Файл: Протокол 1 от 28. 08. 2022 г Утверждаю Директор Мельникова Н. Н. Циклограмма.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Постепенный подъём, закаливающие процедуры. | Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Воздушные ванны. Хождение по рябристой доске. Дыхательная гимнастика: ГОВОРИЛКА. Вы задаёте вопросы, малыш отвечает. Как разговаривает паровозик? Ту – ту – ту - ту. Как машинка гудит? Би – би. Би – би. Как « дышит» тесто? Пых – пых – пых. Можно ещё попеть гласные звуки: о-о-о-о-ооо, у-у-у-уууу. | ||||
Полдник | Развить контроль при выполнении правил за столом. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка | Д\и « Определи зимующих и перелётных птиц» Цель: учить определять птиц по временным представлениям, называть их на казахском языке. | Д\И « Сложи картинку» Цель:продолжить учить детей состовлять целое из частей, называть времена года на казахском языке. | Загадывание загадок о зиме и зимних явлениях. Цель: Учить детей отгадывать загадки, развивать логику, использовать слова на казахском языке. | Д\и «Что лишнее?» Цель: уточнить представление детей о зимних явлениях природы, систематизировать знания о разнообразии животного мира. | Д\И «Спрячь зверят в домик» Цель: развивать внимание, сосредоточенность, мелкую моторику. |
Д/ игра «Четвёртый лишний» (предложить детям 3 картинки с изображением фруктов и одну картинку с изображением ягоды). | Игра «Скажи какой». Цель: учить выделять и называть признаки предмета. | Игра «Про кого я говорю». Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. | Д/игра «Мой день» Цель: рассказывать о последовательности выполняемых действий в течение дня с помощью карточек. | Беседа с детьми об изменениях погоды в летнее и осеннее время. | |
| | | | | |
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель:развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | ||||
Прогулка | Комплекс №4 | Комплекс №5 | Комплекс №6 | Комплекс №7 | Комплекс №8 |
| | | | | |
Ужин | Развить контроль при выполнении правил за столом. | ||||
Уход детей домой | Семейно-творческий конкурс « Моя родина- Казахстан» | Рисунок на асфальте «Моя семья» | Семейно-творческий конкурс « Моя родина- Казахстан» | Рисунок на асфальте «Моя семья» | Семейно-творческий конкурс « Моя родина-Казахстан» |
Циклограмма
На неделю (23-27 мая) 39 неделя Старшая группа
Сквозная тема «Здравствуй, Лето красное! »
Режим дня | Понедельник 23.5.22 | Вторник 24.5.22 | Среда 25.5.22 | Четверг 26.5.22 | Пятница 27.5.22 |
Приём детей | Приём детей, профилактический осмотр | Приём детей, профилактический осмотр | Приём детей, профилактический осмотр | Приём детей, профилактический осмотр | Приём детей, профилактический осмотр |
Беседа с родителями | Общение воспитателя с родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||
Игры (настольные, пальчиковые и др.) | Д/ игра «Четвёртый лишний» (предложить детям 3 картинки с изображением фруктов и одну картинку с изображением ягоды). | Игра «Скажи какой». Цель: учить выделять и называть признаки предмета. | Игра «Про кого я говорю». Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. | Д/игра «Мой день» Цель: рассказывать о последовательности выполняемых действий в течение дня с помощью карточек. | Беседа с детьми об изменениях погоды в летнее и осеннее время. |
| Май | ||||
Зарядка | Комплекс упражнений 2 | ||||
Завтрак | Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» | ||||
| Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | ||||
Д\и « Симолы казахстана» | Д\И «Знаки | Д\и «Назови города | Рассматривать | Рассматривать | |
Цель: познакомить с | гостеприимства» | Казахстана» | альбом «Астана- | альбом « | |
символами, учить | Цель: продолжить учить | Цель: знакомить с | наша столица» | Знакомство с | |
называть обозначение на | правилам поведения в | городами Казахстана, | Д\и « Назови | казахским | |
казахском языке. | гостях, уточнить знания о | закреплять слова | игрушку на | орнаментом» | |
| культуре поведения. | обозначающие | казахском языке» | Повторение | |
| | страну, город, село, | Цель: закрепить | элементов | |
| | на казахском языке. | название игрушек | казахского | |
| | | на казахском языке. | национального | |
| | | | танца. |
ОУД по расписанию ДО |
Тема: «Муравьиный дом»- (Захида Халила-стих)
скакалку, перестроение во время движения» |
по плану преподавателя | 1 Основы математики Тема: «Цифры от 1 до 5.Соотношение количества предметов с цифрой.» 2.Рисование по плану преподавателя . 3.Казахский язык по плану преподавателя |
«Ходьба и бег с выполнением заданий, ходьба по повышенной опоре, прыжки»
|
| |||
Витаминный завтрак | яблоко | Напиток с шиповником | Напиток лимонный | банан | Сок яблочный | |||
Подготовка к прогулки | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель:развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | |||||||
Прогулка: | Комплекс №9 | Комплекс №10 | Комплекс №11 | Комплекс №12 | Комплекс №13 | |||
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики , мытьё рук. | |||||||
Обед | День рождения Степашки Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис». |
| | ||||
Сон | Укладывание спать под казахские народные аудиосказки «Фея сна». Цель; Закрепить знания детей о сне. «Волшебный сон» Цель: Саморасслабление. | ||||
Постепенный подъём, закаливающие процедуры. | Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Воздушные ванны. Хождение по рябристой доске. Дыхательная гимнастика: «Гуси летят». Медленная ходьба по залу. На вдох – руки поднимать в стороны. На выдох – опускать вниз с произнесением длительного звука «гу-у-у». Повторять 1-2 мин. | ||||
Полдник | Совершенствовать навыки аккуратной еды и культурного поведения за столом, умение свободно пользоваться столовыми приборами. Развить самоконтроль при выполнении правил и навыков личной гигиены | ||||
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка | С/олевая игра «Отбасы»Цель: Учить выполнять роль родителей и детей; правильно вести домашнее хозяйство. Д/И»Половинки». Цель: развитие мышления, внимания. | С/ролевая игра «Семья» Цель: Учить выполнять роль мамы, дочки, используя атрибуты. Словесная игра «Я начну,а ты закончи». Цель: Развитие воображения. | С/ролевая игра «Емхана», «Отбасы» Цель: Учить выполнять роль врача и больного. Воспитывать любовь к профессии. Объединять в один сюжет. Блоки Дьенеша. Цель: Познакомить с новым пособием. | С/ролевая игра «Кулинария» - готовимся встречать гостей.Цель: учимся правильно сервировать стол, ухаживать за гостями.Лото: «Профессии». Цель: Закрепить знание профессий родителей. | С/ролевая игра «Дукен» Цель: выполнять роль продавца и покупателя, использовать атрибуты к игре. Развивающее пособие «Палочки Кюинезера». Цель: Развитие воображения, мышления. |
Рисование «Веселые карандаши»,настольно печатные игры | Рисование «Веселые карандаши»,настольно печатные игры | Дидактическое упражнение Кто что ест?» Дид.игра «Чудесная коробка» Игры с игрушками. | Игра «Что нам мама принесла?» Труд в уголке природы: «Покормим рыбок» Дид.игра «Мой домик» | Дид.игра «Накормим куклу Айсулу обедом» Игровое упражнение «Посуда» Игры с куклами и машинами. |
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель:развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | |||||||
Прогулка | Комплекс №9 | Комплекс №10 | Комплекс №11 | Комплекс №12 | Комплекс №13 | |||
Ужин | Совершенствовать навыки аккуратной еды и культурного поведения за столом, умение свободно пользоваться столовыми приборами. Развить самоконтроль при выполнении правил и навыков личной гигиены | |||||||
Уход детей домой | Семейно-творческий конкурс «Весенняя копель» | Семейно-творческий конкурс «Весенняя копель» | Семейно-творческий конкурс «Весенняя копель» | Семейно- творческий конкурс «Весенняя копель» | Семейно- творческий конкурс «Весенняя копель» |
Воспитатель: Галахова О.Н.