Файл: 1 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса в основу проблемного обучения легли идеи американского психолога, философа и педагога Выберите один ответ a. Дж. Дьюи b. М. Н. Скаткина c. В. Оконь d. Ж. Ж. Руссо Вопрос 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 278

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вид искусства, наиболее близкий хореографическому искусству по обобщенности, ассоциативности и структурным закономерностям

Выберите один ответ:

a. литература

b. музыка 

c. скульптура

d. живопись

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Д.И. Фельдштейн с два основных типа существующих позиций ребенка по отношению к обществу

Выберите один или несколько ответов:

a. «Я и жизнь»

b. «Я и общество» 

c. «Я в обществе» 

d. «Я в коллективе»

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Для активизации и конкретизации имеющегося опыта, вызывания ассоциаций, углубления понимания используется

Выберите один ответ:

a. описание

b. наблюдение

c. дорисовывание

d. беседа 

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

За какими продуктами творческой деятельности признается объективная ценность?

Выберите один ответ:

a. в которых дети точно воспроизвели действия взрослых


b. в которых вскрываются ещё неизвестные закономерности окружающей действительности 

c. в которых отражены способности и возможности ребенка

d. в которых повторяются уже существующие черты и взаимосвязи

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

За какими продуктами творческой деятельности признается субъективная ценность?

Выберите один ответ:

a. в которых продукт творчества нов не сам по себе, а нов для человека 

b. произведенных детьми самостоятельно

c. в любых

d. в которых продукт творчества интересен для большого коллектива

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой философский принцип лежит в основе построения занятий творческого типа?

Выберите один ответ:

a. принцип индивидуализма

b. принцип дуализма

c. принцип катарсиса

d. взаимосвязи жизни и искусства 

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Культурно-образовательные тенденции

Выберите один или несколько ответов:

a. физическая

b. историческая

c. консервативная 

d. творческая 

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Лучший способ воспитывать творчество в детях –


Выберите один ответ:

a. помогать им во всех вопросах

b. не мешать им

c. самому быть творческой личностью 

d. приучать их к искусству

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Мыслительные операции, от уровня сформированности которых зависит продуктивность деятельности воображения

Выберите один или несколько ответов:

a. синтез 

b. интеграция

c. анализ 

d. абстрагирование

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Название методики измерения креативности Э. Торренса

Выберите один ответ:

a. «Полнозвучные ноты»

b. «Неполные фигуры» 

c. «Неполный фон»

d. «Полные квадраты»

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назначение упражнений

Выберите один или несколько ответов:

a. совершенствование основных движений (ходьба, бег, подскоки) 

b. создание проекта

c. развитие выразительности движения персонажей сюжетных игр 

d. композиционная завершенность музыкально-танцевальных движений у детей 


e. предварительное разучивание действий к сюжетным играм и пляскам 

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Не обеспечивает эффективность развития творческих способностей детей

Выберите один ответ:

a. возможность овладения школьниками опытом самостоятельной разнообразной для них деятельности через использование тренинго-игрового метода в учебном процессе

b. создание обогащенной информационной и досугово-развивающей среды

c. свобода в выражении своего Я

d. авторитарный стиль общения педагога 

Вопрос 16

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Необходимым условием оптимизации обучения в ходе развития творческих способностей детей является

Выберите один ответ:

a. жёсткое дисциплинарное воздействие со стороны педагога

b. отбор только одаренных детей в коллектив

c. следование единственно установленному исполнительскому канону

d. разработка способов диагностики творческих способностей детей 

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Нормативно-правовой акт, направленный на реализацию личностно-ориентированного подхода в образовании

Выберите один ответ:

a. ФГТ

b. ФГОС 

c. Конституция РФ

d. Индивидуальная траектория обучения

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

Основное отличие урока хореографии от традиционного урока

Выберите один ответ:

a. отсутствие дидактических принципов

b. импровизационность

c. отсутствие классно-урочной системы

d. решение всевозможного рода задач творческого характера 

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Основной целью системы общего и дополнительного образования детей в современных условиях является

Выберите один ответ:

a. развитие отдельных способностей ребенка

b. отсутствие комплексного подхода к обучению учащихся

c. разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, общеучебных умений, навыков самообразования и творческих способностей 

d. формирование знаний в разных областях

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Относятся к условиям развития креативности

Выберите один или несколько ответов:

a. прослушивание музыкальных произведений

b. уважительное и внимательное отношение к необычным вопросам и идеям 

c. снятие жестких временных ограничений 

d. оказание поддержки ребенку и отсутствие отрицательных оценок 

Вопрос 21

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Параметры качеств, которые достаточно часто используются в психологии для оценки продуктов деятельности воображения