020 |
14 450 |
27 200 |
11 050 |
8 500 |
16 150 |
7 650 |
|
6 380 |
6 800 |
5 950 |
2 130 |
|||||||
|
ТО № 1 |
|
1080 |
15 300 |
28 800 |
11 700 |
9 000 |
17 100 |
8 100 |
|
6 750 |
7 200 |
6 300 |
2 250 |
|||||||
|
ТО № 1 |
|
1140 |
16 150 |
30 400 |
12 350 |
9 500 |
18 050 |
8 550 |
|
7 130 |
7 600 |
6 650 |
2 380 |
|||||||
|
ТО № 2 |
|
1200 |
17 000 |
32 000 |
13 000 |
10 000 |
19 000 |
9 000 |
|
7 500 |
8 000 |
7 000 |
2 500 |
|||||||
|
ТО № 1 |
|
1260 |
17 850 |
33 600 |
13 650 |
10 500 |
19 950 |
9 450 |
|
7 880 |
8 400 |
7 350 |
2 630 |
|||||||
|
ТО № 1 |
|
1320 |
18 700 |
35 200 |
14 300 |
11 000 |
20 900 |
9 900 |
|
8 250 |
8 800 |
7 700 |
2 750 |
|||||||
|
ТО Мв 1 |
|
1380 |
19 550 |
36 800 |
14 950 |
11 500 |
21 850 |
10 350 |
|
8 630 |
8 050 |
8 050 |
2 880 |
|||||||
|
ТО № 2 |
|
1440 |
20 400 |
38 400 |
15 600 |
12 000 |
22 800 |
10 800 |
|
9 000 |
9 600 |
8 400 |
3 000 |
|||||||
|
ТО № 1 |
|
1500 |
21 250 |
40 000 |
16 250 |
23 750 |
И 250 |
9 380 |
|
10 000 |
8 750 |
8 750 |
3 130 |
|||||||
|
ТО № 1 |
|
1560 |
22 100 |
41 600 |
16 900 |
13 000 |
24 700 |
11 700 |
|
9 750 |
10 40С |
9 100 |
3 250 |
|||||||
|
ТО № 1 |
|
1620 |
22 950 |
43 200 |
17 550 |
13 550 |
25 650 |
12 150 |
|
10 130 |
10 800 |
9 450 |
3 380 |
|||||||
|
ТО |
N 2 |
|
1680 |
23 800 |
44 800 |
18 200 |
14 000 |
26 600 |
12 600 |
|
10 500 |
11 200 |
9 800 |
3 500 |
||||||
|
ТО № 1 |
|
1740 |
24 650 |
46 400 |
18 850 |
14 500 |
27 550 |
13 600 |
|
10 880 |
10 150 |
10 150 |
3 630 |
|||||||
|
ТО № 1 |
|
1800 |
25 500 |
48 000 |
19 500 |
12 000 |
28 500 |
13 500 |
|
11 250 |
12 000 |
10 500 |
3 750 |
|||||||
|
ТО № 1 |
|
1860 |
26 350 |
49 600 |
20 150 |
15 500 |
29 450 |
13 950 |
|
11 630 |
12 400 |
10 850 |
3 880 |
|||||||
|
ТО |
сезонное |
|
Два |
раза в год перед переходом |
к весенне-летнему |
и осенне-зимнему |
периодам |
эксплуатации |
||||||||||||
|
Текущий |
ре |
1920 |
27 200 |
51 200 |
20 800 |
16 000 |
30 400 |
14 400 |
|
12 000 |
12 800 |
11 200 |
4 000 |
|||||||
|
монт |
|
5760 |
81 600 |
153 600 |
62 400 |
48 000 |
91 200 |
43 200 |
|
36 000 |
38 400 |
33 600 |
12 00» |
|||||||
|
Капитальный |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р и м е ч а н и е . |
Плановое техническое |
обслуживание № 1 следует |
проводить для тракторов (самоходных |
||||||||||||||||
ел |
шасси) по истечении |
30 дней после проведения |
последнего |
обслуживания |
в |
том |
случае, |
когда количество |
отрабо- |
||||||||||||
2 |
тайных |
мото-часов |
(израсходованного |
топлива) меньше, |
чем это предусмотрено периодичностью. |
|
|