Файл: Задание 1 Составьте блоксхему программы коррекции (тема на выбор).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1
Составьте блок-схему программы коррекции (тема на выбор):
1. Эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития
2. Агрессивности детей с задержкой психического развития
3. Познавательной сферы детей с задержкой психического развития
4. Познавательной сферы детей с умственной отсталостью
5. Поведенческой сферы детей с умственной отсталостью
6. Эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью
Блок-схема психокоррекционной программы должна включать в себя четыре основных блока:
¾ Диагностический
¾ Установочный
¾ Коррекционный
¾ Блок оценки эффективности коррекционных воздействий
Необходимо сформулировать общую цель и задачи коррекционной программы по выбранной теме. Кроме того, каждый блок должен включать в себя цель и методы с указанием наименований конкретных техник и методик. Краткое содержание выбранных техник и методик необходимо описать в приложении к блок-схеме программы.
Общий объем выполненного задания (вместе с приложением) не должен превышать 5 печатных листов.
Задание 2
Заполните сравнительную таблицу, характеризующую умственную отсталость и задержку психического развития. Заполняйте все графы таблицы тезисно, отображая только ключевые моменты, характеризующие тот или иной критерий сравнения.
№ | Критерий | Умственная отсталость | Задержка психического развития |
1 | Причины | | |
2 | Восприятие и ощущения | | |
3 | Внимание | | |
4 | Память | | |
5 | Мышление | | |
6 | Речь | | |
7 | Эмоционально-волевая сфера | | |
8 | Мотивационно-потребностная сфера | | |
9 | Особенности личности | | |