Файл: Отчет о прохождении учебной практики специальность 43. 02. 10 Туризм пм. 01 Предоставление турагентских услуг.doc
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок имеет сквозную нумерацию по всему тексту работы.
Пример:
Рисунок 1. Название рисунка
При ссылках на рисунки и иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 2» либо (рис. 2) в конце предложения перед точкой.
Если рисунок достаточно велик, его можно размещать в приложении. Допускается поворот рисунка по часовой стрелке (если он выполнен на отдельном листе).
Нумерация таблиц – сквозная по всей работе. При ссылках на таблицы следует писать «... в соответствии с таблицей 2» либо (табл. 2) в конце предложения перед точкой.
Каждая таблица должна иметь название и номер, помещаемый над названием таблицы без сокращения с правой стороны. Например: Таблица 7 (знак № и точку в конце не ставят). Шрифт полужирный, Times New Roman, 12. Название таблицы записывается ниже, строчными буквами (кроме первой буквы) и располагается по правому краю строки и выделяется полужирным шрифтом. Если оно не умещается в одну строку, то следующая строка названия располагается ниже на 1 интервал. Таблицы, размещенные в Приложениях, не нумеруются. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте работы, но не менее 10 кегля.
Пример:
Таблица 7
Название таблицы
Графы таблицы имеют заголовки и подзаголовки: заголовки начинаются с прописных букв, подзаголовки — со строчных букв, ШРИФТ ПОЛУЖИРНЫЙ. Внесение в таблицу незаполненных граф и строк не допускается. Если в какой-либо строке таблицы нет данных, то в ней ставят прочерк (тире).
Цифры в таблицах располагают так, чтобы классы чисел по всем столбцам были расположены точно один под другим: единицы под единицами, десятки под десятками и т. д.
Таблицы и иллюстрации размещают после первого упоминания о них по тексту и таким образом, чтобы их можно было читать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Допускается перенос таблицы на другую страницу с соблюдением нумерации граф и указанием сверху "Продолжение таблицы 7".
Примечания и сноски, касающиеся содержания таблиц, пишут непосредственно под таблицей.
5. Оформление приложений
Материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. Приложением может быть графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описания алгоритмов и программ задач, презентации и т.д. Приложения используются только в том случае, если они дополняют содержание основных проблем исследования и носят справочный или рекомендательный характер. Характер приложения определяется автором работы самостоятельно, исходя из содержания.
Приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах формата А4.
Каждое приложение начинается с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» без кавычек с указанием порядкового номера арабскими цифрами (без знака №) и должно иметь тематический заголовок, который записывают с прописной буквы отдельной строкой. Шрифт полужирный, Times New Roman, 14, выравнивание - по центру ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛЯ, А НЕ АБЗАЦА.
Пример:
Приложение 1
Название приложения
В тексте работы должна делаться ссылка на этот материал, пример (Приложение 1). Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.
6. Оформление ссылок на литературные источники
Оформление ссылок на литературные источники в работе должно быть представлено только в виде подстрочных ссылок.
При оформлении библиографических ссылок используется шрифт Times New Roman, размер шрифта — 10 пунктов, выравнивание текста ссылок — по левому краю. Межстрочный интервал — 1 пункт.
Для связи подстрочных библиографических ссылок с текстом документа используют знак сноски, который приводят в виде цифр (порядковых номеров) шрифт Times New Roman, размер шрифта — 10 пунктов.
Ссылки на электронные ресурсы - составляют на электронные документы, базы данных, порталы, сайты, веб-страницы, публикации в электронных сериальных изданиях, сообщения и т. д.
В ссылках, как правило, указывают общее обозначение материала словами [Электронный ресурс], заключенными в квадратные скобки.
После основных сведений об электронном ресурсе (автор, заглавие и т.п.) в примечании в следующей последовательности должны быть указаны:
- выходные данные электронного ресурса;
- электронный адрес;
- (дата обращения) указывается в круглых скобках после знака двоеточие и включает в себя число, месяц и год.
Пример:
Арапова Л. А. Современные технологии в туризме. [Электронный ресурс] // ТТПС . 2010. №12. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-v-turizme (Дата обращения: 22.02.2015).
7. Требования к оформлению списка литературы
Список литературы приводится в конце работы в соответствии с ГОСТом 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание».
Список литературы и используемых источников представляет собой перечень тех документов и источников, которые использовались при написании работы.
Список использованных источников отражает перечень источников, которые использовались при выполнении Индивидуального задания, составленный в следующем порядке:
• Федеральные законы (в очередности от последнего года принятия к предыдущим);
• указы Президента Российской Федерации (в той же последовательности);
• постановления Правительства Российской Федерации (в той же очередности);
• иные нормативные правовые акты;
• иные официальные материалы (резолюции-рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);
• монографии, учебники, учебные пособия (в алфавитном порядке);
• иностранная литература;
• интернет-ресурсы.
Образец оформления списка литературы представлен в Приложении 1.
Приложение 1
Пример оформления списка литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.05.2012)
2. Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"
3. ГОСТ Р 50682 - 2010. «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг»
4. Визгалов Д.В. Маркетинг города / Д.В. Визгалов. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. — 110 с.
6. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг дестинаций как современный подход к управлению туристским регионом / Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета. - 2010. - Т. 316, N 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. - С. 35-40
7. Большой глоссарий терминов международного туризма / Под ред. М. Б. Биржакова, В.И. Никифорова. СПб.: Герда, 2006. - 936с.
8. Досье компании «Русский экспресс». Онлайн-журнал о жизни в туризме Hotline.Travel [Электронный ресурс] URL : https://www.hotline.travel/dossier/company/russkiy_ekspress/ (Дата обращения: 06.05.2017)
9. Концепция и дизайн сайта туристического оператора «Русский Экспресс» [Электронный ресурс] URL : http://cetis.ru/2259 (Дата обращения: 29.04.2017)