ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок № 20.
Раздел | В здоровом теле – здоровый дух | | |||||
Ф.И.О. педагога | Изденова Г.Ж | ||||||
Дата | 30.01.2023 | ||||||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
Тема урока | Лепка скульптуры. Футболист | ||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.3.2. Создавать простые объемные формы определенными способами и материалами (пластилин,бросовые, бумажные материалы и др.). 2.2.4.1. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности. | ||||||
Цели урока | Познакомить, что такое скульптура, скульптурные материалы; о назначении каркаса; развивать умение выполнять скульптуру самостоятельно. | ||||||
Техника безопасности | Правильная посадка за партой, аккуратность при выполнении работы, соблюдение общих правил техники безопасности при работе с инструментами для творчества, а также при работе с проволокой и кусачками (береги руки, не оставляй кусачки в открытом виде, не бегай с кусачками, не клади кусачки на край стола, не держи проволоку на уровне глаз, концы проволоки откусывай и загибай только кусачками). | ||||||
ХОД УРОКА | |||||||
Этапы урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||
1. Начало урока. Создание положительного эмоционального настроя | (К) Организационныймомент (подготовка рабочего места). Создание положительного эмоционального настроя. В начале урока можно показать фрагмент футбольного матча с участием казахстанской команды. | Ученики смотрят, обсуждают. | Ф.О. словесное поощрение. | Дляучителя– видеоролик футбольного матча, фото классической античной скульптуры, образцы готовой скульптуры, каркас, альбомные листы, скульптурный пластилин. Для учащихся – учебник, рабочая тетрадь, каркас, скульптурный пластилин. |
2. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. | Проблемный вопрос: Тыузнаешь,чтотакоескульптураи каквылепитьскульптурунакаркасе. (К) Актуализация знаний В начале урока учитель задает вопросы:
Зарождение футбола в нашей стране началось с появления первых футбольных команд в Семипалатинске (ныне Семее) ещё в 1913 году. В составе одной из команд на позиции полузащитника играл будущий великий писатель, учёный Мухтар Ауэзов. Учитель объясняет, что футбол в нашей стране очень популярный вид спорта. В него играют и профессиональные игроки, и просто любители «погонять мяч». | (Д) Визуализация Рассматривают фотографии казахстанских футболистов, различных игровых моментов и обсуждают изображения. Рассматривают репродукции античных скульптур атлетов. | Ф.О. умение строить высказывание | Видеоролик футбольного матча Фотографии футболистов, игровых моментов футбольного матча и классической античной скульптуры, учебник. |
| (К, Ф) Вопросы учащимся: – Что такое скульптура? | | | |
| – Для чего нужна скульптура? | | | |
| – Какие материалы используют скульпторы в своей работе? | | | |
| Творческоезадание Вылепить скульптуру футболиста. | | | |
3. Середина урока. Работа по теме урока | (К, Ф) Вопросучащимся:
Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме. Кластер– это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Слово «кластер» в переводе означает «пучок, созвездие». (Д) Учитель демонстрирует приемы лепки скульптуры футболиста на каркасе. Просит ребят проследить последовательность работы над скульптурой в рабочей тетради. | Отвечают на вопросы. Составляют кластер. (И) Самостоятельная работа Лепят скульптуру спортсмена, сверяясь с этапами в тетради. | Ф.О. навыки лепки скульптуры. | Учебник. Рабочая тетрадь. |
4. Конец урока. Итог. Рефлексия | (К, И) Предложить учащимся разместить работы на импровизированной выставке, чтобы сравнить и обсудить их. | | Критерии: законченность работы; правильное использование каркаса; выразительность образа и передача движения. | |