Файл: К объективным причинам возникновения конфликтов в школе относятся (укажите несколько вариантов ответа).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 118

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

К объективным причинам возникновения конфликтов в школе относятся (укажите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. состояние здоровья 

b. неумение педагога организовать работу на уроке 

c. учащийся пришел без настроения

d. утомление учащихся 

Вопрос 2


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Как называется некоторый устойчивый образ какого-либо явления или человека, которым пользуются как известным «сокращением»?

Выберите один ответ:

a. принцип

b. стереотип 

c. ореол

d. ритуал

Вопрос 3


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


При формировании эффективного взаимодействия в системе «учитель - администрация» важны следующие особенности (выберите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. общая профессиональная культура директора должна быть на более высоком уровне, чем у подчиненных 

b. управляющая система не сложнее управляемой


c. четкие границы в профессиональных и межличностных отношениях данной системы 

d. высокий уровень построения организационной культуры образовательного учреждения 

Вопрос 4


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Кем впервые был введен термин «социальный стереотип»?

Выберите один ответ:

a. Дж.Мидом

b. Т.Шибутани

c. У. Липпманом 

d. А.А.Леонтьевым

Вопрос 5


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Демократическому стилю общения НЕ свойственно:

Выберите один ответ:

a. активное использование диалогического взаимодействия

b. доминируют познавательная мотивация и мотивация к саморазвитию

c. обеспечение активной позиции учащимися

d. дисциплина не обеспечивается и нарушается организация учебного процесса 

Вопрос 6


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Кто является автором фразы: «Какой человек – такова и его речь»:

Выберите один ответ:

a. 
Сократ 

b. Аристотель

c. Спиноза

d. Пифагор

Вопрос 7


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


На какой ступени в пирамиде потребностей А. Маслоу стоит потребность в общении?

Выберите один ответ:

a. вторая

b. первая

c. третья 

d. пятая

Вопрос 8


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Кто из известных педагогов и психологов указывали на важность изучения конфликтов в педагогическом процессе (отметьте несколько вариантов):

Выберите один или несколько ответов:

a. А.Р. Лурия 

b. В.М. Бехтерев 

c. Б. Г. Ананьев

d. А.С. Макаренко 

Вопрос 9


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Что НЕ относится к признакам буллинга (укажите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. отсутствие жертвы 


b. равенство сил 

c. повторяемость

d. неравенство сил

e. обращение к независимой стороне 

Вопрос 10


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Оптимальный тип взаимодействия, который предполагает учёт интересов каждого, согласованность усилий, осознание общей цели и совместное достижение её – это:

Выберите один ответ:

a. конкуренция

b. сотрудничество 

c. обслуживание

d. игнорирование

Вопрос 11


Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов. Соотнесите виды перцепций в общении с их содержанием.

Выберите один ответ:

а)

Вид перцепции

Содержание вида перцепции

аттракция

система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.

каузальная атрибуция

процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса, т.е. некоторое качество отношения.

идентификация

уподобление себя другому человеку.

рефлексия

осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира: знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.


 

б)

Вид перцепции

Содержание вида перцепции

аттракция

уподобление себя другому человеку.

каузальная атрибуция

система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.

идентификация

процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса, т.е. некоторое качество отношения.

рефлексия

осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира: знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.

 

в)

Вид перцепции

Содержание вида перцепции

аттракция

осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира: знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.

каузальная атрибуция

процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса, т.е. некоторое качество отношения.

идентификация

система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.

рефлексия

уподобление себя другому человеку.

 

г)

Вид перцепции

Содержание вида перцепции

аттракция

процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса, т.е. некоторое качество отношения.

каузальная атрибуция

система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.

идентификация

уподобление себя другому человеку.

рефлексия

осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира: знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.