Файл: К объективным причинам возникновения конфликтов в школе относятся (укажите несколько вариантов ответа).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 130

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отзыв


Ваш ответ верный.

Вопрос 12


Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов. Соотнесите компоненты конфликтоустойчивости с их содержанием.

Выберите один ответ:

а)

Компонент

Содержание

Эмоциональный

Обеспечивает способность личности к сознательной мобилизации сил в соответствии с ситуацией взаимодействия, к сознательному контролю и управлению собой, своим поведением и психическим состоянием.
 

Волевой

Обеспечивает умение управлять своим эмоциональным состоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях, способности открыто выражать эмоции без оскорбления личности оппонента, не переходить в депрессивные состояния в случае затяжного конфликта или проигрыша в нем.
 

Познавательный

Обеспечивает устойчивость функционирования познавательных процессов личности, невосприимчивость к провокационным действиям оппонента.

Мотивационный

Обеспечивает адекватность побуждений складывающейся ситуации, их направленность на совместный поиск путей разрешения противоречия, устремленность на решение проблемы, возможность корректировки отстаиваемых интересов в зависимости от изменения обстановки и расстановки сил.
 

Психомоторный

Обеспечивает правильность действий, их четкость и соответствие ситуации.


 

б)

Компонент

Содержание

Эмоциональный

Обеспечивает умение управлять своим эмоциональным состоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях, способности открыто выражать эмоции без оскорбления личности оппонента, не переходить в депрессивные состояния в случае затяжного конфликта или проигрыша в нем.
 

Волевой

Обеспечивает способность личности к сознательной мобилизации сил в соответствии с ситуацией взаимодействия, к сознательному контролю и управлению собой, своим поведением и психическим состоянием.
 

Познавательный

Обеспечивает устойчивость функционирования познавательных процессов личности, невосприимчивость к провокационным действиям оппонента.

Мотивационный

Обеспечивает адекватность побуждений складывающейся ситуации, их направленность на совместный поиск путей разрешения противоречия, устремленность на решение проблемы, возможность корректировки отстаиваемых интересов в зависимости от изменения обстановки и расстановки сил.
 

Психомоторный

Обеспечивает правильность действий, их четкость и соответствие ситуации.

  

в)

Компонент

Содержание

Эмоциональный

Обеспечивает способность личности к сознательной мобилизации сил в соответствии с ситуацией взаимодействия, к сознательному контролю и управлению собой, своим поведением и психическим состоянием.
 

Волевой

Обеспечивает умение управлять своим эмоциональным состоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях, способности открыто выражать эмоции без оскорбления личности оппонента, не переходить в депрессивные состояния в случае затяжного конфликта или проигрыша в нем.
 

Познавательный

Обеспечивает адекватность побуждений складывающейся ситуации, их направленность на совместный поиск путей разрешения противоречия, устремленность на решение проблемы, возможность корректировки отстаиваемых интересов в зависимости от изменения обстановки и расстановки сил.
 

Мотивационный

Обеспечивает устойчивость функционирования познавательных процессов личности, невосприимчивость к провокационным действиям оппонента.
 

Психомоторный

Обеспечивает правильность действий, их четкость и соответствие ситуации.


 

г)

Компонент

Содержание

Эмоциональный

Обеспечивает способность личности к сознательной мобилизации сил в соответствии с ситуацией взаимодействия, к сознательному контролю и управлению собой, своим поведением и психическим состоянием.
 

Волевой

Обеспечивает умение управлять своим эмоциональным состоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях, способности открыто выражать эмоции без оскорбления личности оппонента, не переходить в депрессивные состояния в случае затяжного конфликта или проигрыша в нем.
 

Познавательный

Обеспечивает адекватность побуждений складывающейся ситуации, их направленность на совместный поиск путей разрешения противоречия, устремленность на решение проблемы, возможность корректировки отстаиваемых интересов в зависимости от изменения обстановки и расстановки сил.
 

Мотивационный

Обеспечивает правильность действий, их четкость и соответствие ситуации.
 

Психомоторный

Обеспечивает устойчивость функционирования познавательных процессов личности, невосприимчивость к провокационным действиям оппонента.
 

 

Отзыв


Ваш ответ верный.

Вопрос 13


Верно

Баллов: 10,00 из 10,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Выполните задание. Выберите один правильный ответ.

Решите ситуационную задачу, определив по трансакциям, есть ли конфликт и какой схеме соответствует данная ситуация общения и какой вид трансакции здесь приведен: «Педагог обращается к директору образовательного учреждения с вопросом: «Почему Вы лишили меня премии в этом месяце?». Директор аргументировано объяснил ему, почему так произошло».


1)      Схема трансакции в ситуации:   

2)       Вид трансакции в ситуации:   



Отзыв


Ваш ответ верный.