Файл: Протокол 1 от 28. 08. 2022 г Утверждаю Директор Мельникова Н. Н. Циклограмма.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 67

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Постепенный подъём, закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Воздушные ванны. Хождение по рябристой доске. Дыхательная гимнастика: ГОВОРИЛКА.

Вы задаёте вопросы, малыш отвечает.

Как разговаривает паровозик? Ту ту ту - ту. Как машинка гудит? Би – би. Би – би.

Как « дышит» тесто? Пых – пых пых.

Можно ещё попеть гласные звуки: о-о-о-о-ооо, у-у-у-уууу.

Полдник

Развить контроль при выполнении правил за столом.

Игры,

самостоятельная деятельность

Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка

Д\и « Определи зимующих и перелётных птиц» Цель: учить определять птиц по временным представлениям,

называть их на казахском языке.

Д\И « Сложи картинку»

Цель:продолжить учить детей состовлять целое из частей, называть времена года на

казахском языке.

Загадывание загадок о зиме и зимних

явлениях.

Цель: Учить детей отгадывать загадки, развивать логику,

использовать слова на казахском языке.

Д\и «Что лишнее?» Цель: уточнить представление детей о зимних явлениях природы, систематизировать

знания о разнообразии животного мира.

Д\И «Спрячь зверят в домик»

Цель: развивать внимание, сосредоточенность, мелкую моторику.

Д/ игра «Четвёртый лишний» (предложить детям 3 картинки с изображением фруктов и одну картинку с изображением ягоды).

Игра «Скажи какой».

Цель: учить выделять и называть признаки предмета.

Игра «Про кого я говорю».

Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки

описываемого объекта.

Д/игра «Мой день» Цель: рассказывать о последовательности выполняемых действий в течение дня с помощью карточек.

Беседа с детьми об изменениях погоды в летнее и осеннее время.



















Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Собираемся на прогулку



Цель:развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Прогулка

Комплекс №4

Комплекс №5

Комплекс №6

Комплекс №7

Комплекс №8























Ужин

Развить контроль при выполнении правил за столом.

Уход детей домой

Семейно-творческий

конкурс « Моя родина- Казахстан»

Рисунок на асфальте

«Моя семья»

Семейно-творческий

конкурс « Моя родина- Казахстан»

Рисунок на асфальте

«Моя семья»

Семейно-творческий

конкурс « Моя родина-Казахстан»




Циклограмма

На неделю (23-27 мая) 39 неделя Старшая группа

Сквозная тема «Здравствуй, Лето красное! »


Режим дня

Понедельник 23.5.22

Вторник 24.5.22

Среда 25.5.22

Четверг 26.5.22

Пятница 27.5.22

Приём детей

Приём детей, профилактический осмотр

Приём детей, профилактический осмотр

Приём детей, профилактический

осмотр

Приём детей, профилактический

осмотр

Приём детей, профилактический

осмотр

Беседа с родителями

Общение воспитателя с родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.


Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Д/ игра «Четвёртый лишний» (предложить детям 3 картинки с изображением фруктов и одну картинку с изображением ягоды).

Игра «Скажи какой». Цель: учить выделять и называть признаки предмета.

Игра «Про кого я говорю».

Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого

объекта.

Д/игра «Мой день» Цель: рассказывать о последовательности выполняемых действий в течение дня с помощью карточек.

Беседа с детьми об изменениях погоды в летнее и осеннее время.




Май

Зарядка

Комплекс упражнений 2

Завтрак

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»




Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Д\и « Симолы казахстана»

Д\И «Знаки

Д\и «Назови города

Рассматривать

Рассматривать

Цель: познакомить с

гостеприимства»

Казахстана»

альбом «Астана-

альбом «

символами, учить

Цель: продолжить учить

Цель: знакомить с

наша столица»

Знакомство с

называть обозначение на

правилам поведения в

городами Казахстана,

Д\и « Назови

казахским

казахском языке.

гостях, уточнить знания о

закреплять слова

игрушку на

орнаментом»




культуре поведения.

обозначающие

казахском языке»

Повторение







страну, город, село,

Цель: закрепить

элементов







на казахском языке.

название игрушек

казахского










на казахском языке.

национального













танца.


ОУД по расписанию ДО

  1. Апликация по плану преподавателя

  2. Худ.литература

Тема: «Муравьиный дом»- (Захида Халила-стих)


  1. Конструирование\ООМ Тема:. «Я-умею.»(Поделки из полосок бумаги.)




  1. Физическая культура Тема: «Ходьба и бег парами, прыжки через короткую

скакалку, перестроение во время движения»

  1. Физическая культура Тема: «Ходьба и бег с выполнением заданий, ходьба по повышенной опоре, прыжки»

  2. Развитие речи Тема: «Папа разбил драгоценную вазу»

  3. Английский язык:

по плану преподавателя

1 Основы математики

Тема: «Цифры от 1 до

5.Соотношение количества предметов с цифрой.»

2.Рисование по плану

преподавателя

. 3.Казахский язык по плану преподавателя

  1. Физ.культура Тема: (контрольное)

«Ходьба и бег с выполнением

заданий, ходьба по повышенной опоре, прыжки»

  1. Естествознание Тема:

  2. Английский язык :по плану преподавателя

  3. музыка : по плану преподавателя

  1. Музыка\ Хореография : по плану преподавателя

  2. Лепка по плану преподавателя

  3. Казахский язык по плану преподавателя

Витаминный завтрак

яблоко

Напиток с шиповником

Напиток лимонный

банан

Сок яблочный

Подготовка к прогулки

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Собираемся на прогулку


Цель:развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Прогулка:

Комплекс №9

Комплекс №10

Комплекс №11

Комплекс №12

Комплекс №13

Возвращение с

прогулки

Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики , мытьё рук.

Обед

День рождения Степашки

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить

словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».











Сон

Укладывание спать под казахские народные аудиосказки

«Фея сна». Цель; Закрепить знания детей о сне. «Волшебный сон» Цель: Саморасслабление.

Постепенный подъём, закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Воздушные ванны. Хождение по рябристой доске. Дыхательная гимнастика: «Гуси летят».

Медленная ходьба по залу. На вдох руки поднимать в стороны. На выдох опускать вниз с произнесением длительного звука «гу-у-у».

Повторять 1-2 мин.

Полдник

Совершенствовать навыки аккуратной еды и культурного поведения за столом, умение свободно пользоваться столовыми

приборами. Развить самоконтроль при выполнении правил и навыков личной гигиены

Игры,

самостоятельная деятельность

Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка

С/олевая игра

«Отбасы»Цель: Учить выполнять роль родителей и детей; правильно вести домашнее хозяйство.

Д/И»Половинки». Цель: развитие мышления, внимания.

С/ролевая игра «Семья» Цель: Учить выполнять роль мамы, дочки, используя атрибуты.

Словесная игра «Я начну,а ты закончи». Цель: Развитие воображения.

С/ролевая игра

«Емхана», «Отбасы» Цель: Учить выполнять роль врача и больного.

Воспитывать любовь к профессии.

Объединять в один сюжет. Блоки Дьенеша. Цель: Познакомить с новым пособием.

С/ролевая игра

«Кулинария» - готовимся встречать гостей.Цель: учимся правильно сервировать стол, ухаживать за гостями.Лото:

«Профессии». Цель: Закрепить знание профессий

родителей.

С/ролевая игра

«Дукен» Цель: выполнять роль продавца и покупателя, использовать атрибуты к игре. Развивающее пособие «Палочки Кюинезера». Цель: Развитие

воображения, мышления.

Рисование «Веселые карандаши»,настольно печатные игры

Рисование «Веселые карандаши»,настольно печатные игры

Дидактическое упражнение Кто что ест?»

Дид.игра «Чудесная коробка»

Игры с игрушками.

Игра «Что нам мама принесла?» Труд в уголке природы:

«Покормим рыбок» Дид.игра «Мой домик»

Дид.игра

«Накормим куклу Айсулу обедом» Игровое упражнение

«Посуда»

Игры с куклами и машинами.





Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Собираемся на прогулку


Цель:развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Прогулка

Комплекс №9

Комплекс №10

Комплекс №11

Комплекс №12

Комплекс №13

Ужин

Совершенствовать навыки аккуратной еды и культурного поведения за столом, умение свободно пользоваться столовыми

приборами. Развить самоконтроль при выполнении правил и навыков личной гигиены

Уход детей домой

Семейно-творческий конкурс «Весенняя копель»

Семейно-творческий конкурс «Весенняя копель»

Семейно-творческий конкурс «Весенняя копель»

Семейно- творческий конкурс

«Весенняя копель»

Семейно- творческий

конкурс «Весенняя копель»


Воспитатель: Галахова О.Н.