Файл: Е. В. Анд риенко Педагогическое образование и наука. 2002. С. 6274.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

57
Педагогика и психология профессионального образования
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
С.А. Пилюгина
Постдипломное педагогическое образование − часть системы непрерывного
образования. Реализация постдипломного педагогического образования учителей
возможна на основе андрагогического обеспечения. Технология развития субъек-
тности учителя − одно из средств андрагогического обеспечения постдипломно-
го педагогического образования. Применение этой технологии повышает эффек-
тивность постдипломного обучения учителя.
Ключевые слова: постдипломное педагогическое образование, технология
развития субъектности учителя.
Technology of development subjectivity of a teacher. Postgraduate pedagogical
training is a part of the system of the uninterrupted training. Realization of postgraduate
pedagogical training of teachers is possible on the basis of the andragogical support.
Technology of development subjectivity of a teacher is one of the means of andragogical
support of postgraduate pedagogical training. The use of methods improves the
effectiveness of a teacher’s postgraduate training.
Key words: postgraduate pedagogical training, technology of development
subjectivity of a teacher.
гогическому циклу, анализ критичес- ких замечаний администрации школ, самих учителей, родителей о профес- сиональной подготовке педагогов, а также участие автора в качестве члена аттестационной комиссии школ и учи- телей физики юга Кузбасса позволили сделать вывод: изменение учебного содержания, программ и учебников не влекло за собой изменения внутренней сущности профессиональной компе- тентности выпускников педвуза.
Литература:
1. Кремянский, В.И. Структурные уровни живой материи / В. И. Кремянский.
М.: Наука, 1969. 295 с.
2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Со- знание. Личность / А.Н. Леонтьев. М.: По- литиздат, 1975. 304 с.
3. Кумбс Ф.Е. Кризис образования. –
М.: Прогресс, 1997. – С.18.
4. Макарова Н.В., Николайчук Г.С.,
Титова Ю.Ф. под ред. Макаровой Н.В. Ин- форматика и ИКТ (базовый уровень) 11
Спб: Питер Пресс, 2006.
5. Бороненко Т.А. Методика обучения информатике. Теоретические основы: Учеб. пособие для студ. педвузов. Спб.: Изд-во
Рос. гос. пед.ун-та им. А.И.Герцена, 1997.
99 с.
6. Белоусов Е. Ф., Самойлова Т. С.
Опыт использованию математической компьютерной системы Mathcad // ИТО. –
2003. – 4.
7. Кузьмина Н.В. Способности, ода- ренность, талант учителя. Л.: Знание, 1985.
8. Заир-Бек Е.С. Педагогическое про- ектирование в системе образования. –Спб.:
Специальная литература, 1994. – 267 с.
9. Учитель глазами учащихся // Педа- гогика. – 1997. – №5. – С63.