ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Раздел 6.3А Процессы в живой и неживой природе | |
ФИО педагога | Сердалин А. | |
Дата: | | |
Класс: 6 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Процессы в живой природе | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 6.4.2.6 моделировать пути транспорта питательных веществ в живых организмах | |
Цели урока | распознать структуры, участвующие в транспорте веществ в растениях • исследовать и нарисовать внутреннее строение стебля и корня • описать взаимосвязь строения корня и стебля с их функциями • сравнить строение элементов ксилемы и флоэмы |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин | Вызов 1)Как осуществляется доставка питательных веществ в растениях? 2) Какие вещества транспортируются в организме? Определение темы и цели урока. | Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока. | 2 балла | | |||||||||||||||||||
Середина урока 20 мин | Работа с терминами в паре.
Усвоение текста методом «Дневника Борта»: В тетради начертить таблицу из двух граф:
В первой графе пишут известную информацию, полученную из текста. Во второй графе пишут новую информацию, полученную из текста, объясняют ее значение. | Учащиеся вначале знакомятся с терминами, затем работают в группе | 5 баллов | Карточки, учебник, | |||||||||||||||||||
Конец урока 10 мин | Задание 1.Заполнить таблицу
Задание 2. Рассмотрите под микроскопом препарат поперечного среза стебля, зарисуйте и обозначьте его части Дескриптор: -определяет строение стебля -рассматривает микропрепарат под микроскопом | Выполняют задания для ФО | 3 балла | карточки | |||||||||||||||||||
Рефлексия 5 мин | | Обратная связь, комментарии учителя и учащихся | | Лестница успеха , стикеры |