Файл: 6НеверноБаллов 0,00 из1,00Вопрос 7.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Пятница, 27 января 2023, 22:07
Состояние Завершены
Завершен Пятница, 27 января 2023, 22:28
Прошло времени 20 мин. 38 сек.
Оценка Еще не оценено
Высказывание «То есть можно сказать, что…» передает:
Выберите один ответ:
a. чувства и состояния человека b. как человек понял слова и действия

c. восприятие партнера как личности d. эмоциональный отклик
Кем было обозначено «общение является условием любой деятельности человека»?
Выберите один ответ:
a. Б.Д. Парыгин b. А.А. Леонтьев

c. М.С. Каган d. А.А. Бодалев
Что такое «эвфемизация» речи?
Выберите один ответ:
a. смягчение

b. противоречие c. игнорирование d. интонация
Какое правило не относится к правилам беседы:
Выберите один ответ:
a. обращение

b. уместность c. качество d. количество
Конфликт:
Выберите один ответ:
a. не всегда приводит к разрушениям

b. показывает на то, что отношения выстроены деструктивно c. всегда приводит к разрушениям d. всегда означает «шаг назад»













Вопрос
6
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Открытые проекты дают возможность (укажите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. обогащают детей новыми впечатлениями, позволяет пережить новые эмоции, завоевать симпатию у окружающих

b. имеет четко обозначенный ожидаемый, ориентированный на социальные интересы результат деятельности участников

c. степень творчества высокая, но вместе с тем доминирует ролево – игровая деятельность

d. дают возможности для социального развития, расширения сферы общения

Ситуация взаимодействия, позволяющая осознать его участникам наличие объективного противоречия в их интересах и целях – это:
Выберите один ответ:
a. социальная ситуация развития b. инцидент

c. конфликт d. конфликтная ситуация
Понимание слов говорящего, при этом молчание, называется:
Выберите один ответ:
a. негативное слушание b. пассивное слушание

c. автоматическое слушание d. позитивное слушание
К основным момента работы с пассивными детьми относятся:
Выберите один ответ:
a. развитие самостоятельных действий возможно путем совместного действия, которое способно заинтересовать и увлечь ребенка.
b. завоевание безусловного расположения и доверия ребёнка путём постоянного участия в играх детей,
установления контакта, разговора и поддержки c. все ответы верны

d. выстраивание общения с родителями пассивных детей, объясняя важность поддержки и формирования интереса к окружающему пространству, а также формирования самостоятельных действий
Первое, на что нужно обращать внимание при разрешении конфликтов в образовательной среде:
Выберите один ответ:
a. социальный статус ребенка b. принятие ребенка коллективом c. стиль поведения родителей d. возрастные и индивидуальные особенности ребенка















Вопрос
11
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов.
Соотнесите средства невербальной коммуникации с их содержанием.
а)
Средства невербальной коммуникации
Содержание средств невербальной коммуникации
Кинесика общее название ритмико-интонационных сторон речи,
как высота, громкость голосового тон, тембр голоса,
сила ударения.
Просодика динамические прикосновения в форме рукопожатия,
похлопывания, поцелуя.
Такесика особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику.
Проксемика буквальный перевод означает «близость».Общение пространственно организованно.
б)
Средства невербальной коммуникации
Содержание средств невербальной коммуникации
Кинесика буквальный перевод означает «близость».Общение пространственно организованно.
Просодика динамические прикосновения в форме рукопожатия,
похлопывания, поцелуя.
Такесика общее название ритмико-интонационных сторон речи,
как высота, громкость голосового тон, тембр голоса,
сила ударения.
Проксемика особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику.
в)
Средства невербальной коммуникации
Содержание средств невербальной коммуникации
Кинесика особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику.
Просодика общее название ритмико-интонационных сторон речи,
как высота, громкость голосового тон, тембр голоса,
сила ударения.
Такесика динамические прикосновения в форме рукопожатия,
похлопывания, поцелуя.
Проксемика буквальный перевод означает «близость». Общение пространственно организованно.
г)
Средства невербальной коммуникации
Содержание средств невербальной коммуникации
Кинесика общее название ритмико-интонационных сторон речи,
как высота, громкость голосового тон, тембр голоса,
сила ударения.
Просодика особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику.
Такесика буквальный перевод означает «близость».Общение пространственно организованно.
Проксемика динамические прикосновения в форме рукопожатия,
похлопывания, поцелуя.
Выберите один ответ:
а)
б)
в)

г)
Ваш ответ верный.













Вопрос
12
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов. Соотнесите виды перцепций в общении с их содержанием.
а)
Вид перцепции
Содержание вида перцепции аттракция система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.
каузальная атрибуция процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса,
т.е. некоторое качество отношения.
идентификация уподобление себя другому человеку.
рефлексия осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира:
знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.
б)
Вид перцепции
Содержание вида перцепции аттракция уподобление себя другому человеку.
каузальная атрибуция система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.
идентификация процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса,
т.е. некоторое качество отношения.
рефлексия осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира:
знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.
в)
Вид перцепции
Содержание вида перцепции аттракция осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира:
знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.
каузальная атрибуция процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса,
т.е. некоторое качество отношения.
идентификация система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.
рефлексия уподобление себя другому человеку.
г)
Вид перцепции
Содержание вида перцепции аттракция процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса,
т.е. некоторое качество отношения.
каузальная атрибуция система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.
идентификация уподобление себя другому человеку.
рефлексия осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира:
знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.
Выберите один ответ:
а)
б)
в)
г)

Ваш ответ верный.














Вопрос
13
Неверно
Баллов: 0,00 из
10,00
Вопрос
14
Выполнен
Балл: 20,00
Решите ситуацию, определив по трансакциям, есть ли конфликт, какой схеме соответствует данная ситуация общения и какой вид трансакции здесь приведен: На педагогическом совете методист обращается к педагогу: «Давайте попробуем обсудить условия выступления Вашего коллектива на конкурсе». Педагог ответил на эту просьбу следующими словами: «Можно подумать, Вы в этом разбираетесь! »
1. Схема трансакции в ситуации:
а) 2
б) 3
в) 1
г) 4
Впишите букву правильного ответа (без скобок):
б

2. Вид представленной трансакции:
а) пересекающаяся б) скрытая в) параллельная г) двойная
Впишите букву правильного ответа (без скобок):
в

Типы совместных проектов с семьей как условие эффективного взаимодействия.
. Исследовательские проекты требуют хорошо продуманной структуры, должны бытьполностью подчинены логике исследования, продразумевают выдвижение предположения решения обозначенной проблемы, разработку путей ее решения, в том числе экспериментальных, опытных. Дети экспериментируют, проводят опыты, обсуждают полученные результаты, делают выводы, оформляют результаты исследования в виде газет, репортажей, видеозарисовок.
2. Информационные проекты ставят целью собрать информацию о каком-то объекте, явлении, а потом ознакомить с ней участников, проанализировать и обобщить наблюдаемые факты. Структура информационного проекта: получение и обработка информации, результат (доклад, альбом с рисунками и фотографиями), презентация.
3. В творческих проектах, как правило, нет детально проработанной структуры совместной деятельности участников, она только намечается и далее развивается, подчиняясь жанру конечного результата, который может быть оформлен как сценарий видеофильма, представления, программы праздника, детского дизайна альманаха, альбома. Представление же результатов может проходить в форме праздника, устного журнала, видеофильма, спортивной игры, развлечения. При этом следует оговориться, что проект всегда требует творческого подхода, и в этом смысле любой проект можно назвать творческим.
Творческие проекты разнообразны, как и виды художественно-продуктивной деятельности, осваиваемые детьми.
По содержанию они отражают взаимоотношения ребенок — семья; ребенок — природа; ребенок — рукотворный мир; ребенок — общество и его культурные ценности [35].
4. Структура игровых проектов только намечается, участники принимают на себя определенные роли,