Файл: Класс 9 Урок 5859 Количество присутствующих Количество отсутствующих Тема Молодость путь в будушее. Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Отцы и дети: диалог и конфликт поколений

Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 9

Урок 58-59

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Молодость – путь в будушее.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

9111Определять основную мысль;

9211Пересказывать содержание текста;

9471Формулировать вопросы

Цели урока

Определять основную мысль;

Пересказывать содержание текста;

Формулировать вопросы




Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему

Учашиеся Дети: Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться.








2.Актуализация знаний Как вы понимаете слова эпигрфа.( Н.В.Гоголь)

«Мозговой штурм». Вопросно-ответная работа. Стр 184.

Ученики отвечают на вопросы продолжают знакомство с предыдущей темой.

Отвечают на вопросы по прошлому уроку – 1 балл

Учебник



Середина урока

25 мин


II. Изучение нового материала.

Правило на стр 184.

Бессоюзное сложное предложение (БСП) – это сложные предложения, в которых простые предложения связываются без помощи союзов или союзных слов. Они объединены между собой по смыслу и интонационно.

На письме разделяются знаками препинания:

тире;

запятой;

двоеточием;

точкой с запятой.

Скрыть

В БСП простые предложения по смыслу равноправны.

Улетают ласточки, тёмные тучи заволокли деревню.

Следует запомнить!



Учащиеся читают и обсуждают правило .

Записывают примеры.

Жгуч мороз трескучий, на дворе темно; ...
Время было позднее;...
Горные вершины спят во тьме ночной, ....
Поздняя осень, грачи улители, ...
Нивы сжаты, ...


Учащиеся читают- 1 б обсуждают правило – 1б


Учебник,




Выполнение упр. 1, стр. 185

Прочитайте текст.

Какова основная мысль?

Использовать метод ИНСЕРТ

Выполняют упр. 1, стр. 185

Выполнение упр - 3 б




Конец урока

5 мин.

Итог урока.

Рефлексия по уроку

«Комплимент».
(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов.
Домашнее задание

Учащиеся говорят друг другу комплименты.






Упр, упр.8 .

Стр. 186..