Файл: Отчет по производственной практике пм. 02.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 98

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Дата «19» марта 2022 г.




Подпись руководителя практики от организации

_________________________________________

должность








____________________ / ___________________/






М.П.

подпись ФИО




СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ

11

1.

УЧЕТ ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ АКТИВОВ ОРГАНИЗАЦИИ







1.1.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками







1.2.

Учет расчетов с персоналом по оплате труда







1.3.

Учет расчетов по кредитам и займам







1.4.

Учет финансовых результатов - прибыли (убытка)







1.5.

Учет собственного капитала




2.

УЧЕТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ







2.1.

Нормативно-правовое регулирование инвентаризации







2.2.

Прядок проведения инвентаризации в организации







2.3.

Правила оформления документов по инвентаризации







2.4.

Учет и документальное оформление инвентаризации основных средств и нематериальных активов







2.5.

Учет и документальное оформление инвентаризации материально-производственных запасов







2.6.

Учет и документальное оформление инвентаризации денежных средств







2.7.

Учет и документальное оформление инвентаризации расчетов







2.8.

Учет и документальное оформление выявленных излишков, недостач и потерь




Заключение




СПИСОК используемых источников




ПРИЛОЖЕНИЯ





ВВЕДЕНИЕ
Практика по профилю специальности направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля.

Целью производственной практики по ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации, является освоение общих и профессиональных компетенций, а также приобретение практического опыта - ведения бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнения работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации.

Принимая участие в работах по ведению бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнении работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств в организации, планируется освоить необходимые навыки, позволяющие:

  1. формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета (ПК.2.1);

  2. выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах его хранения (ПК.2.2);

  3. проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета (ПК.2.2);

  4. проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации (ПК.2.4).

Объект исследования – источники формирования активов ООО «ХХХ» г. Рязани (Рязанского района Рязанской области).

Предмет исследования – бухгалтерский учет источников формирования активов организации.

И спользуемые в процессе исследования элементы метода бухгалтерского учета: документирование, инвентаризация, оценка, счета, двойная запись.

Информационной базой для написания данного отчета является: годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, бухгалтерские документы, нормативно-правовые источники, методические материалы.
Объем отчета не более 35 страниц, поэтому на каждый пункт отводится около 1 страницы. Материал, который не умещается в этот объем – следует отразить в Приложении. В виде соответствующих таблиц, расчетов и т.п. Все Приложения нумеруются сквозной нумерацией. На них в тексте отчета должны быть ссылки. Например - (Приложение 1).

Отчет оформляется на белой стандартной бумаге (формат А4).

Оформление текста:

- размер левого поля – 30 мм, правого – 10 мм, от верхней кромки листа до первой строки текста – 25 мм, от последней строки текста до кромки листа – 20 мм.

- шрифт – Times New Roman, 14 пт, межстрочный интервал – полуторный;

- страницы нумеруют арабскими цифрами. На титульном листе номер не ставится, на последующих страницах номер проставляют в правом нижнем углу;

- текст делится на разделы, подразделы, пункты.

- заголовки разделов пишут симметрично тексту прописными буквами, начиная с нового листа. Заголовки подразделов (пунктов) пишут строчными буквами (кроме первой прописной). После текста предыдущего пункта надо делать отступ – 2 пустые строки, затем идет заголовок следующего пункта, после него делается отступ – 1 пустая строка, затем идет текст следующего пункта. Не допускается жирное выделение заголовков. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят;

- разделы, подразделы и пункты нумеруют арабскими цифрами

- таблицы, рисунки, формулы нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела, если в тексте отчета на них есть ссылки.

- заголовки таблиц и граф должны начинаться с прописных букв, подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных - если они самостоятельны. Делить заголовки таблицы по диагонали не допускается.

1. УЧЕТ ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ АКТИВОВ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Описать последовательно все основные бухгалтерские документы: от первичных до форм отчетности (Бухгалтерский баланс, Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах).
Таблица 1– Бухгалтерские записи по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками за февраль 2022 г. (месяц может быть другой)



п/п

Содержание хозяйственной операции

Сумма, руб.

Корреспонденция счетов

Дебет

Кредит

1

2

3

4

5

1.













2.













3.













4.













5.













6.




























































Если таблица не умещается в заданный объем по страницам, ее можно отнести в приложение, а в тексте сделать ссылку (например: бухгалтерские записи по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками представлены в Приложении 1). Следует учесть, что в Приложении слово «Таблица» нужно убрать, оставить только ее заголовок.

Если наблюдаются какие-либо отклонения в ведении учета, следует их отразить (например: не все реквизиты в документах заполняются, нет графика документооборота, используются приспособленные документы вместо унифицированных или разработанных и утвержденных в организации и др.)

1.2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
Состояние учета излагается аналогично пункту 1.1.

После заголовка пункта перед текстом оставляют отступ один полуторный интервал. После текста перед заголовком следующего пункта два полуторных интервала.

1.3. Учет расчетов по кредитам и займам

1.4. Учет финансовых результатов - прибыли (убытка)

1.5. Учет собственного капитала

2. УЧЕТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Нормативно-правовое регулирование инвентаризации

2.2. Прядок проведения инвентаризации в организации

2.3. Правила оформления документов по инвентаризации

2.4. Учет и документальное оформление инвентаризации основных средств и нематериальных активов

2.5. Учет и документальное оформление инвентаризации материально-производственных запасов

2.6. Учет и документальное оформление инвентаризации денежных средств

2.7. Учет и документальное оформление инвентаризации расчетов

2.8. Учет и документальное оформление выявленных излишков

недостач и потерь
Заключение
В ходе производственной практики были изучены основные аспекты учета источников формирования активов и проведения инвентаризации активов и обязательств в ООО «ХХХ» г. Рязани. В процессе участия в работах по ведению бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнении работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств в организации, были получены необходимые навыки, позволяющие:

  1. формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета (ПК.2.1);

  2. выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах его хранения (ПК.2.2);

  3. проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета (ПК.2.2);

  4. проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации (ПК.2.4).


Были изучены этапы и порядок учета источников формирования активов и проведения инвентаризации активов и обязательств, а также освоено составление основных бухгалтерских документов.

В целом, во время прохождения производственной практики было установлено, что отдельные замечания по ведению учетной работы не снижают качества учета источников формирования активов и порядка проведения инвентаризации активов и обязательств в ООО «ХХХ» г. Рязани, который построен в соответствии с законодательствами Российской Федерации и инструкциями и положениями по ведению бухгалтерского учета.

краткие выводы по всем разделам отчета с описание недостатков, если есть и предложениями или рекомендациями.
СПИСОК используемых источников