Файл: К объективным причинам возникновения конфликтов в школе относятся (укажите несколько вариантов ответа).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 118
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
К объективным причинам возникновения конфликтов в школе относятся (укажите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. состояние здоровья
b. неумение педагога организовать работу на уроке
c. учащийся пришел без настроения
d. утомление учащихся
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как называется некоторый устойчивый образ какого-либо явления или человека, которым пользуются как известным «сокращением»?
Выберите один ответ:
a. принцип
b. стереотип
c. ореол
d. ритуал
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При формировании эффективного взаимодействия в системе «учитель - администрация» важны следующие особенности (выберите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. общая профессиональная культура директора должна быть на более высоком уровне, чем у подчиненных
b. управляющая система не сложнее управляемой
c. четкие границы в профессиональных и межличностных отношениях данной системы
d. высокий уровень построения организационной культуры образовательного учреждения
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кем впервые был введен термин «социальный стереотип»?
Выберите один ответ:
a. Дж.Мидом
b. Т.Шибутани
c. У. Липпманом
d. А.А.Леонтьевым
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Демократическому стилю общения НЕ свойственно:
Выберите один ответ:
a. активное использование диалогического взаимодействия
b. доминируют познавательная мотивация и мотивация к саморазвитию
c. обеспечение активной позиции учащимися
d. дисциплина не обеспечивается и нарушается организация учебного процесса
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кто является автором фразы: «Какой человек – такова и его речь»:
Выберите один ответ:
a.
Сократ
b. Аристотель
c. Спиноза
d. Пифагор
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
На какой ступени в пирамиде потребностей А. Маслоу стоит потребность в общении?
Выберите один ответ:
a. вторая
b. первая
c. третья
d. пятая
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кто из известных педагогов и психологов указывали на важность изучения конфликтов в педагогическом процессе (отметьте несколько вариантов):
Выберите один или несколько ответов:
a. А.Р. Лурия
b. В.М. Бехтерев
c. Б. Г. Ананьев
d. А.С. Макаренко
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что НЕ относится к признакам буллинга (укажите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. отсутствие жертвы
b. равенство сил
c. повторяемость
d. неравенство сил
e. обращение к независимой стороне
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Оптимальный тип взаимодействия, который предполагает учёт интересов каждого, согласованность усилий, осознание общей цели и совместное достижение её – это:
Выберите один ответ:
a. конкуренция
b. сотрудничество
c. обслуживание
d. игнорирование
Вопрос 11
Верно
Баллов: 5,00 из 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов. Соотнесите виды перцепций в общении с их содержанием.
Выберите один ответ:
а)
Вид перцепции | Содержание вида перцепции |
аттракция | система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики. |
каузальная атрибуция | процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса, т.е. некоторое качество отношения. |
идентификация | уподобление себя другому человеку. |
рефлексия | осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира: знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок. |
б)
Вид перцепции | Содержание вида перцепции |
аттракция | уподобление себя другому человеку. |
каузальная атрибуция | система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики. |
идентификация | процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса, т.е. некоторое качество отношения. |
рефлексия | осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира: знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок. |
в)
Вид перцепции | Содержание вида перцепции |
аттракция | осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира: знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок. |
каузальная атрибуция | процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса, т.е. некоторое качество отношения. |
идентификация | система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики. |
рефлексия | уподобление себя другому человеку. |
г)
Вид перцепции | Содержание вида перцепции |
аттракция | процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса, т.е. некоторое качество отношения. |
каузальная атрибуция | система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики. |
идентификация | уподобление себя другому человеку. |
рефлексия | осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира: знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок. |