Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 03 Педагогика дополнительного образования (в области социальнопедагогической деятельности) Дисциплина Иностранный язык Практическое занятие 12.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)

Дисциплина: Иностранный язык

Практическое занятие 12


Выполнил:

Обучающийся Дмитриева Анжелика Алексеевна

Преподаватель:

Гоголева Елена Александровна

Задание 1)

Права детей

Основным правом кажого человека является право на жизнь. Все имеют это право, в том числе и дети. Но так думали не всегда. В Древней Греции было государство, которое называлось Спарта. Он был известен своими непобедимыми воинами, потому что люди в Спарте были сильными, здоровыми и выносливыми. Там осмотрели новорожденного мальчика, и, когда он окреп и окреп, его оставили в живых. Но если бы он был болен и слаб, его пришлось бы сбросить со скалы! Но даже слабый ребенок может стать большим и сильным, ученым или художником. Нужно только исцелять больных и помогать слабым. Согласно конвенции, каждая страна должна заботиться о новорожденных, помогать их матерям, а также строить больницы и поликлиники. Кроме того, всегда есть врачи, которые могут спасти ребенка.
Нельзя принуждать к обучению и дисциплине с помощью насилия и унижений. Учителя и воспитатели должны уважать детей, быть уравновешенными и терпеливыми. Если ребенок плохо учится или плохо себя ведет, его нельзя оскорблять и уж тем более бить. Так написано в конвенции. Раньше считалось, что ребенок ничему не научится без порки и что хорошие манеры следует прививать с помощью насилия и трости. Но к настоящему времени все поняли, что воспитывать детей можно только с добротой. Все дети должны учиться, чтобы быть образованными, умными и хорошо воспитанными. Каждый ребенок имеет право на бесплатное образование. В конвенции также говорится: государство должно следить за тем, чтобы все дети обязательно ходили в школу и чтобы они не прогуливали! А это значит: ходите в школу, вот как вы помогаете своей стране соблюдать конвенцию.

Ребенок имеет право на собственное мнение. Ребенку не нужно думать так, как думают взрослые, и ему разрешено высказывать, записывать и даже публиковать все, что он думает. И нельзя говорить ему: “Ты еще слишком мал, так что будь спокоен!" Какое значение имеет то, что он маленький; взрослые тоже иногда ошибаются!

И в конвенции говорится: ребенку разрешается свободно выражать свое мнение. Правда, было добавлено: если при этом никого не обидит и не сбежит. Видишь ли: ни одна из стран ООН не любит, когда дети капризничают и разглагольствуют! Ребенок имеет право отдыхать, играть и получать удовольствие. В некоторых странах детям приходится работать, чтобы помочь родителям зарабатывать деньги. В нашей стране есть родители, которые перегружают детей работой и хотят, чтобы они помимо школы посещали уроки музыки, иностранного языка и физкультуры … При этом они забывают, что детские игры - это немалый подвиг, когда они упоминаются в таком важном документе!
Государство должно заботиться о ребенке, потерявшем обоих родителей. Здесь идет речь о детях-сиротах. Но может случиться и так, что у ребенка действительно есть родители, но только это те родители, которым ребенок не может быть доверен, например, алкоголики или люди с серьезными психическими заболеваниями. В этом случае государство должно воспитывать детей. Он следит за тем, чтобы у ребенка была одежда, еда и кров; еще больше он должен заботиться о маленьких детях.

Тем не менее, семья, пусть и не кровная, лучше для ребенка; поэтому государство прилагает все усилия, чтобы отдать таких детей хорошим людям, которые заботятся о них, как родители. Государство должно следить за тем, чтобы с ребенком-сиротой все было в порядке: чтобы его никто не обижал и чтобы он не выполнял тяжелую или опасную работу.
Больному ребенку необходимо обеспечить достойную жизнь. Больной ребенок должен испытывать все радости, которые испытывают здоровые дети. И государства-члены ООН дали слово, что сделают все возможное, чтобы вылечить этих детей и помочь их родителям найти правильное лекарство и обратиться к врачу.


Если болезнь неизлечима, штаты пообещали выделить деньги на специальные школы, где слепых детей учат читать, а глухих - говорить. Детям с ограниченными возможностями ходьбы нужны инвалидные коляски, чтобы они тоже могли ходить в школу, гулять и даже заниматься спортом.

Пермь - 2023