Файл: Бизнесплан открытие центра здравоохранения Инициатор проекта Консультант по разработке.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5.5. Расходы проекта



Наименование

Сумма, тг

Регулярность

(мес, квартал, единоразово – уточнить дату)

1

Затраты, связанные с ремонтом и содержанием зданий и сооружений

350 000

Единоразово при переезде

2

Аренда помещения

250 000

Ежемесячно

3

Оплата коммунальных услуг офиса и услуг связи

15 000

Ежемесячно

4

Обучение персонала

500 000

2 раза в год

5

Бухгалтерские услуги

5 000

Ежемесячно

6

Банковские услуги

5 000

Ежемесячно

7

SMM продвижение в соц.сетях

150 000

Ежемесячно

8

Непредвиденные расходы

20 000

Ежемесячно



  1. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ:

Виды риска

Вероятность наступления риска

Способы регулирования риска

Имущественный (вероятность потери предприятием части своего имущества, его порчи и недополучения доходов в процессе осуществления производственной и финансовой деятельности)

Предполагаемым риском может больничный кого-то из мастеров.

Переезд по семейным обстоятельствам в другой город либо решение покинуть коллектив.

Иметь запасных мастеров, заранее обговорить все условия труда, сообщать о всех планах за месяц.

Выход из строя аппаратуры LPG но вероятность минимальная т.к планируется приобрести новую.



Маркетинговый (вероятность недополучения прибыли из-за снижения объема реализации или цены товара)

На рынке возможен демпинг цен со стороны конкурентов



Постоянная аналитика рынка, сравнение цен с конкурентами



Отраслевой (вероятность потерь вследствие неисполнения должником своих обязательств в результате изменения экономического состояния отрасли)

Вероятность наступления риска равна 0



Работать будем по полной предоплате за сеанс






  1. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТАХ:

п/п

Наименование документа

Наименование электронного файла (в формате .pdf)

1

2

3

1

Документ (при наличии), подтверждающий прохождение предпринимателем краткосрочного обучения на курсах в рамках национального
проекта

Нет

2

Выписка из банковского счета о наличии на счете предпринимателя денежных средств не менее 10 % от объема предоставляемого государственного гранта или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества

Для СУСН не требуется



  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:




8.1.1.

Опишите конкурентоспособность бизнес-проекта (проработка рыночной потребности – маркетинговый анализ) (оценка проекта должна исходить из данных, отраженных в заявке)

Бизнес-проект будет конкурентоспособен за счет качества предоставляемых услуг, доступных цен, будет индивидуальный подход к каждому клиенту. Оздоровительный центр находится в центре города, с удобной транспортной развязкой и подъездными путями.

8.1.2.

Опишите готовность бизнес-проекта по вашему мнению к внедрению (уровень готовности проекта для запуска производства)

Настоящий салон действует около 5 лет в Есть свои постоянные клиенты.

На сегодняшний день все больше людей выбирают естественный экологичный, безоперационный способ оздоровления, омоложения. Люди понимают что аптечные лекарства снимает лишь симптомы на время, но корень проблем совсем в другом. С помощью остеопатии можно вылечить детское косоглазие, внутричерепное давление, асиметрию лица тела, женское и мужское бесплодие и мн др болезней. Хиджама очень эффективна при болезнях кровеносного давления.

8.1.3.

Опишите какая существует экономическая выгода от реализации проекта

Экономическая выгода от проекта: поступления в бюджет в виде налогов от деятельности, новые рабочие места до 2 единиц. В дальнейшем возможно расширение.

8.1.4.

Опишите насколько, по вашему мнению, срок окупаемости по данному проекту достаточен для эффективного управления проектом


Срок окупаемости проекта 11 месяцев, что достаточно для эффективного управления проектом

8.1.5.

Опишите чем вы руководствовались при расчете новых рабочих мест по данному проекту, соответствует ли это количество достижению нужных результатов

При расчете новых рабочих мест руководствовалась прогнозом по объему работ, приобретение нового оборудование, сменности работников.

8.1.6.

Опишите опыт работы предпринимателя для реализации данного проекта в части его соответствия для достижения цели

Опыт работы индивидуального предпринимателя в сфере массажа более 5 лет.

8.1.7.

Опишите насколько стабильно будет, по вашему мнению, получение чистой прибыли от реализации проекта (оценивается в зависимости от влияния сезонности, праздничных дней на реализацию проекта)

Бизнес не является сезонным, работа в салоне идет каждый день без выходных, в выходные и праздничные дни объем работы увеличивается, поэтому получение чистой прибыли от реализации проекта стабилен.

8.1.8.

Опишите ваши планируемые действия по переориентации проекта на другую отрасль в случае возникновения рисков (экономические, маркетинговые) (при оценке необходимо руководствоваться данными, указанными в заявке, а также исходить из направленности проекта)

В случае возникновения рисков есть возможность по переориентации бизнеса в смежные услуги красоты и здоровья поскольку направленность соответствует проекту и данный вид деятельности всегда в спросе среди женщин города.

8.1.9.

Опишите рынки сбыта для реализации проекта, имеющиеся наработки по поиску потенциальных покупателей или предварительные договоренности с потенциальными заказчиками

Женщины и мужчины которые хотят быть здоровыми, красивыми и молодыми.

Дети которые страдают от врожденных патологии и приобретенных. Например дети с дцп, аутизмом, косоглазие, впч.

8.2.0.

Опишите новизну бизнес-идеи (оригинальность, применимость, полезность, возможность реализации, наличие аналогов) (для инвалидов не применяется)

Для СУСН не требуется.

Оригинальность и полезность данного проекта что все в одном месте от анализов до рекомендации.

Оздоровление по самым новым техникам массажа.

Стерильно, результативно.

Пенсионерам, мамам с больными детьми, многодетным мамам предоставляется скидка на все услуги оздоровления.





  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Объём продаж при 100% загруженности, тенге:



Наименование

Отпускная цена

Объем продаж ед/мес.

Сумма выручки, мес.

Себестоимость 1 ед.изм

Себестоимость продукции, мес.

1

Остеопатия всего тела

30 000

31

930 000

0

0

2

Стоун терапия горячими и холодными камнями для лечения гормонов

25 000

15

375 000

6 250

93 750

3

Лимфодренажный массаж с LPG для борьбы с ожирением

25 000

15

375 000

6 250

93 750

4

Омолаживающий массаж лица

20 000

40

800 000

6 000

240 000

5

Хиджама

10 000

31

310 000

1 000

31 000

6

Общий балийский оздоровительный массаж всего тела

20 000

25

500 000

2 000

50 000

7

Мануальные техники для лечения искривления позвоночника

15 000

25

375 000

0

0

8

Иглоукалывание

15 000

25

375 000

1 500

37 500

 

ИТОГО:

 

207

4 040 000

 

546 000


Расходы на заработную плату в месяц, тенге:

Фонд оплаты труда, тенге

Налоги, обяз.взносы и отчисления ИП/ТОО

ИТОГО



Должность

Кол-во

К уплате (net)

ОПВ 10%

14 МРП

ИПН 10%

ВОСМС 2%

ФОТ оклад (gross)

Всего

СО 3,5%

ООСМС 3%

1

Директор ИП

1

202 830

25 000

48 300

17 170

5 000

250 000

250 000

7 875

7 500

265 375

2

Топ мастер

2

247 260

30 000

48 300

16 740

6 000

150 000

300 000

9 450

9 000

318 450

3

Мастер

2

199 740

24 000

48 300

11 460

4 800

120 000

240 000

7 560

7 200

254 760

 

 

5

649 830

79 000

144 900

45 370

15 800

520 000

790 000

24 885

23 700

838 585


ОПиУ за первый год по месяцам, в тенге:

Показатели

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

11 мес.

12 мес.

1 год

Выручка

2 020 000

2 020 000

2 020 000

2 020 000

2 424 000

2 424 000

2 424 000

2 424 000

2 020 000

2 020 000

2 424 000

2 424 000

26 664 000

Себестоимость

273 000

273 000

273 000

273 000

327 600

327 600

327 600

327 600

273 000

273 000

327 600

327 600

3 603 600

Валовая прибыль

1 747 000

1 747 000

1 747 000

1 747 000

2 096 400

2 096 400

2 096 400

2 096 400

1 747 000

1 747 000

2 096 400

2 096 400

23 060 400

Норма валовой прибыли

86%

86%

86%

86%

86%

86%

86%

86%

86%

86%

86%

86%

86%

Административные расходы

795 000

445 000

445 000

445 000

445 000

945 000

445 000

445 000

445 000

445 000

445 000

945 000

6 690 000

Расходы на заработную плату

838 585

838 585

838 585

838 585

838 585

838 585

838 585

838 585

838 585

838 585

838 585

838 585

10 063 020

Доход/убыток от операционной деятельности

113 415

463 415

463 415

463 415

812 815

312 815

812 815

812 815

463 415

463 415

812 815

312 815

6 307 380

Норма операционной прибыли

6%

23%

23%

23%

34%

13%

34%

34%

23%

23%

34%

13%

24%

Амортизация

38 967

38 967

38 967

38 967

38 967

38 967

38 967

38 967

38 967

38 967

38 967

38 967

467 600

Финансовые расходы ОС (% по кредиту)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Финансовые расходы ПОС (% по кредиту)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Прибыль до налога на прибыль

74 448

424 448

424 448

424 448

773 848

273 848

773 848

773 848

424 448

424 448

773 848

273 848

5 839 780

ИПН 3%

60 600

60 600

60 600

60 600

72 720

72 720

72 720

72 720

60 600

60 600

72 720

72 720

799 920

Чистый доход/убыток

13 848

363 848

363 848

363 848

701 128

201 128

701 128

701 128

363 848

363 848

701 128

201 128

5 039 860

Норма чистой прибыли

1%

18%

18%

18%

29%

8%

29%

29%

18%

18%

29%

8%

19%

ЧИСТЫЙ ДОХОД/ (УБЫТОК) НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ

13 848

377 697

741 545

1 105 393

1 806 522

2 007 650

2 708 778

3 409 907

3 773 755

4 137 603

4 838 732

5 039 860

5 039 860