ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Школа | № 53 им Г. Мусрепова | |||||||||||||||||||||||||||
Предмет | Русский язык и литература | |||||||||||||||||||||||||||
Раздел | Музыка в нашей жизни | |||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога | Хушвахтова А | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 04.03.2022 | |||||||||||||||||||||||||||
Класс : 7 «Б» | Количество присутствующих: 10 | Отсутствующих:0 | ||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Условное наклонение | |||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | С 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении; | |||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | Образовать условное наклонение глагола; представлять информацию в виде таблицы, схемы ; Образовать условное наклонение и изменить образованные формы глаголов по родам и числам; | |||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||
Организационный этап |
1. Приветствие 2. Психологический настрой «Обмен настроением» - Какое увас сегодня настроение? Учащиеся выбирают «словарики настроения», которое описывает их настроение , и объясняет свой выбор. 3 Опрос домашнего задания Прием «Сеть паутинки». Учитель задает вопросы ученикам по пройденной теме. Используется «клубок нити», и передается ученику, которому был задан вопрос и тд. 4. Деление на группы 1 группа- Весна 2 группа- Наурыз | Приветствуют и участвуют в создании коллаюоративной среды., называют свое настроениОтвечают на вопросы по пройденной теме. Делятся на группы | ФО «Похвала» учителя | Клубок нити | ||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала | II. Актуализация знаний. К. Прочитайте диалог. – Что бы вы сделали, если бы оказались на чужой планете? – спросил своих друзей Ади. – Я отправился бы искать людей, – ответил Ансар. – Я стал бы искать воду, – сказал Санжар. – А я сделал бы фотоснимки этой планеты, – произнёс Мурат. А что сделали бы вы? (ученики приводят свои примеры) -Как вы думаете о чем сегодня будет идти речь на уроке? III. Изучение нового материала. ГР. Задание 1. Работа над правилом Работа над таблицей «Условное наклонение» и над правилом «Ваш помощник», стр. 277. 1 группа- Что такое условное наклонение? 2 группа- как образуются условное наклонение? IV. Освоение изученного материала. ГР. Задание 2. Упражнение 393. Спишите глаголы в форме прошедшего времени. Рядом напишите те же формы, присоединяя частицу бы. Составьте с любыми двумя глаголами распространенное предложения. Обозначьте глаголы как члены предложения. 1 группа- рассказал, оказался 2 группа- сфотографировал, отправился
Физминутка « Делайте зарядку» К. Задание 3 Упражнение 394. Рассмотрите опорную схему изменения глаголов условном наклонении. Расскажите с её помощью о том, как изменяются глаголы в условном наклонении.
И. Задание 4. Самостоятельная работа в группах Упражнение 395. Образуйте условное наклонение и измените образованные формы глаголов по родам и числам. 1 группа- играть, слушать 2 группа -заниматься, увлекаться.
V. Закрепление изученного материала. Словарная работа Кабы – если «Кабы я была царицей»- « Если я была царицей» Пряли- от слова «прясть»- скручивали волокна, превращали их в нити Наткала- от слова «ткать»- изготовлять (материал, ткань) путём плотного перекрёстного переплетения идущих рядами продольных и поперечных нитей ГР. Задание 5 Упражнение 396. Прочитайте отрывок из литературной сказки. Кто её автор? Как называется эта сказка? Найдите предложения с условным значением. Работа в группах
ГР: Задание 6. Стратегия «Кто больше» Работа по вопросам для закрепления изученной темы
| Учащиеся читают диалог, и отвечают на наводящие вопросы. Учащиеся определяют тему урока. Учащиеся работают над «Вашим помощником» , объясняют что такое условное наклонение Работают в группе, образовывают глаголы в условном наклонении и составляют предложения с ними. Учащиеся выполняют физминутку Данная работа проходит в виде обсуждения с классом. Учащиеся образуют условное наклонение и изменяют по родам и числам Ознакамливаются со значением новых слов. Ознакамливаются с текстом, выполняют задания в группах Учащиеся отвечают на вопросы по изученной теме | ФО «Словесная похвала» учителя ФО учителя «Смайлики» Взаимооценивание ФО «Смайлики» ФО «Похвала» учиеля Взаимооценивание «Светофор» Взаимооценивание «Большой палец» ФО учителя «Жетоны» | Учебник Учебник ИКТ Таблица Учебник Смайлики ИКТ Учебник Схема Учебник ИКТ ИКТ Учебник ИКТ Картинки, Карточки | ||||||||||||||||||||||||
Рефлексия | Рефлексия «Светофор» Домашнее задание Напишите эссе на тему «Если бы я был музыкантом (известным композитором, популярным певцом)» | Подводят итог урока и рефлексию. | Самооценивание | Стикеры Дневник |