Файл: Отчет по производственной практике пм. 02.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 96

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство сельского хозяйства РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный агротехнологический

университет имени П.А. Костычева»

Факультет дополнительного профессионального

и среднего профессионального образования

Отчет
по производственной практике
ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации



студента 3 курса, по специальности
338.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

(заочная форма обучения)


_____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)


Группа Бз-31



Место практики (наименование и

адрес организации):

__________________________________________________________________________________________

_____________________________________________


Руководитель практики

от организации (должность, ФИО):

__________________________________________________________________________________________

_____________________________________________


Проверил преподаватель:



Е. В. Стишкова


Оценка:


_____________________________________________


Р

язань, 2022






аттестационный лист по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике

__________________________________________________________________________,

ФИО

обучающегося на 3 курсе по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю ПМ.02Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации

в объеме 36 часов с «14» марта 2022 г. по «19» марта 2022 г.

Место прохождения практики: в организации/предприятии

_____________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Формируемые компетенции*

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах его хранения.

ПК 2.3.  Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 2.6. Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов.

ПК 2.7. Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля.

*компетенции указываются в объеме, соответствующем содержанию и результатам освоения ПМ

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Код формируемых компетенций

Качество выполнения работ в соответствии требованиями*


Соответствует

Не

соответствует

МДК 02.01 Практические основы бухгалтерского учёта источников формирования активов организации

Принять участие в следующих операциях:

рассчитывать заработную плату сотрудников;

определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;

определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;

определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;

проводить учет нераспределенной прибыли;

проводить учет собственного капитала;

проводить учет уставного капитала;

проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;

проводить учет кредитов и займов.

ПК 2.1.,

ОК 01-05,

ОК 09-11







МДК 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации

Ознакомиться и принять участие в следующих операциях:

определять цели и периодичность проведения инвентаризации;

руководствоваться нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения инвентаризации активов;

пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации активов;

давать характеристику активов организации.

ПК 2.2.,

ОК 01-05,

ОК 09-11









Подготовка регистров аналитического учета по местам хранения активов и передача их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации, ревизии,

составление инвентаризационных описей;

проведение физического подсчета активов;

составление сличительных ведомостей и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках

ПК 2.3.,

ОК 01-05,

ОК 09-11








Формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»; списание недостач в зависимости от причин их возникновения;

Составление акта по результатам инвентаризации и ревизии

проводить выверку финансовых обязательств;

участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

проводить инвентаризацию расчетов;

определять реальное состояние расчетов;

выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников либо к списанию ее с учета

ПК 2.4,

ОК 01-05,

ОК 09-11








Проводить выверку финансовых обязательств;

участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

проводить инвентаризацию расчетов;

определять реальное состояние расчетов;

выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников либо к списанию ее с учета.

ПК 2.5.,

ОК 01-05,

ОК 09-11







Проводить сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов.

ПК 2.6.,

ОК 01-05,

ОК 09-11








Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля.

ПК 2.7.,

ОК 01-05,

ОК 09-11










* Качество выполнения работ оценивает руководитель практики от организации и заверяет подписью в таблице по каждой компетенции.


Дата «19» марта 2022 г.




Подпись руководителя практики от организации

_________________________________________

должность








____________________ / ___________________/






М.П.

подпись ФИО


Характеристика

учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время прохождения производственной практики
_____________________________________________________________________________

(Ф И О)

Студент (ка) 3 курса, группа Бз-31

Обучающийся (щаяся) по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Прошел (ла) производственную практику (предприятие, организация, адрес): _____________________________________________________________________________

По профессиональному модулю ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации

Результаты практики:

  1. Степень выполнения программы: программа выполнена полностью.




  1. Уровень углубления приобретенного практического опыта:



Разновидность практического опыта

Уровень углубления

Высокий

«5»-отлично

Повышенный

«4»-

хорошо

Базовый

«3»-удовлетворительно

1.

Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации













  1. Уровень развития у студента профессиональных компетенций






Наименование компетенций

Уровень развития

Высокий

«5»-отлично

Повышенный

«4»-

хорошо

Базовый

«3»-удовлетворительно

ПК 2.1.

Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета










ПК 2.2.

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения










ПК 2.3.

Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета










ПК 2.4.

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации










ПК 2.5.

Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации










ПК 2.6.

Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов










ПК 2.7.

Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля














  1. Уровень развития у студента общих компетенций:






Наименование компетенций

Уровень освоения

Высокий

«5»-отлично

Повышенный

«4»-

хорошо

Базовый

«3»-удовлетворительно

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам










ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности










ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие










ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами










ОК 05.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста










ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности










ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках










ОК 11.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере












  1.   1   2   3


Выводы,рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой_______________________



Дата «19» марта 2022 г.




Подпись руководителя практики от организации

_________________________________________

должность








____________________ / ___________________/





М.П.



подпись ФИО







Подпись руководителя практики от образовательной организации








____________________ / ___________________/







подпись ФИО


ДНЕВНИК

прохождения производственной практики

Дата

Содержание работ

Количество

часов

Подпись руководителя

практики от предприятия

14.03.2022 г.


Пройти инструктаж по технике безопасности. Изучение нормативных документов и Учетной политики организации.

6




15.03.2022 г.

.


Участие в расчетах заработной платы сотрудников; участие в определении суммы удержаний из заработной платы сотрудников; участие в проведении учета расчетов с поставщиками и подрядчиками; в проведении учета расчетов по кредитам и займам.

6




16.03.2022 г.


Определение финансовых результатов деятельности организации основной и по прочим видам деятельности;

проведение учета нераспределенной прибыли, непокрытого убытка; учет уставного, резервного и добавочного капиталов; средств целевого финансирования.

6




17.03.2022 г.


Изучение имеющихся в организации нормативных и методических материалов по проведению инвентаризации и оформлению ее результатов. Рассмотрение целей и периодичности проведения инвентаризации, ревизии, применение нормативных документов, регулирующих порядок проведения инвентаризации активов и ревизии, при проведении проверки, использование специальной терминологией при проведении инвентаризации и ревизии активов.

6




18.03.2022 г.


Подготовка регистров аналитического учета по местам хранения активов, проведение физического подсчета активов; составление сличительных ведомостей; изучение документов по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов, денежных средств. Ознакомление с порядком оформления результатов инвентаризации, ревизии и сбор документации по проведению инвентаризации обязательств и активов организации и ревизии. Формирование бухгалтерских записей на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»; списание недостач в зависимости от причин их возникновения.

6




19.03.2022 г.


Изучение и ознакомление с особенностями проведения инвентаризации и ревизии объектов бухгалтерского учёта. Составление акта по результатам инвентаризации и ревизии; выверка финансовых обязательств. Участие в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; выявление задолженности, нереальной для взыскания, проведение инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).

6




ИТОГО




36