Файл: Работа с десятичными дробями 5 класс, учебник А. Г. Мерзляк, М. С. Якир, В. Б. Полонский (рассчитано на закрепление материала примерно 1520 минут) Учитель математики Миронова Марина Сергеевна, мбоу сш 39 г. Красноярск.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока-игры по теме: Работа с десятичными дробями 5 класс, учебник А.Г. Мерзляк, М.С. Якир, В.Б. Полонский (рассчитано на закрепление материала примерно 15-20 минут)
Учитель математики Миронова Марина Сергеевна, МБОУ СШ № 39 г. Красноярск
Время | Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Методы обучения | Формы организации деятельности | |||
2-3 минуты | Вводный инструктаж, повторение теории | Уточнить цель работы | Отвечают на вопросы учителя, обсуждают понятие цели задания, разбиваются на 4 группы с одинаковым количеством участников | Проводит опрос | Теоретический | Фронтальная | |||
| | | Группа №1 | Группа №2 | Группа №3 | Группа № 4 | | | |
10-12 минут | Закрепление материала | Применение теории на практике | Работают по карточкам - решают предложенные примеры и подбирают букву соответствующую полученному ответу. Выбранную букву вешают на доску по порядку номеров примеров и на место, отведенное этой группе. Выбор типа работы остается за учащимися-либо вся группа решает все примеры, либо разбирают примеры по одному и решают в парах. | Раздает карточки с заданием (приложение №1) и карточки с буквами и соответствующими им числами (приложение №2). Раскладывает на первой парте Крупно напечатанные буквы (больше, чем это необходимо) | Практический | Групповая | |||
1-2 минуты | Контроль | Выявление усвоения материала | На доске появляется высказывание, при правильном решении это будет фраза: мы любим математику | Контролирует правильность подобранных букв | Практический | Фронтальная | |||
2 минуты | Подведение итогов работы, рефлексия | Увидеть наглядно результаты своего труда | Проводят самооценку | Отмечает всех участников работы (у каждого свой темп работы и главное-никого не забыть) | Практический | Фронтальная |
Приложение №1
ЗАДАНИЯ 1 группа
-
Вычислите:
-
1,2 ∙ 4 3) 576 : 0,1
2)12,5 :0,5 4) 576 ∙ 0,1
ЗАДАНИЯ 2 группа
-
Вычислите:
1) 380 ∙ 0,01 3) 2, 4 ∙ 2
-
9,6 : 3 4) 14,4 : 3
.
ЗАДАНИЯ 3 группа
-
Вычислите:
-
16,5:3 3) 14,4 : 1,2 -
13,23 : 2,1
4)5,28 : 1,1
ЗАДАНИЯ 4 группа
-
Вычислите:
-
∙ 0,5 2)3,15 ∙ 2 5) 32 : 6,4
3)3,52 : 11 4) 3270 : 0,01
Приложение №2
Буква А – 5,5 Буква Б – 3,8 Буква В - 38 Буква Г- 250 Буква Д- 50 Буква Е – 12 Буква И – 3,2 Буква К – 32,7 Буква Л – 5760 Буква М - 4,8 Буква Н - 32 Буква С- 48 Буква Т – 6,3 Буква У – 5 Буква Х- 5,76 Буква Ы – 25 Буква Ю – 57,6 Буква Я- 63 | Буква А – 5,5 Буква Б – 3,8 Буква В - 38 Буква Г- 250 Буква Д- 50 Буква Е – 12 Буква И – 3,2 Буква К – 32,7 Буква Л – 5760 Буква М - 4,8 Буква Н - 32 Буква С- 48 Буква Т – 6,3 Буква У – 5 Буква Х- 5,76 Буква Ы – 25 Буква Ю – 57,6 Буква Я- 63 |
Буква А – 5,5 Буква Б – 3,8 Буква В - 38 Буква Г- 250 Буква Д- 50 Буква Е – 12 Буква И – 3,2 Буква К – 32,7 Буква Л – 5760 Буква М - 4,8 Буква Н - 32 Буква С- 48 Буква Т – 6,3 Буква У – 5 Буква Х- 5,76 Буква Ы – 25 Буква Ю – 57,6 Буква Я- 63 | Буква А – 5,5 Буква Б – 3,8 Буква В - 38 Буква Г- 250 Буква Д- 50 Буква Е – 12 Буква И – 3,2 Буква К – 32,7 Буква Л – 5760 Буква М - 4,8 Буква Н - 32 Буква С- 48 Буква Т – 6,3 Буква У – 5 Буква Х- 5,76 Буква Ы – 25 Буква Ю – 57,6 Буква Я- 63 |
Надо дополнительно М-4 штуки, И-2 штуки, А-2 штуки, Т-2 штуки и по одной – Л,Ю,Б,Е,К,У,Ы