Файл: Никольский Б.В. Эксплуатация и ремонт электрических машин на металлургических заводах.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 0
28.Газовая нагревательная печь для подогрева медных и стальных заготовок перед обработкой их под молотом.
29.Кузнечный молот, тип МБ-412.
30.Токарные станки:
Расстояние |
между центрами, мм |
3000—4000 |
500 |
200 |
Высота центров, мм |
500 |
200 |
150 |
|
Количество, |
шт |
1 |
1 |
1 |
31.Фрезерный станок, тип 6Н80, 2 шт.
32.Грузоподъемный мостовой электрический кран с двумя подъемами для транс портировки электрических машин и подъемных магнитов (грузоподъемность опре деляется по местным условиям).
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ II |
Дата |
поступления- |
|
Цех-заказчик- |
|
||||
|
|
готовности-— |
|
Заказ № |
|
|||
|
|
|
РЕМОНТНАЯ |
КАРТОЧКА |
Яд- |
|
||
|
|
|
|
Техническая |
характеристика |
машины |
|
|
1. Завод-изготовитель- |
|
8. |
Сила тока |
статора— |
||||
2. |
Тип |
|
|
|
ротора—— |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Заводской № |
|
|
9. Число оборотов в мин. |
||||
4. |
Инвентарный |
№ - |
|
10. |
cos |
ф |
|
|
5. |
Род |
тока |
|
|
11. |
ПВ |
% |
|
6. |
Мощность- |
|
|
12. |
Тип возбуждения- |
|||
7. |
Напряжение: |
|
|
13. |
Соединение |
|
||
|
|
статора- |
|
|
14. |
К. п. д |
|
|
|
|
ротора— |
|
|
|
|
|
|
|
|
качения № - |
|
Передний |
|
|
Задний |
|
Подшипники |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
скольжения (размер) |
|
|
|
|
||
Ремонтировался |
дата |
с- |
|
до |
|
|||
последний раз в |
ЭРЦ |
№ заказа |
|
|
|
|
Замечания о состоянии электродвига теля
до ремонта в электрорем. цехе
Цех заказчика: доставлен в ЭРЦ по графику, вне графика, ава рийно. Замечания о работе электродвигателя
от |
последнего |
ремонта в ЭРЦ. |
Какой требуется ремонт |
— |
|
Ст. электрик цеха_ |
|
|
Начальник стенда |
и мастер |
|
150
Дефекты, краткое содержание ремонта, технологические данные
|
|
О б м о т о ч н ое о т д е л е н и е |
|
|
С л е с а р н о - с б о р о ч н о е |
||||
|
|
|
|
|
о т д е л е н и е |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
№ |
Якорь, |
ротор, статор |
Раз |
На |
1 |
Якорь |
или ротор |
||
мотка |
мотка |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
Число пазов |
|
|
2 |
Полюса параллельные или |
||||
2 |
Шаг |
по |
пазам |
|
|
|
статор |
|
|
3 |
Число |
коллекторных |
|
|
|
|
|
||
4 |
пластин |
|
|
|
|
|
|
||
Шаг |
по |
коллектору |
|
|
3 |
Полюса |
последователь |
||
5 |
Род |
обмотки |
|
|
|||||
6 |
Число секций |
|
|
|
ные |
|
7Витков (оборотов) в сек ции
8 Секций в катушке |
4 Полюса дополнительные |
9Число катушек в фазе
10Соединение обмотки
11 |
Эффект, |
проводов в пазу |
5 |
Перемычки |
||
12 |
Число мертвых |
проводов |
||||
|
|
|||||
13 |
Число |
параллельных |
|
|
||
14 |
проводов |
|
|
6 |
Вывода |
|
Диаметр |
голого |
провода |
||||
|
|
15Диаметр изолированного провода
16 |
Масса |
изолированного |
7 |
Коллектор |
|
|
17 |
провода |
|
|
|
|
|
Марка провода |
|
|
|
|
||
18 |
Изоляция |
секции |
8 |
Щеточное |
устройство |
j |
19 |
Изоляция |
паза |
|
|
|
|
20 |
Сопряжение фаз К!А |
|
|
|
|
|
21 |
Вылет лобовой части (мм) |
9 |
Крышки, |
корпус |
|
№.П о л ю с а
1 Числополюсов
2Диаметр голого провода
3Диаметр изолирован ного провода
4Масса провода
5Марка провода
6Число секций в катушке
7Число витков в секции
8Соединение полюсов
9Изоляция катушек
П а р а л |
П о с л е д о в а |
Д о п о л н и |
лельные |
тельные |
тельные |
чВал и
шейки
11Подшип
ники
12Буксы
ЩСмазка
14Межжелез ный зазор
151
О б ъ Р М ремонта |
C)fY\>pyt ремонта |
Подпись мсісітіррсі |
|
Подпись |
MCICfïWpn |
|
|
|
П о о п е р а ц и о н н о е п р о х о ж д е н и е |
испытаний |
|
№ |
Д а т а |
С о д е р ж а н и е |
В р е м я |
Н а п р я ж е н и е |
Испытания провел —
(подпись)
152
|
|
|
П р о т о к о л с у ш к и |
|
|
|
||
|
якорь — р о т о р |
|
|
статор |
— р е д у к т о р |
|
||
|
|
т е м п е р а |
с о п р о т и |
|
|
т е м п е р а |
с о п р о т и |
|
|
часы |
вление |
|
|
вление |
|||
дата |
тура |
дата |
часы |
тура |
||||
и з о л я ц и и |
изоляции |
|||||||
|
|
°С |
M ом |
|
|
°С |
M ом |
Выпускные испытания |
стенда- |
. |
|
19 |
г. |
||||
|
|
|
|
|
Х о л о с т о й |
П о д |
Сопротивление изоляции |
(Мом) |
|
|
|
Н а и м е н о в а н и е |
н а г р у з |
||||||
|
|
х о д |
п о с л е испытаний п о д н а г р у з к о й |
||||||
|
|
|
|
|
|
кой |
|
|
|
1 |
Сила |
тока |
статора |
|
|
|
1—2J2—33 - 1 |
корпус |
|
2 |
Сила |
тока |
ротора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Статор |
|
3 |
Напряжение |
статора |
|
|
или |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
индуктор |
|
|
4 |
Напряжение |
ротора |
|
|
|
|
|||
5 |
Обороты |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Температура |
статора |
|
|
|
|
|||
|
подшипников |
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Время испытания |
|
|
2. |
Ротор |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 |
Искрение |
щеток |
|
|
|
или |
|
||
|
|
|
якорь |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Осевой разбег |
|
|
|
|
|
|||
10 |
Люфт в подшипниках |
|
|
|
|
||||
|
Испытание на витковое замыкание после испытаний под нагрузкой |
|
|||||||
1. |
Напряжение. |
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Сила тока |
|
|
|
|
|
|
а |
153
Испытание на диэлектрическую прочность изоляции после испытаний под нагрузкой
1. |
Статор |
кв |
4. Индуктор, параллельный |
кв |
2. |
Ротор |
кв |
последовательный |
кв |
3. |
Якорь |
кв |
дополнительный |
кв |
Начальник испытат. стенда |
(подпись) |
|
|
А К Т |
|
|
приемник электродвигателя |
после ремонта |
|
|
197. |
Принял из |
ремонта |
|
(фамилия, |
должность) |
. (подпись) |
Сдал |
|
|
(фамилия, |
должность) |
(подпись) |
ПРИЛОЖЕНИЕ III
АК Т №_ Раздел I
1.Цех, агрегат.
2.Краткая техническая характеристика электродвигателя; род тока
ти п |
мощность |
|
напряжение |
об/мин |
зав. № |
инв. №
3.Дата и время выхода из строя
4.Краткое описание выхода из строя-
5.Прохождение капремонтов
(дата и № актов)
6. Дата последней ревизии или установки электродвигателя из резерва
7. Кем проводилась ревизия.
154