Файл: Задание 1 Составьте блоксхему программы коррекции (тема на выбор).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1
Составьте блок-схему программы коррекции (тема на выбор):

1.    Эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития

2.    Агрессивности детей с задержкой психического развития

3.     Познавательной сферы детей с задержкой психического развития

4.    Познавательной сферы детей с умственной отсталостью

5.    Поведенческой сферы детей с умственной отсталостью

6.    Эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью

Блок-схема психокоррекционной программы должна включать в себя четыре основных блока:

¾  Диагностический

¾  Установочный

¾   Коррекционный

¾  Блок оценки эффективности коррекционных воздействий

Необходимо сформулировать общую цель и задачи коррекционной программы по выбранной теме. Кроме того, каждый блок должен включать в себя цель и методы с указанием наименований конкретных техник и методик. Краткое содержание выбранных техник и методик необходимо описать в приложении к блок-схеме программы.

Общий объем выполненного задания (вместе с приложением) не должен превышать 5 печатных листов.

Задание 2
Заполните сравнительную таблицу, характеризующую умственную отсталость и задержку психического развития. Заполняйте все графы таблицы тезисно, отображая только ключевые моменты, характеризующие тот или иной критерий сравнения.




Критерий

Умственная отсталость

Задержка психического развития

1

Причины

 

 

2

Восприятие и ощущения

 

 

3

Внимание

 

 

4

Память

 

 

5

Мышление

 

 

6

Речь

 

 

7

Эмоционально-волевая сфера

 

 

8

Мотивационно-потребностная сфера

 

 

9

Особенности личности