Файл: К объективным причинам возникновения конфликтов в школе относятся (укажите несколько вариантов ответа).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 130
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 12
Верно
Баллов: 5,00 из 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов. Соотнесите компоненты конфликтоустойчивости с их содержанием.
Выберите один ответ:
а)
Компонент | Содержание |
Эмоциональный | Обеспечивает способность личности к сознательной мобилизации сил в соответствии с ситуацией взаимодействия, к сознательному контролю и управлению собой, своим поведением и психическим состоянием. |
Волевой | Обеспечивает умение управлять своим эмоциональным состоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях, способности открыто выражать эмоции без оскорбления личности оппонента, не переходить в депрессивные состояния в случае затяжного конфликта или проигрыша в нем. |
Познавательный | Обеспечивает устойчивость функционирования познавательных процессов личности, невосприимчивость к провокационным действиям оппонента. |
Мотивационный | Обеспечивает адекватность побуждений складывающейся ситуации, их направленность на совместный поиск путей разрешения противоречия, устремленность на решение проблемы, возможность корректировки отстаиваемых интересов в зависимости от изменения обстановки и расстановки сил. |
Психомоторный | Обеспечивает правильность действий, их четкость и соответствие ситуации. |
б)
Компонент | Содержание |
Эмоциональный | Обеспечивает умение управлять своим эмоциональным состоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях, способности открыто выражать эмоции без оскорбления личности оппонента, не переходить в депрессивные состояния в случае затяжного конфликта или проигрыша в нем. |
Волевой | Обеспечивает способность личности к сознательной мобилизации сил в соответствии с ситуацией взаимодействия, к сознательному контролю и управлению собой, своим поведением и психическим состоянием. |
Познавательный | Обеспечивает устойчивость функционирования познавательных процессов личности, невосприимчивость к провокационным действиям оппонента. |
Мотивационный | Обеспечивает адекватность побуждений складывающейся ситуации, их направленность на совместный поиск путей разрешения противоречия, устремленность на решение проблемы, возможность корректировки отстаиваемых интересов в зависимости от изменения обстановки и расстановки сил. |
Психомоторный | Обеспечивает правильность действий, их четкость и соответствие ситуации. |
в)
Компонент | Содержание |
Эмоциональный | Обеспечивает способность личности к сознательной мобилизации сил в соответствии с ситуацией взаимодействия, к сознательному контролю и управлению собой, своим поведением и психическим состоянием. |
Волевой | Обеспечивает умение управлять своим эмоциональным состоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях, способности открыто выражать эмоции без оскорбления личности оппонента, не переходить в депрессивные состояния в случае затяжного конфликта или проигрыша в нем. |
Познавательный | Обеспечивает адекватность побуждений складывающейся ситуации, их направленность на совместный поиск путей разрешения противоречия, устремленность на решение проблемы, возможность корректировки отстаиваемых интересов в зависимости от изменения обстановки и расстановки сил. |
Мотивационный | Обеспечивает устойчивость функционирования познавательных процессов личности, невосприимчивость к провокационным действиям оппонента. |
Психомоторный | Обеспечивает правильность действий, их четкость и соответствие ситуации. |
г)
Компонент | Содержание |
Эмоциональный | Обеспечивает способность личности к сознательной мобилизации сил в соответствии с ситуацией взаимодействия, к сознательному контролю и управлению собой, своим поведением и психическим состоянием. |
Волевой | Обеспечивает умение управлять своим эмоциональным состоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях, способности открыто выражать эмоции без оскорбления личности оппонента, не переходить в депрессивные состояния в случае затяжного конфликта или проигрыша в нем. |
Познавательный | Обеспечивает адекватность побуждений складывающейся ситуации, их направленность на совместный поиск путей разрешения противоречия, устремленность на решение проблемы, возможность корректировки отстаиваемых интересов в зависимости от изменения обстановки и расстановки сил. |
Мотивационный | Обеспечивает правильность действий, их четкость и соответствие ситуации. |
Психомоторный | Обеспечивает устойчивость функционирования познавательных процессов личности, невосприимчивость к провокационным действиям оппонента. |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 13
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выполните задание. Выберите один правильный ответ.
Решите ситуационную задачу, определив по трансакциям, есть ли конфликт и какой схеме соответствует данная ситуация общения и какой вид трансакции здесь приведен: «Педагог обращается к директору образовательного учреждения с вопросом: «Почему Вы лишили меня премии в этом месяце?». Директор аргументировано объяснил ему, почему так произошло».
1) Схема трансакции в ситуации:
2) Вид трансакции в ситуации:
Отзыв
Ваш ответ верный.